Автобиография

Никиас Крэй
    С недавних пор, я понял, что жизнь каждого человека - это уникальная история, которая может быть интересной и поучительной для многих людей. Думаю, пришло и мое время рассказать свою историю миру.

                Никиас Крэй, 17.11.1994 Россия, г.Ульяновск

   
                Первые воспоминания


    Самое мое первое воспоминание, хранится с возраста трех лет. Очень отчетливо помню, как я играл в песочнице с большим паровозом, который мне подарила мама. Рядом со мной, в той же песочнице, играл другой мальчик. У него был огромный "монстр". Это была машинка, пикап на больших колесах. Он был красного цвета, а на его двери и капот украшали языки пламени. Нам понравились игрушки друг друга и мы решили поменяться на время, поиграть. И в тот момент, как я дал ему в руки свой паровоз, он схватил его и свою машинку, и побежал к бабушке, которая гуляла с ним, жаловаться, что я пытаюсь отобрать у него игрушки. Смышленый малый, с самого раннего детства знал, как получить желаемое. Правда все, что он тогда получил, пару тумаков от меня, нотацию от наших бабушек, создал конфликтную ситуацию и с огорчением вернул мне мой паровоз. К слову, так я познакомился со своим первым другом, с которым мы были лучшими друзьями до шестнадцати лет.
    Трудно вспоминать то, что было очень давно, но все же, некоторые моменты я помню отчетливо.
    Детство, оно было ужасным и прекрасным одновременно. Сначала я жил будто в сказке, но потом, моя жизнь превратилась в настоящий ад. Когда мне было 4 года, все было просто и интересно.У меня была не полноценная семья. Отец ушел из семьи, когда я родился. Это было не по его воле, так сложились обстоятельства. Мать и отец очень сильно любили друг друга. Когда они познакомились, на дворе были 90-е годы, их начало. Он был отъявленным бандитом, а она прекрасной девушкой из хорошей семьи. Я не могу и представить, что свело их вместе. К сожалению, я не знаю всей этой истории. Когда я был ребенком и у меня была возможность узнать это, мне было это не интересно, а когда я вырос, спросить было не у кого. Знаю лишь отрывки. Что они были молоды и очень сильно любили друг друга. Его семья полюбила ее и приняла, как свою. А вот семья моей матери, относилась к нему очень скверно. И это не удивительно. Хоть он и был на тот момент молод, красив и обаятелен, вел здоровый образ жизни и профессионально занимался спортом, все это перечеркивалось одним простым "Но", он был бандитом. Я слышал от родственников, что моя бабушка его очень сильно не любила, не пускала домой и всячески давила на мать, что бы та не общалась с ним. Для семьи моей матери это было ужасно. Бабушка была домохозяйкой, она очень сильно любила дедушку и делала все, что бы он смог себя реализовать в жизни и был счастлив. Она бросила учебу и подрабатывала, где придется, что бы он смог получить высшее образование. Он был отличным военным, и однажды, ему предложили высокий чин, с квартирой в Москве и автомобилем "Волга" в придачу. Но у него были свои принципы и кодекс чести. Он добился не малых высот в службе, но служил, потому что к этому его принудило государство, а когда ему предлагали чин, он был свободным человеком. И его ответ на это предложение был максимально прост: " Что бы я кому-то свою честь отдавал? - Не дождетесь!".
Так была закончена его военная карьера, и он устроился на патронный завод в нашем городе, где со временем стал выдающимся инженером и конструктором. Им гордилась не только бабушка, но и весь район, в котором мы жили им восхищался. Но о нем я расскажу чуть позже. Сейчас ведь речь о моих родителях.
     Не смотря на все преграды, что вставали между ними, они хотели быть вместе, и ни что не могло этому помешать. И вот, в один прекрасный момент, папа сделал маме предложение и они стали настоящей семьей.Потом произошло чудо, мама забеременела мной. Это была радость для всех. Я был желанным ребенком и мои родители были несказанно счастливы. Мне рассказывали, что отец светился от радости и всем рассказывал с упоением о том, что его любимая жена беременна, и совсем скоро у него родится сын. Он рассказывал это на каждом углу, почти каждому встречному. Это очень вдохновляло его.
    Спустя 9 месяцев, после прекрасной новости, я появился на свет. Это было началом моей жизни, и концом отношений матери и отца.
    Когда я родился, он решил отпраздновать это с друзьями. Ему по какой то причине нельзя было в больницу и он ждал утра, что бы хоть с улицы, через окно, увидеть свою любимую жену и их первенца. На утро он приехал к роддому, он стоял под окнами и они радовались моему появлению на свет. Как они были счастливы, это был один из самых лучших моментов в их жизни. Но они и представить не могли, что жизнь уготовила им.
