Вишневые звезды - история длиною в неизвестность

Павел Хасаев
Предисловие

Макс Планк, ученый из моего мира говорил, «Как религия, так и наука в конечном результате ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая — как конец всякого феноменального представления о мире». Скажите, что для вас мир, каким вы его видите, верите ли вы в чудо, случалось ли оно с вами, такое чудо которое с ног на голову переворачивало вашу жизнь? Однажды со мной приключилась невообразимая история, изменившая меня, давшая второй шанс понять что в моем существование есть смысл, и конечно же заставившая поверить в чудо.

Глава 1

«Правда или ложь»

Однажды открыв глаза я проснулся не в своем мире. Чужая комната, незнакомый интерьер, незнакомый потолок и запах, чувство слабости не покидало меня, еле встав с кровати я почувствовал как подкашиваются ноги, все казалось до ужаса реальным, от беспокойства на мгновение потемнело в глазах. Немного успокоившись я услышал звуки рояля, доносившиеся по всей видимости с соседней комнаты. Собрав всю уверенность в кулак я решил проверить. От слабости в ногах я ели дошёл до той комнаты, опираясь о все возможные углы и стены. Наконец таки заглянув внутрь того зала я увидел девушку, ее длинные пальцы элегантно двигались по клавишам, а красивые черные волосы от малейшего движения головы начинали развиваться, будто на ветру, я не мог оторвать от неё глаз, я будто забыл все что происходило со мной за последнее время, а тревога тут же растворилась в нотах прекрасной музыки. Я схватился за ручку двери, тут час же от моего нелепого движения раздался громкий скрип, девушка перестала игру и медленно повернула голову в мою сторону, я увидел как её лицо побледнело, она схватилась за губы обеими руками, мне казалось что она вот-вот заплачет. Она тотчас же сорвалась с места и бросилась ко мне в объятья. Жан, Жан, Жан! — роняя слезу за слезой вскрикивала она. Жан, ты проснулся, это правда ты, ты и вправду не оставил меня, это я Мари ты помнишь меня? — продолжая реветь она раз за разом повторяла эти вопросы. Находясь в жутком недоумении, у меня закружилась голова, ноги подкосились и я упал на колени, да и она тоже, продолжая при этом реветь. После собрав все оставшиеся силы в кулак, отбросив сомнения, я спросил: кто она, где я, да и вообще что происходит? Я подразумевала что-то подобное, как никак ты не просыпался целых два года, брат.
Сама не придя еще полностью в себя она постаралась все мне растолковать. Из всего ею сказанного я четко уловил что на дворе нынче не много не мало, а 2075 год, находимся мы в поместье графа «Вестрейда», в стране по названием «Сильфия», но одно никак не укладывалось у меня в голове, она моя сестра, причем кровная. Еще она рассказала мне что однажды уснув я так и не открыл глаза, до сегодняшнего дня, причина не была раскрыта, ни врачи не ученые так и не дали ответа, сказали лишь верить в чудо, ну вот оно как бы и случилось. От такого «сказочного» рассказа в моих глазах померк свет действительности. Как же так? Вчера я как обычно возвращался домой, ложился спать в своей кровати, все было как обычно. Точно! Скорее всего я все еще сплю, нет это бред не может сон быть так реален, но что же это тогда, я провел весь день в рассуждения и так ни к чему и не пришел. Два года значит, это объясняет мою слабость, но как такое вообще могло произойти, я не помню, ничего не помню, хоть что-то связанное с этим местом, тем не мения в гостиной висят картины, картины меня и Мари. За окнами уже окончательно стемнело и я почувствовал сонливость. Точно! Вот высплюсь и этот кошмар закончится — тешил я себя уже угасающей надежды мыслью. Было уж я хотел лечь спать как в дверь раздался стук, это была Мари, она присела рядом.
Мари: Ч-что-нибудь вспомнил?
Жан: Прости…
Мари: Ничего братик, я буду ждать сколько потребуется. Немного поболтав я сказал что очень хочу спать.
Хорошо — сказала Мари — и было уж собралась уходить, как резко развернулась и схватила меня за руку ее руки дрожали
Мари: не засыпай братик прошу! А вдруг ты снова уснешь и не откроешь своих глаз, я больше этого не вынесу, я просто не смогу — она опустила голову. Я погладил её по голове:
Жан: прости, но не посплю я сегодня, завтра, а что дальше, от этого не куда не уйти.
Мари: Тогда, тогда можно, сегодня я буду спать с тобой братик? И пообещай мне что обязательно проснешься.
