Зубы

Дмитрий Вотинцев
Мне приснилось, что у меня стали выпадать некоторые зубы и на их месте появляться новые. Обеспокоенный этим, я пришел к дантисту. Выслушав меня, дантист отправил меня к терапевту, пояснив, что такие сны снятся к простудным заболеваниям и температуре. Придя к терапевту, я рассказал ей свою историю. Выслушав меня, терапевт сказала, что, скорее всего, так и есть, но лучше сходить к её мужу хирургу, так как он лучше разбирается в снах. Придя к хирургу, я рассказал ему свою историю. Выслушав меня, хирург сказал, что если зубы во сне выпадают безболезненно и без крови, то ничего страшного в этом нет, но чтобы такие сны больше не беспокоили нужно спать на собачьей подстилке и велел сходить к ветеринару. Выслушав мою историю, ветеринар посоветовал мне спать на утепленной собачьей подстилке и отправил в магазин для животных. Придя в магазин для животных, я купил утепленную собачью подстилку и отправился домой. Дома я расстелил собачью подстилку, лег на нее свернувшись и уснул.