От тебя и опять к тебе 6 глава

Яна Нагорная
  Я была уже готова, закрыв комнату на ключ, я набрала Милену и сказала ей что меня не будет. Спустившись на 1 этаж я никого не увидела, там не было ни одного человека, только один охранник.
- А вы Лия Уилсон?- спросил охранник.
- Да это я, что-то случилось??
- Вам просили передать, что вас ждут за дверью.
- Спасибо большое, до свидания.Зря, зря я вообще пошла сюда.
  Я очнулась в какой-то сырой и темной комнате, рядом я слышала дыхание какого-то человека,мне кажется я знаю этого человека.
- Алекс, это ты? - спросила я надеясь что это он.
- Лия? Как ты... откуда ты здесь? Все таки они выполнили то о чем говорили.
- Алекс, что здесь происходит? О чем ты? Ты меня очень сильно пугаешь.
- Я должен сказать тебе..
- Наша малышка очнулась? - Послышался голос и дверь заскрипела, я испугалась, мне стало очень страшно, как же я хочу домой, хочу обнять маму и Милену, зря я всегда с ними ругалась.
- Вы кто? И что вам нужно от нас?
- А что твой дружок тебе не рассказал?? Ты понравилась очень моему боссу, а твой друг только привел нас к тебе,- сказал он так равнодушно, что я готова была врезать ему.
- Лия, прости меня, я не понимаю как они нашли тебя, я не знал, прости,- сказал он так искренно что я так и хотела ему поверить, но знала что это будет бессмысленно.
- Замолчи пожалуйста, я не хочу тебя слушать, ты предал меня, мы знакомы совсем недолго, а ты уже меня так подставляешь. Я даже видеть тебя не хочу, чтобы ты больше не приближался ко мне!Что нужно вашему хозяину от меня?
- Пошли я тебя к нему отведу.
  Мы пришли в комнату лучше чем в той в которой я была. И я увидела знакомого человека. Он был похож на отца, я видела его фото в альбоме своей матери, неужели это он...