Девушке

Вудслиф
Сплетенье наших рук, твой нежный взгляд
Вечерний дивный улиц аромат
Что не даёт покоя мне,
Что не даёт мне спать!
Хочу тебя увидеть, тебя обнять,
К устам твоим примкнуть,
Прижать к себе,
Твоё дыханье рядом слышать, не во сне!
И в страстном поцелуе слиться при луне,
И в танце медленном кружиться,
По всей земле…

Позволь с тобою встретиться,
Тебя обнять,
Воображение своё мне не унять.

Цветёт растенье дикое в моей груди,
Управу на него никак мне не найти.



Будить тебя хочу как на восходе солнце
То, что насквозь проходит занавесь окон
То, что играет на губах твоих лучами
Их, согревая утренним теплом

Хочу, как ты глаза откроешь видеть,
Когда трава покрыта вся росой,
Пока туман,
Прохожих мало ходит,
Пока вокруг густая тишина.

Люблю в тебе,
Твоё движенье, поступь,
С той грацией, которой редкий человек бывает наделён,
Твои глаза, улыбку,
Образ твой весенний, задорный нрав,
Уста твои и всю тебя.