Особый способ убить самого себя I

Рафаэль Кулиев
- "Никогда не думал,что окажусь на этом месте."
— Плотно стянув петлю у шеи ,я едва смог проглотить этот гигантский ком,стоявший у меня в горле с пару минут.Пот проступал на лбу,полость рта иссохла,ладони стали скользкими.
Мне стали вспоминаться самые яркие и самые приятные моменты в жизни,хоть и до этого момента они были давно позабыты мной и все,что представало перед взором ранее - серые и скучные будни,в которых попадались такие же серые и не менее скучные люди.Вот сейчас я и стал сомневаться в правильности своего выбора ...
- "Хей,тряпка ,ты уже давно все решил!Соберись!"
*Ко мне вернулось понимание происходящего.
— Двумя руками я крепко обхватил ту самую петлю,я держался за нее ,как ребенок за любимую игрушку.Я боялся отпускать ее.
- "Вспомни их,давай!Не забывай,как они отворачивались от тебя,когда ты корчился от одиночества дома.А помнишь ее?Помнишь вашу первую встречу?Идиот!Лучше вспомни,как вы распрощались - она сука!Никакой взаимности,никакого внимания - любовь в одну сторону.Хотя кого я обманываю,никакой любви и не было,это лишь одна из стадий саморазрушения."
*На удивление,мое дыхание было спокойным,хоть и довольно тяжелым.
— Время замедлилось,в моей темной комнате было слышно абсолютно все :
Даже шум ветра за окном легко прослушивался сквозь грязные пластиковые окна.
- "Что это?"
*Очередная ссора соседской пары идиотов ;
- "Никогда их не любил!"

— Я сделал резкий шаг,опрокинув старый табурет.Мне трудно дышать.



Р.Кулиев  -  /Особый способ убить самого себя (I)/