Обещаю — ответил я ей. Она крепко держала мою руку, а после я просто уснул, и мне снился сон, как я играю с Мари, помладше, она выглядит точь в точь как на картинах, мы бежим по саду, смеясь брызгаемся в друг-друга водой,
Мари: я люблю тебя братик Жан!
Жан: И я люблю тебя Мариша!
Проснувшись я увидел все ту же комнату, все тот же еще не до конца знакомый запах и руку все так же крепко держащую меня.
Мари: Ты проснулся, братик?
Жан: Мари… Мариша? Я называл тебя так когда-то.
Мари: Ты вспомнил! Братик, ты вспомнил!
Бросившись ко мне в объятия прокричала она, её радости не было предела. А что еще, что-то еще, что-нибудь еще вспомнил?
Жан: Пока это все, прости…
Мари: Не извиняйся, если честно так это я должна извинятся, за то что так тороплю события, но все же братик, я уверена этот день настанет.
Немного погодя, мы спустились вниз, где нас уже ждал завтрак за большим столом, а в доме было очень много прислуги. А вчера я даже не слышал и не видел их — подумал я про себя. Завтра был чудесен он доставлял невообразимое удовольствие, от его вкуса даже становилось спокойно на душе, что-то в нем было такое домашнее, такое родное, а Мари не отрывала от меня глаз. Так прошел день, а за ним другой и еще, и еще, и еще один. Иногда возвращались воспоминания о этом мире. С каждым утром в этой комнате моя надежда проснуться в своем мире и забыть все это как страшный сон уходила в небытие. Я окончательно запутался где правда, а где вымысел, я каждый день строил новые теории и предположения, о том как такое могло произойти, но это всего лишь предположение, а вдруг действительно предыдущая жизнь это всего лишь сон, снившийся мне все это время… В итоге я смирился, приняв этот мир таковым. Каждый день я знакомился с литературой этого мира, изучал историю и разные науки, поначалу было сложно, так как наши языки одинаковы лишь по звучанию, что не скажешь про грамматику, но и тут все было не так сложно, Мне со всем помогала Мари, так мы с ней хорошо сблизились, но признаться испытывал к ней я действительно только чувства как брат к сестре, может это все инстинктивно, кто знает. По литературе этот мир напоминал Англию в конце XlX века, но тем не мения, различные приборы, лекарства, и прочее встречающиеся исключительно в наше время, мобильных и интернета конечно не было, но вот например, самолеты и автомобили появившиеся не так уж давно у нас здесь совсем не вымысел, а вот история, мифология, религия для меня очень тяжело давались, но помаленьку я делал успехи. Еще одно отличительной чертой было то, что днем нас освещало зеленоватое солнце с огромной спиралью вокруг него, чем-то напоминающую наш «Сатурн, ну а ночью вместа одной нас освещало две луны, разных размеров. Мари говорила что в осеннее время они меняются местами, а потом в конце зимы, когда теплеет все возвращается на круги своя, а еще эти прекрасные ярко-розовые звезды. Ну а в остальном мир на первый взгляд ничем и не отличается. Однако же есть одна вещь доставляющая мне неимоверное удовольствие, небо, прекрасное вечернее небо, закат с различными оттенками: зелеными, желтыми, синими, розовыми, не таких противно ярких, но и не до серости тусклыми цветами. Каждый вечер я выхожу на балкон у своей комнаты и тешу себя взором, на прекрасное вечернее небо. Раньше я совсем не замечал его, так как был погружен в собственные переживания, сейчас я более менее смирился с тем, что я нахожусь в этом мире, а что там, уж четыре недели миновало. Каждый день я изучал различную литературу, исторические моменты. На этой планете существуют всего четыре абсолютно идентичных по размеру континента, На каждом континенте свой язык, вот у нас к примеру «Сильфийский», что собственно неудивительно, так же свой народ, мы вот зовемся «сильфами», в общем то все не так уж сложно, но это на первый взгляд, вот например почему континенты так идентично похожи? Королей? и древних богов, один я все это осилить ни как не мог. Все эти недели я был только с Мари, но я пока не решался рассказывать ей про жизнь «по ту сторону», да и все чаще воспоминания об этом мире стали возвращаться ко мне. Какое-то время я задавался вопросом, неужели сейчас в своем мире я так же погружен в сон, да и вообще впервые ли это, бред, Мари как-то сказала мне что случаев таких как у меня больше зарегистрировано не было, да и в своем мире как я мог о таком не знать. Еще одно, это жуткий временной резонанс, если я спал здесь два года, то там то я прожил целых шестнадцать лет. Вот пожалуй все загадки и тайны, мучающие меня по сей день в какой-то степени…