    Когда он уехал от матери, он поехал на такси, и стал делиться с таксистом своими эмоциями и впечатлениями. Видимо у таксиста выдался не такой хороший день и он совсем не разделял радость моего отца. Они о чем-то поспорили и словесный конфликт перешел в драку. Дракой, впрочем,это трудно назвать. Мой отец ударил таксиста один раз, тот рухнул на землю. Отец отправился дальше праздновать свою радость, но таксист так больше и не поднялся. И вечером моего отца забрала полиция. Его посадили за непредумышленное убийство, на три года.
    Выйдя из род дома мы с мамой жили с дедушкой и бабушкой в трехкомнатной квартире, в городе Ульяновск. Что было до того первого воспоминания, я не помню. Есть лишь обрывки историй о том, что я любил петь что то на своем языке, а когда по телевизору шла передача " Угадай мелодию", я брал гитару, садился на нее верхом, как на коня и танцевал у телеэкрана. Старые фотографии, где я мучаю нашего кота и фотографии с Рексом.
    Рекс, это был пес дедушки. Немецкая овчарка, коричневого окраса. Это был удивительный пес. Он всегда был очень ласковым и добрым по отношения к членам нашей семьи. Любил играть и всегда помогал во всем. Не любил чужих, и когда приходили гости, он все время поспешно пытался их прогнать. Я не помню о нем ничего, кроме историй, но знаю, что обязан ему жизнью.
    Как мне рассказывал дедушка, когда мне было два года, мы с семьей поехали в сад. Неподалеку от него находились болота. Как то вышло, что за мной не следили, а я забрался в болота и начал тонуть. Они были, как зыбучие пески, чем больше двигаешься, тем скорее тебя засасывает вниз. Это заметил Рекс, он начал громко лаять и привлекал внимание взрослых. Они не сразу поняли, что к чему, тогда он впервые в жизни укусил дедушку и побежал ко мне. Когда дедушка прибежал к болотам, Рекс тонул в них, спасая меня. Он вытащил меня как можно ближе к берегу, но сам захлебнулся. Дедушка долго горевал из-за смерти Рекса. Рекс погиб, как герой.
    Когда мне было три года, я начал узнавать мир и у меня появилась память. С того момента и копились все мои воспоминания.
    Меня не отдавали в садик. Считали, что это ни к чему, потому что бабушка никогда не работала, и меня всегда можно было оставить с ней. Потому я был обычным дворовым мальчишкой. Помню, как играли во дворе в песочнице в солдатиков, в машинки. Тогда это казалось очень увлекательным.За первый осознанный год, мало воспоминаний, в основном песочницы, прогулки во дворе, бабушка, телепередачи, которые полностью захватывали мое внимание. Мне очень нравились такие передачи, как "Угадай мелодию", " Поле чудес" и конечно же "Спокойной ночи малыши". Остальное из того, что шло по телевизору было непонятно для меня и не отложилось в памяти.
    Когда мне исполнилось четыре года, я оказался в новом мире.Мама решила отдать меня на подготовительные курсы к школе. На тот момент они были бесплатными или стоили не дорого. У моей семьи была такая возможность и я оказался там. Это было так интересно. Нас заставляли учить стихи, учили писать, читать, рисовать. Мы участвовали в театральных постановках и учились танцевать. Тогда я сыграл свою первую роль, я был серым волком в сказке про красную шапочку. Нас обучали музыке. В том возрасте, мои пальцы впервые прикоснулись к фортепиано,  и я услышал эти чарующие звуки, которые стали одними из излюбленных звуков в моей дальнейшей жизни. Помимо этого нам преподавали английский язык. Он очень нравился мне тогда и легко усваивался. Это было самым верным решением моей матери, отдать меня туда. Ведь там я начал говорить по-английски лучше, чем на родном языке, начал развиваться в творчестве. Там я научился играть свою первую мелодию. Это был "Собачий вальс". В нем было немного нот и всего несколько клавиш, но тогда для меня это казалось колоссальным достижением. Я не помню, как выглядела наша учительница и как ее звали, но я до сих пор помню ее улыбку, полную тепла, нежности, заботы и любви. Немного помню ее голос. Отголосками в памяти осталось то, как она произносила английский алфавит, A, B, C ... И я помню ее звонкий смех. Впрочем, это было в то же время последним и единственным верным решением моей матери. Я был очень счастлив и мир становился интереснее для меня с каждым днем. Это было потрясающе и благодаря этому моя жизнь могла стать просто великолепной. К сожалению, в том возрасте я и не понимал, сколько это может дать мне в будущем. Ведь очень важно обрести хороший старт в жизни. Но не смотря на это, я ценил то, что у меня было и занимался этим с истинным  удовольствием. Моей радости не было предела.

