Помни, что Осирис Черный Бог! Непрерывность действ

Генрих Фауст
«Помни, что Осирис –Черный Бог!»
Непрерывность действия в игровом времени.

В Играх – Мистериях есть очень важный аспект, который отражает единство Человека и Космоса – это непрерывность действия в игровом времени. Это такое состояние процесса, которое в полной мере могут понять и воспроизвести люди, играющие на музыкальных инструментах, или мастера боевых искусств. Для людей, которые этими искусствами не владеют – это довольно нелёгкий опыт и лучше этот момент объяснять на входе в игру, так как, прервав действие. люди начинают впадать в «неигровуху», то есть вспоминать как их зовут «по-жизни» и хотеть попить чаю во время битвы за Гондор –)))) Непрерывность игрового времени и действия – это такая метафизическая ценность, которая создаёт «эффект полного попадания в Кино». Обычный просмотр кинокартин создаёт это чувство только на уровне ощущений. Этот эффект «Попадания в кино» бывает и не на Играх-мистериях, а на мероприятиях попроще, но игры заявляемые как игры-мистерии имеют это ввиду, даже если не провозглашают.

Почему музыканты и люди-воины хорошо могут это понять – потому что попробуйте остановить исполнение «Лунной сонаты» на середине такта, а потом начать на пять тактов вперёд? А уж в бою, даже учебном – скорость и непрерывность движения – основа победы. Но Игра – это близкая к музыке штука, там скорость не так важна, как ритмичность, сила и глубина звука. Естественно, организовать непрерывность процесса – задача Мастеров любого уровня,  но часто это не доходит до начинающих граждан – Демиургов-)))). Иногда от непрерывности игры люди очень устают, это надо тоже иметь ввиду, и снижать темп. Люди и их доверие – главный ресурс Мастерской команды и это надо помнить ВСЕГДА!

Поскольку в основе Игры–Мистерии лежит концепция Человека как Микрокосмоса,
То весь игровой КОСМОС отражает человеческую структуру, как в принципе, оно и есть в нашем религиозном сознании. Отличия только в понимании самой структуры согласно пониманию того мира, который воплощается в Игре. Есть Мир Видимый и Мир Невидимый в игровой модели. Есть Мир Сна и Бодрствования. Эти все закономерности нашего бытия отражаются в такой игре. Вопросы моделирования в моих эссе не актуальны, это зависит от содержимого в головах и сердцах Мастеров.
Но обычно, существует «Ночной пласт Игры» - для особо одарённых добровольцев, которые могут пройти дополнительные опции «поиграть» Потому я и взял цитату из Египетских мистерий про Осириса в заглавие. Ночная игра может быть очень интересной, как показывает практика. Но это и большая ответственность Мастерской группы. Таким образом и достигается непрерывное использование игрового времени относительно реального хода часов.

Ещё раз хочу подчеркнуть – у наших игроков – самая устойчивая психика в мире.
Именно игры создают опыт творческого вдохновения без каких-либо противоестественных стимулов и этот опыт – осознанный, бывает, конечно, что люди «входят в роль» очень глубоко, но никогда – настолько, чтобы это вызывало большие проблемы для других людей и человека после игры.  А вот интересные творческие прорывы на всех фронтах реальной деятельности – случаются довольно часто.

И ещё, дорогие Мастера, Игровой процесс должен быть всегда в руках НЕСКОЛЬКИХ, желательно устойчивых к внушению людей. То есть, думающих самостоятельно, ибо если с игры выходит человек, утративший, а не обретший какой-то новый смысл в жизни – то это не Мистерия, а жесткая манипуляция. Я пишу эти тексты основываясь исключительно на опыте процесса участия в качестве игрока, но не мастера, и на знании устройства Человека и его Жизни.  Со времён Воскресения Христова любая человеческая жизнь может быть Мистерией, и было бы хорошо, чтобы люди могли применять полученный опыт, а не застревать в игрании, как в единственно интересном занятии.

Продолжение следует.