Глава 2

«Знакомство»

Недавно за ужином Мари предупредила о том что завтра она хочет познакомить меня со своим хорошим другом, работающей в магазинчике сладостей неподалеку. За все время здесь это будет мой первый выход во внешний мир, мир снаружи какой он, похож ли он на наш, я почти всю ночь думал об этот, а потом просто уснул. На следующий день, нам открыли ворота и пожелали удачи в пути, я сделал первый шаг, шаг в новую жизнь, честно сказать я немного волновался, но после был приятно удивлен поведением людей окружавших нас. Чрезмерная учтивость и доброта если описать в нескольких словах. Безграничная доброта точно трогала меня до глубины души и все тревоги будто уносило ветром беззаботной жизни людей подле нас, такого точно не скажешь о нашем мире. Улицы неподалеку казались мне знакомыми, я думал что вот-вот что-то вспомню, не успел я оглянуться как мы дошли до той лавки.
Мари: Здравствуй Лия — девушка сидевшая там подняла голову
Лия: Привет Мари, сотню лет тебя не видела.
Это была невысокая худенькая девушка с короткими светлыми волосами и яркими голубыми глазами, на ней был светло-зеленый сарафанчик, в руке она держала что-то на подобии яблока в карамели, девушка протянула мне руку со сладостью, мило при этом улыбаясь,
Лия: Я Лия, Мари много о тебе рассказывала, будем знакомы, Жан, верно, бери-бери угощайся.
Ее улыбка почему-то не показалась мне такой искренней как у других людей, ее жесты, ее действия, даже голос, да, она скорее напомнила мне людей из нашего мира, возможно я просто себя накручиваю.
Лия: А, ты чего застыл,
Жан: ой, ой мне тоже очень приятно — я зачем то заулыбался и принялся чесать затылок.
Лия: Вот и хорошо, тогда может чаю — предложила Лия.
Я откусил яблоко: как вкусно! — подумал я. Мы поднялись на второй этаж, оказывается магазинчик был соединен с ее домом.
Лия: Прошу присаживайтесь — она надела фартучек и принялась делать чай, они о чем то говорили с Мари, а я погрузился в свои размышления: почему ее поведение показалось мне таким знакомым, может когда-то живя здесь я уже знал ее, нет, мы только что познакомились, смысл им с Мари обманывать меня.
Лия: Прошу угощайтесь! Жан?
Жан: А, да, спасибо.
Мари: Братик, что с тобой, ты сегодня не выспался?
Жан: Ну что ты Мари, все хорошо — я опять зачем то начал улыбаться.
Лия: Слушай, а расскажи что-нибудь о себе?
Лия! — вдруг резко прервала Мари.
Жан: Прости, но если честно я совсем ничего о себе не помню.
Лия: Прости, я, правда, прости.
Жан: Да ни что, не стоит, ты ведь не знала — на минуту комнату окружило неловкое молчание.
Жан: Ничего, давайте пить, а то чай остынет — помимо чая на столе было много разных сладостей.
Жан: Как вкусно, ты сама это готовишь?
Лия: Да, эта лавочка передалась мне по наследству от бабушки, именно она и учила меня всему.
Жан: Ого, если ты делаешь такую вкуснятину, то как готовила твоя бабушка — так мы и разговорились.
Время близилось к вечеру, и мы решили уходить. Лия проводила нас до выхода сказав что была очень рада повидать нас. Идя по вечернему городу, дыша этим чистым воздухом, и смотря на прекрасное небо, с вишневого цвета звездами, на моей душе наконец-то настал покой. Придя домой я обнаружил у себя в кармане пакет с шоколадками и записку в нем, видимо Лия подложила его мне. Съев шоколад я открыл записку, в глазах у меня потемнело, я впал в ступор от написанного там, надпись там была написана на моем языке, на моем родном языке, «приходи снова». Смяв и закинув записку в карман, я уж было ринулся бежать к Лии. Ухватившись за эту маленькую деталь, я вскочил с кровати и накинул пальто, вот он, тот шанс которого я так долго ждал — эта фраза раз за разом прокручивалась у меня в голове. Я второпях пошел к двери своей комнаты, уже почти у выхода в проеме появилась Мари.
Мари: Братик? Ты куда-то собрался?
Жан: А.. Э.. прогуляться, да точно, я иду прогуляться.
Мари: Так и знала, ты не хорошо себя чувствуешь?
Жан: Нет, Мари ну что ты, все хорошо.
Мари: Братик ты врёшь! У тебя лицо бледное.
Жан: Прости Мари, вчерашнюю ночь мне совсем не спалось, болела голова, да и вообще какая-то тревога. Зачем я ее обманываю, какой же я дурак — думал я про себя.
