Папа-бульдог

Александр Можаев 13
Расцвела черемуха под твоим окном
Очень мне понравился, милая, твой дом.
Ставенки раскрашены, словно бы цветок
Только твой родитель через меру строг.

Задаёт вопросы, словно бы металл:
"Что ты ищешь, парень! Что ты потерял?
Дочь моя красавица, не для городских
Разве в вашем городе не хватает их?

Ходите, бездельники, у моих ворот,
Разве на воротах я намазал мёд?
Может, познакомить с Васею- бульдогом?
Он рассвирепеет и бывает строгий!"

Только папе, милая, видно, невдомек,
Что не страшен, милая, ни кому бульдог.
Он тебя так долго держит взаперти
Что к тебе засохнут тропочки- пути.

Тут у вас в деревне старых дев полно
И всегда открыто знойное окно.
И они, забытые, так горят огнём!
И встречают с радостью, песней и вином.

Так что знай же, милая, к вам я не ходок
Твой отец заботливый сам порой бульдог.
А пойду я к Зое, там бульдога нет
Там во всем приветливость и горячий свет.

           д.Самуски, Томская область                2.06.1974 г.