Знакомства в интернете

Нематильда
21 век на дворе, чтобы общаться нам не нужно выходить из дома. Достаточно иметь доступ к интернету.
Очень много моих знакомых появилось у меня благодаря соц. сетям.
Один из таких случаев я вам сейчас поведаю.
Тиндер, для меня это Ноу-Хау в сфере интернет знакомств. Пользовалась я этим приложением один раз. На второй меня не хватило бы, ибо сердце мое разбилось и обратно его не склеить. Тиндер - это современный Купидон. Он сортирует людей и ставит их в пары. Сам процесс пользование тиндером отвратителен. Ты листаешь людей, как в каталоге, а самое обидное, что в таком случае и ты - товар. В общем "всевышний" поставил меня в пару с Андреем. На фото Андрей был прекрасен, реинкарнация Иисуса, если конечно на иконах его изображают доподлинно. Мы перешли на другой способ связи, я удалила Тиндер, решив, что свою работу он выполнил, я нашла свою судьбу. Три дня длилась переписка, без перерыва на сон, обед и даже пописать. Андрей был шикарен, слова его сообщений будто ласкали мои глаза. Наконец должно было произойти явление Христа народу. Андрей позвал меня выпить кофе.
Я волновалась настолько сильно, что во мне проснулась капризная Американская школьница, которой всегда нечего надеть. Собрав все силы в кулак, я создала из себя шедевр стиля и вкуса. В метро я была самой красивой, хотя это не так уж и сложно. По дороге со мной пытались познакомиться минимум 6 раз, но я была непоколебима. Меня ждал Он, прекрасный мужчина с фотографии.
В жизни Андрей был не таким шикарным как на фото, но к этому я была готова. Проблемы с зубами, ну да, он же улыбался с закрытым ртом на фото, можно было догадаться. Он явно был взволнован не меньше моего. У него дрожали руки. У этого факта могло быть несколько причин. Одна из них - это борьба с наркозависимостью. Он говорил очень быстро и скомкано, я успевала лишь кивать ему в ответ. Вечер кончился. Андрей проводил меня до метро.
Я ехала домой с полным ощущением того, что Андрей мне нравится. Я люблю загадочных, люблю изъяны... Мне нужно поле для работы, я как и все женщины люблю исправлять мужчин, думая, что помогаю им.
Через неделю я поняла , что Андрей мне больше не напишет. Вот так и бывает, ты принимаешь все недостатки человека, а он твои нет.
Мне хотелось написать ему, высказать свое негодование по этому поводу, но гордость взяла надо мной вверх.
Я осталась одна, с мыслью, что наверно показалась ему чересчур шикарной и он испугался, что не будет достоин такого прекрасного создания, как я.