Мари: Братик! Ну почему ты такой! Почему не сказал мне, почему не попросил помощи? Мы ведь семья, я так волновалась за тебя… Я обнял Мари — прости, действительно прости, в следующий раз, если мне что-то понадобится я обязательно спрошу тебя, не волнуйся за меня так сильно, я ведь как ни как твой старший брат. Мари успокоилась, мы немного поболтали с ней о сегодняшнем дне, мы оба сегодня утомились и решили идти по кроватям.
Мари: Братик можно сегодня я посплю в твоей комнате? — Ну как тут можно отказать…
Жан: Да, конечно.
Мы легли спать, присутствие и тепло Мари согревало и успокаивало меня, да и от сегодняшних мыслей я сильно утомился и поэтому тотчас же уснул. Проснувшись, я все еще несколько раз прокрутил в голове, поразмыслив я подумал пока не идти к Лии, ради себя и Мари. После этого случая я стал еще усерднее изучать сей мир. Различная историческая литература очень сильно мне в этом помогали. Все шло степенно, до того дня.. Однажды в воротах нашего поместья появилась Лия, Мари позвала ее на ужин. Еще никогда я не испытывал такого напряжения за столом, аппетита совсем не было, а весь мой взор был устремлен в сторону Лии.
Мари: Извините, я отойду ни на долго — Мари встала и ушла на второй этаж. Вот он, вот мой шанс! — подумал я тогда.
Жан: Лия, Скажи? А, что? — второпях переспросила она.
Жан: Та записка, что она означала?
Лия: Записка? А, ты про ту которую я вложила в мешочек с шоколадом?
Жан: Да.
Лия: А что в ней не так?
Жан: Просто понимаешь надпись показалась мне странной, она ведь не на нашем языке, верно? — В комнате росло напряжение.
Лия: Все верно, просто в детстве я очень сильно любила одну книгу, там было что-то о других мирах и ее обитателях, я плохо помню, но эта фраза хорошо вклинилась мне в голову. Я влаживаю её всем покупателям. Я если честно даже не знаю что там написано — Лия в этот момент как-то лукаво заулыбалась. Врёшь! — подумал я про себя.
Лия: А ты знаешь что там написано?
Жан: Нет что ты, просто это показалось мне странным — я состроил такую же улыбку как у Лии несколько секунд назад. На минуту в комнате пролилась мертвая тишина, напряжение все росло и росло. Как жаль! — громко со вздохом сказала Лия. Я каждый раз ложу ее прохожим и покупателям, в надежде понять написанное там, каждый раз надеюсь что получу ответ, может я все это напридумывала и это всего лишь игра моих фантазий.
Жан: Я так не думаю, главное верь в себя — вскочив сказал я на пол тона выше с таким серьезным выражением лица.
Лия: А? Ахах — Лия вдруг мило засмеялась прикрыв рукавами лицо. Она смеялась искренне, так искренне, что мне будто полегчало. Вдруг со второго этажа раздались шаги. Эта была Мари, и мы немного приутихли.
Мари: А, что, вы не притронулись к еде? — с удивленным лицом произнесла она. Мы тебя ждали — сказал я, гордо ухмыльнувшись.
Лия: Ой, ну что вы в самом деле, все же остынет, давайте кушать скорей.
На улице была уже глубокая темнота когда Лия собрал уходить. Давай я тебя провожу? — спросил я.
Лия: А, зачем?
Жан: Ну как зачем, мало ли кто бродит здесь по ночам.
Лия с Мари переглянулись и принялись смеяться. Ааа? — с недоумевающим видом произнес я.
Лия: Жан, а ты не знал? Уже полвека как новый король пришел к власти, и первым делом он срубил на корню всю преступность. Так что мы живем в мирное время, люди вокруг добрые и безобидные. Все будет хорошо, не волнуйся. Ну я пошла, еще увидимся.
Лия зашла в дом, аккуратно поставила обувь у порога, повесила пальто, поднявшись в комнату она налила себе прохладный цветочный чай из голубого, глянцевого графина, усевшись поудобнее на кресло она с серьезным лицом произнесла: «так и знала, что-то с ним не так». Протянув руку она взяла со стола ветхую книженцию, погладив оправу Лия открыла первую страницу, пожелтевшие листы, торчащие нитки со скрепления, а сама книга была написана от руки, крупным и разборчивым почерком, некоторых букв не было видно из-за протертостей, вместо имени автора была красивая роспись.
Лия: Он точно что-то знает, реакция на непонятный язык, события происходящие с главным героем, напоминающие историю Жана, ну и наконец автор сего творения граф Вальтер Вестрейд, покойный дедушка Жана и Мари.