Гонщик(машина, велосипед, коньки, лыжи, хоккей)




                Рогатые жуки
(деревня, жуки, лисица, первые друзья, курица, грибы)
    В том же году, дедушке на отложенные деньги, купил большой участок в деревне Суходол. Это не далеко от Белого Яра. Он купил там двадцать пять соток земли с домом на ней. Это было чудесное место. Мы стали ездить туда каждый раз, как только появлялось хоть немного свободного времени. Дедушка решил сделать там райское место для отдыха нашей семьи. Скоро его ожидал выход на пенсию и он хотел переехать туда вместе с бабушкой. Мы много работали. Он научил меня пилить, строгать, колоть дрова и рубить деревья, ковать легкие металлические сплавы, стелить крышу и многому другому. Вместе с ним мы построили баню и вырыли отличный погреб. Затем мы стали облагораживать землю. На таком большом клочке земли, мы могли жить на широкую ногу. С тех пор, как мы начали засаживать наш участок, мы больше не покупали ничего, кроме мяса и молочных продуктов. У нас росло там все, большие и вкусные арбузы, сочные дыни, тыквы, слива, терн, картошка, морковь, три разных вида перца и помидор, баклажаны, кабачки,  малина, смородина, шиповник, земляника, несколько разных яблонь и много всего другого. Помню, что мне не очень нравилось ухаживать за всем этим и растить. Как сильно я не любил окучивать картошку, полоть и поливать грядки, собирать колорадских жуков и прочих насекомых, которые пытались уничтожить урожай. Но самое тяжелое было собирать это все. Помню, как я проводил целый день за одним кустом черной или белой смородины, или крыжовника, собирая ягоды в ведра. Потом нужно было перебирать их, удаляя из них все лишнее и оставляя только плоды.
    Но со всем этим было связано не мало интересного. Однажды, когда я пошел дергать сорняки, я увидел, что дыни все дырявые и пустые внутри. Я видел такое впервые и даже представить не мог, что за негодяй лишил нас дынь в этом году. Я шел от одной дыни к другой, пытаясь найти хоть какие то следы или улики. И вы не поверите, злоумышленника удалось поймать очень легко. Он спал в недоеденной дыне, в конце грядки. Им оказался обычный ежик, который проголодался и случайно забрел к нам в огород. Маленькое и милое создание, тихо спящее внутри дыни. Я сорвал дыню, вместе с ним, и принес ее домой, показать дедушке. Он рассмеялся услышав мою историю и предложил дать ежику молока, что бы тот не боялся. Мы напоили его молоком, затем отнесли  в поле, подальше от людей и отпустили.

Охота за покемонами (покемоны аниме, охота за животными, ласточки, куколка, богомол)

Сказки и первое творчество (чтение, золотая антилопа, уроки с дедушкой, пальцы в волосах, раскраски, рисунки на рулонах, глина, совы из шишок)

Мастерская дедушки ( погреб, корзины, скворечник, рыбалка, кузница, домик на дереве)

Черепашки ниндзя ( игры с друзьями, импровизированные битвы, игра воображения, группа Звери, мотоцикл, плавание, Герман )

Беженцы ( кавказцы, их дети, пропаганда)

Кризис ( потеря ряботы, отсутствие денег и то, к чему это приводило, новые работы, отчимы, Володя )

К сожалению, продлилось это не долго. Когда мне исполнилось пять лет, в стране начались изменения. Далеко не в лучшую сторону.
    Когда наступил 1999 год, в стране начался сильный упадок. И конечно, в первую очередь это ударило по провинции. Фабрики и заводы стали закрываться. Вся государственная мануфактура стала переходить в руки частных предпринимателей. Доллар начал набирать обороты и возвышаться над рублем и наша страна, великая Россия, которая может существовать абсолютно автономно, вдруг стала зависеть от курса доллара.
    Когда это началось, моя мама потеряла работу. Она работала швеей на производстве. Шила она потрясающе! Она могла сшить все на свете, от кружевного белья до ковра самолета! Она шила одежду для всей нашей семьи и ее вещи, даже спустя двадцать лет все такие же, как и прежде. Она шила для меня мягкие игрушки, их было много: черепаха Тартила, пес из "спокойной ночи малыши", она даже однажды сшила для меня Чармандера из покемонов. Я был в восторге.

