Варюха

Мари Вита 2
Варюха это ежиха,она давно живёт у меня и так освоилась, что стала считать себя  хозяйкой в  доме.Невозможно ей противоречить чуть что кусается ,кот(кешка) и тот обходит её склад  стороной.Склад жильё, которое я. для неё зделалала,но спит она со мной,а почтовый  ящик(её дом)стал складом из вещей,стянутых со стульев Забираешь при  ней ,набрасывается.Упросила одноклассница на день взять ещё собаку,в гости уходим не могу с собой взять,не любят там ещё.Я образовалась,может собака заставит варьку присмиреть. Она принесла ещё  вечером,говорит ' Я завтра вечером заберу,достаёт из сумки собаченку, меньше моего кота,такое  я не  ожидала,а она-'Пусенька я вернусь  не переживай,'допустила её на пол и ушла.Стоит ,дрожит,кот решил с ней познакомиться,вмиг она у меня на коленях,села на диван,посмотреть,как дальше она себя поведёт.Решила погладить,зарычала, соскочила и давай с лаем вертется.может поняла,но как показать куда надо,укусить может.Продолжаю наблюдать ,что дальше будет,варька проснулась,род руку тыкается,погладь её. Глажу,надо подольше удержать её у себя,собака осмелела,бегает по комнате,корм есть,а за этим, может догадается, в кошачий лоток.Чем то скатерть ей не понравилась,вцепилась зубами тянет, держу,надоела скатерть,дальше  что достанет с рычанием рвёт.Кот на шкаф забрался решил отложить знакомство.'Как то надо ещё усмирить'-подумала я опустив варьку на пол.Она увидела,что кто то в ещё домике и туда.Я встать не успела,вылетает от туда собачёнка и забивается в угол,за ней, собрав иголки на лоб ,пыхтя топает ежиха.Испугавшись быстро отвлекла варьку.Чем она так её напугала, но собачёнка до прихода хозяйки  из угла не вышла.Я даже забеспокоилась ни еда,ни туалет ей были не нужны.Пришла,  собака живая.''как она себя вела''-спрашивает.Отвечаю-"все время  здесь просидела голодная, не опорожнена,варька напугала.,,У тебя не варька, а злая варюха,не могла закрыть ещё где нибудь,,'.Обиженная ушла.В школе подходит и говорит, Мама хочет,чтобы я ещё раз тебе ещё отдала,она лучше себя вести стала.'Не надо,вдруг варька её загрызет,я подойти  к ней боялась,пуся, пуся,а она на меня.Она рассмеялась,Джери его зовут,прости, я так спешила,если возьмешь ,я все о нем расскажу.Ответила'посоветуюсь с варюхой и решу'. '