Глава 3

«Тайна старого поместья»

Сегодня Мари ушла куда-то по делам. Я лежал на кровати, смотрел в потолок и думал о всякой ерунде, наконец мне все это надоело и я решил размять ноги пройдясь по поместью. Длинные коридоры идя по которым шаги отдаются гулом, большое количество картин, разных тематик и стилей, узорчатая обшивка из какого-то дорогого дерева, дойдя до конца я спустился по лестнице на первый этаж, слева от входа на кухню был еще один коридор, которого я раньше не замечал, в конце него была еще одна лестница вниз, видимо это какое-то подвальное помещение, мое любопытство побороло меня и решил спуститься, это была темная комната заваленная всяким хламом, под сантиметровым слоем пыли, я зажег свечу и увидел небольшой дверной проем, отодвинув стулья и несколько незаконченных холстов я вошел внутрь, там была еще одна комната, только уже чуть больше и чище, она содержала в себе несколько стульев, письменный стол и громадную полку битком заполненную книгами. На столе лежала старая высохшая чернильница и тетради с пожелтевшими листами. Интересно когда последний раз кто-то работал за этим столом — подумал я, я взял первую попавшуюся тетрадь в руки, стряхнул с неё пыль и открыл, на первой станице было написано имя владельца, «Вальтер Вестрейд», Вестрейд, Вестрейд, где-то я уже это слышал, точно это же фамилия дедушки Мари, предыдущего владельца этого поместья. Вся страница была заполнена заметками и примечаниями, что-то на подобии ежедневника? — подумал я. Но предпоследняя страница была оформлена иначе, на всю страницу, большими буквами было написано: «я наконец собрал все свои сны воедино и закончил свою книгу». Сны, воедино — чтобы это могло значить? — глубоко задумался я. Но меня привела в чувство горячая капля воска упавшая мне на руку со свечи. Тогда я подошел к той полке с книгами. Тут то я и почувствовал себя главным героем какого-нибудь старого сериала где люди разгадывая различные головоломки ищут сокровища. На деревянном полу была выскребенна полукруглая полоска, такая остется от двери, которая постоянно бы шоркалась об пол. Такие двери обычно открываются если дернуть за правильную книгу, как правило первая попавшаяся и оказывается рычагом — подумал я. Я дернул за первую книгу во втором ряду, тотчас же раздался грохот, комната затряслась, из-за всех щелей на меня посыпалась известь, и тут дверь, неудачно замаскированная под полку отодвинулась, внутри небольшой комнаты стоял сундук.
Жан: Ого, сундук с сокровищами! — Открыв его я не обнаружил ни денег, не украшений, лишь плоскую прямоугольную, черную коробку.
Жан: Интересно, что в такую можно положить, ну думаю книга как раз поместится, может там лежала как раз та, которую написал граф Вестрейд, ладно, открываю. Что? Пусто? Для чего это тогда? Может её перенесли? Но куда? — впрочем мне это не поможет. — Немного огорченный я вернулся в спальню и провел весь оставшийся день в размышлениях.

