Время года

Арсений Белякин
Времена года всегда меняются, одно за другим. Это круговорот. И каждому времени года пресущи свои особенности. Разноцветные краски у осени, падающие снежинки и метели зимы, весенние лужи и летние теплые и солнечные деньки. Каждый из нас любит определенное время года. Лично я больше всего люблю зиму и лето. Не знаю даже почему я так обделил вниманием весну и осень. Хоть весной мой День рождения, а осень это очень волшебная пора красок. Но я всегда рвусь или к теплу или холоду. Вот такой забавный парадокс противоположностей. Холод и тепло.
Размышляя об этом вечером, я решил вспомнить свои моменты в эти времена года. Лето, пара отдыха от учебы, но в тоже время это пора для пахоты на даче. В жаркие дни есть возможность искупаться в речке или порыбачить. Летом мне редко сидится дома, да и вообще я тот ещё непоседа. Особенно люблю выйти на улицу вечером. Погрузиться в вечернюю прохладу. И наслаждаться дуновением лёгкого ветерка. Если бы только не все эти мошки и комары, вечно любящие цапнуть. Но я стараюсь не замечать их. Ведь в летние ночи, мое любимое занятие смотреть на звёзды. На их бесчисленное множество. Пытаться взглядом поймать падающую звёздочку и загадать желание. И в такие моменты особенно хочется чтобы рядом был близкий тебе человек!
Так же летом особенно люблю путешествовать на природу. Ведь именно природа бывает порой одним из моих источников вдохновения!Летом все деревья покрыты зелёной листвой вокруг цветы цветут и пахнут. Жизнь процветает! Вот за что я так люблю лето!
Зима- пора холодов и зимних забав. Зимой одно из самых важных моментов это первый снег. Я жду его особенно, хоть он скорее всего растает, но после долгого лета, увидеть белый снежок, почувствовать его холод в руках, слепить снежок и кинуть в зазевавшегося друга! Позже, когда снежок укутает всю землю. Начинается время зимних забав, заливают катки, дети играют в снежки и строят снеговиков. Зимой самый главный праздник это Новый год! В Новый год все обмениваются подарками и радуются очередному завершению прошедшего года, вспоминают чем он запомнился и с радостью встречают следующий год! Меня зимой завораживают узоры на окнах, а также снежинки. Ведь все снежинки абсолютно разные и нет совершенно похожих. Мне их детства очень запомнился момент. Я лежу на мягком снежке, а над мною деревья раскинули свои белые ветви, с которых медленно слетает снежок. Небо чисто-чистое и такое голубое...
Рассказывая самому себе эти мои воспоминания, о столь разных временах года, я улыбнулся. "Как же все таки природа хорошо придумала времена года и каждое из них не похоже на предыдущее!"- сказал я вслух и с этими мыслями потихоньку уснул.