Колесо обозрения

Нематильда
У меня хроническая депрессия. Если вы не знаете, как там на приемах у психолога, то вы нормальный человек. Сложно обсуждать это с людьми. Чаще всего они говорят, что это мой выбор. Да, конечно, люди сами выбирают болеть, например,  ветрянкой.
Резкие перепады настроения, я менее активна, чем мои ровесники. Чтобы чувствовать себя живой мне нужно испытывать адреналин. Для этого, я делаю вещи, которые меня пугают.
Я боюсь всего: льда, огня, газа, высоты и т.д.
Гуляя в парке, со своим другом, кстати он психолог,  и его маленькой дочкой, мой взгляд упал на колесо обозрения. Малышка тоже его заметила и в ней проснулось неистовое желание прокатиться.
Мгновение и я превратилась в бесстрашного викинга.
И вот Бьорн железнобокий и девчушка сидят в кабине и неизбежно поднимаются наверх, к смерти. На середине пути храбрости во мне осталось столько же, сколько остаётся алкоголя на подростковых вечеринках, то есть ноль. Тут маленькой рок-н-рольщице срывает башню и она начинает носиться по кабине, от чего та раскачивается. Я в ступоре, полное оцепенение, пытаюсь не смотреть вниз, но кабина прозрачная, так что встреча моих глаз и бездны неминуема.
Словами я пытаюсь успокоить чудовище в детском обличие. Она не слышит, ей весело. На вершине колеса сердце мое начинает тормозить. Ребёнок наконец успокоился и сел рядом со мной , я пересаживаю ее на противоположную сторону, чтобы восстановить равновесие. Как в «Звездных войнах», в мире должно быть равновесие силы. Спуск не показался мне безопаснее, чем подъем, так что шок ещё виднелся у меня на лице. Десять секунд молчания и девочка с глазами ангела говорит:
- Ты что боишься? Почему? Это же всего лишь каруселька...
И вот как объяснить, человеку пяти лет, что я боюсь смерти. Я прокручиваю в своей голове раз за разом, как кабина отрывается и падает, или как вдруг, откуда не возьмись, появляется Кинг Конг, вырывает колесо с корнем и пускает его катиться по просторам нашего города. Каждый раз, посещая колесо обозрения, внутри я боролась за жизнь.
Мы ступили на землю, я готова была ее целовать.
Адреналин, он мне нужен. После , размышляя , я поняла , что эта проказница лишила меня одного из способов получить этот самый адреналин, потому что высоты я больше не боялась.