Пластилин ( творчество, воображение, история игрушек)

Необъяснимо но факт ( воображение, внушаемость )

Кошелек или жизнь ( первое знакомство с жестокостью )

Первый класс ( Коллектив, неравенство, Лера, группировки, драки, преследования, один против всех )

Опасные игры ( гвозди и сера, сорбит,люк без крышки, патроны )

Охотники за головой ( битва за жизнь с 1 по 5 класс, бокс, кик-боксинг, карате )

Мама ( история, отчимы, бары, истерики, насилие, любовь, мама- я мужчина )

Неожиданные изменения ( исключение из школы, Мага и Козянин,  лагерь Деева, новая школа )

Кадетство ( новый коллектив, драки, уважение,хилиган и аутсайдер )

Детство заканчивается тогда, когда тебе приходится принимать решения за старших. ( дедушка, мама, школа )

Первая встреча с братом.

Первые шаги ( травма, больница, восстановление, домашнее обучение, возвращение в строй )

Другая реальность ( компьютерные игры, ВОВ )

Первые строки ( первая работа, первое стихотворение, осознанность бытия, Юлово )

DIY ( панк культура, DIY, рок группа, борьба за свободу )

Его звали БОБ

Ультрас ( знакомство со скинхедами, уличные тренировки, фан-сектор, бойцовский клуб, город в огне )

Безысходность ( колледж, прикладная информатика, историческое фехтование, кудо )

Макс - призрачный друг.

Глупая ошибка ( Вероника, начало, страсть, лес, дочка, пара на пару, тайны старых книжек, битва за любовь, ошибка )

УАвиаК ( ПИ-здесь!, ало-мы ищем таланты, любимые предметы, учителя, Панарама, сам за себя,Туман, Женя, льготы, первая машина госы, выпускной )

Talk Fusion или как потерять деньги, возомнив себя миллионером.

Первая любовь ( Маша, знакомство, начало, Аня, Юлово, Инза, Качели, Новый год, теплый шарф, навсегда, страсть до синих губ,Ваня, Теща, первая ошибка, король и королева бала )

Сахалин

Первая любовь продолжение ( Аниме, плед, террария, вов, ее друзья М, ЕГЭ , выпускной )

Тайланд

Английский язык

Хрустальный мир ( Лазертаг, ПРОФАК, Садовка,окончание отношений, жестокая реальность, изменение себя, подруга,  Японика, Мафия, )

Грузчик - парень работящий ( Тяпков, погрузки, доставки, мебель, знакомство с бизнесом, Лешка )

Битва за власть ( РАНХИГС, Депутатство, Управление МКД, Радио, Организация гонок )

Герцогиня ( Герци, встреча, знакомство с родителями,(Бабушка ( ранхигс, инсульт, дума, пед, дом престарелых )) шиномонтаж, работа на промзоне, катера, строительство домов, Открывашка, Мансур, Победа, ее семья )

Я- аниматор (стройка, я - аниматор, Дима и Лена)

Жизнь- это театр ( Абсурдус )

Герци ( я лучший, любовь до гроба, фотосессии, подготовка к ЕГЭ, Доминиканская республика, Подготовка к свадьбе )

Когда обрушились небеса ( Срыв свадьбы, ужасная ложь, открытие правды, дом престарелых, Дикий угар, травма, больница, настоящий друг, последняя встреча, карантин, новый год, смерть )

Лешка - самый лучший друг.

Инной взгляд ( пустота, отчаяние, отрицание, бесчуственность, страх )

Ди ( поддержка, забота, тепло, дружба, секс )

Альби ( знакомство, отторжение, принятие, не нужная информация, трагедия, уничтожение человека, бесчувствие, измены, ложь, тренировки, Кубок Конфедераций, возвращение, Отель, прощание )

Виктор - мой первый и единственный брат.

Бросить все ( депрессия, попытка бегства, Рита, цели, желание уехать навсегда )

Мечта о небе ( пилот, бортпроводник, аэрофлот, поражение, возвращение домой )

Москва ( отправление, задачи, мебель, Марго, школа иностранных языков, безработица, кастинги, телевидение, Тимур, Продажа билетов, студия красоты, "Победа", ВЛЭК, Рита, Саранск )

Саранск ( Тыква, Рита, возвращение домой )

Аноним ( Сашка (Израиль), Нарин(Армения), Роксана, новый год, январь)

Nikolex

Оргкомитет 2018 ( приглашение, подготовка, сдача квартиры, переезд в Саранск, введение в должность )

Ангел ( знакомство, начало, развитие, Саранск )

ЧМ-2018 ( переезд Ангелины, подготовка, ЧМ )

Все хорошее имеет свойство кончаться ( Окончание ЧМ, возвращение домой )

Крым ( планы и пожелание, давление, Гагарина, Тайган, пункция, предложение, Аэропорт )

Возвращение домой ( родители Ангела, ногти, поиск работы, Ф-1, Имайджин Драгонс )

Еще один кирпичик в стене (РСО, Морозов, Министерство молодежного развития, Министерство спорта,возвращение к аниматорству, ФК Волга,ТОП ХОП,