Глава 4

«Идя по дороге лжи»

У меня с утра сегодня не было настроения, за окнами было пасмурно, а в поместье до страшного тихо, все это так нагнетало и даже как-то тревожило. Мари была в соседней комнате и занималась с преподавателем чем-то на подобии математики, мне доводилось видеть его несколько раз, это такой аккуратно одетый старичок, с седой бородкой и пенсне в золотой оправе, звали его Вилф если не ошибаюсь, и помимо преподавателя он так же является местным врачом, Мари рассказывала что именно он пытался вылечить меня, а еще то что они очень тесно общались с дедушкой. Я решил выйти из комнаты и немного пройтись, только я хотел дернуть за ручку двери, как в нее раздался стук, за дверью стоял Вилф.
Жан: Здравствуйте.
Вилф: Приветствую вас Жан, не уделите ли вы мне минутку своего времени, я бы хотел кое-что обсудить с вами,
Жан: А… да, конечно, проходите.
Он присел на кресло, протер пенсне, сложил руки и тяжело вдохнул.
Вилф: Я сожалею что нам не удалось поговорить раньше, прошло уже почти три месяца с вашего выздоровления. Вас что-нибудь тревожило, проявлялись ли какие-нибудь симптомы может головокружение или бессонница?
Жан: Нет что вы, все очень хорошо.
Вилф: Я следил за вами все те два года и совсем ничем не смог помочь, не приблизился ни на шаг, ваш случай феноменален — от его нерасторопной речи так и хотелось зевнуть. После мы еще немного поговорили, он рассказывал о дедушке, о том как учил нас с Мари когда мы были еще маленькими, а я этого совсем не помню.
Вилф: Книга.
Жан: А? Что? Книга? Вы что-то знайте?
Вилф: Говорю, очень хорошая книга, в ней подробно и достоверно рассказана история нашего города — он указал на ту которая лежала у меня на столе. А после он попрощался и ушел. Когда я только услышал слово «книга» я взбодрился, наверное история с той подвальной комнаткой все никак не давала мне покоя, да и Лия вроде что-то говорила мне про книгу, и тут меня осенило, точно, может Лия что-то знает, хотя от куда бы ей знать. Но что-то меня побороло и я решил проведать Лию, я быстро оделся, попросил прислугу открыть ворота и передать Мари что я пошел прогуляться. На улице было ветрено и все еще пасмурно, подойдя к дому Лии я обнаружил что он закрыт. Я постучался, но мне никто не открыл.
Жан: Подожду ее тут немного — я присел на лестницу и поднял голову в небо, оно было затянутым и серым, а в мою сторону дул ветер. Минут через двадцать я стал замерзать и думал уже возвращаться домой как услышал голос Лии —
Лия: ой, Жан, какими судьбами? — В руках она держала картонный пакет, а ее волосы вместе с шарфом развивались на ветру.
Жан: Да вот, решил тебя проведать.
Лия: Ты наверное долго ждешь, сильно замерз? Ой, заходи скорее в дом.
Жан: Хорошо, давай помогу — как бы устремляя взор на пакет,
Лия: ой, спасибо тебе — мы поднялись по лестнице и я оставил пакет на столе.
Жан: ты ходила за покупками?
Лия: Да, нужно было купить кое-какие ингредиенты, я сделаю чай а ты проходи пока в мою комнату, поднимись на второй этаж и налево, а там не ошибешься.
Поднявшись на второй этаж я увидел несколько картин с маленькой Лией, после как она и говорила повернул налево и открыл дверь, в комнате было прибрано и все аккуратно расставлено, шкаф, несколько больших полок и тумб, несколько столов, кровать, и два рядом поставленных кресла рядом с маленьким столиком, все выглядело очень дорого, может у неё были богатые родители — подумал я и присел на одно из кресел. А после зашла Лия с подносом, она поставила его на столик и уселась на соседнее кресло, мы принялись пить чай.
Лия: Ты о чем то хотел поговорить?
Жан: Да, понимаешь я… Я повернул голову в сторону и увидел на столе книгу, я сразу же остановился говорить, та книга на столе приковала мой взгляд и я решил спросить —
Жан: Скажи Лия, та книга на столе,
Лия: А? Что? Ты про ту? Убиралась сегодня в комнате и нашла ее, она старая и половины страниц не прочитать, хотела выкинуть ее,
Жан: а, вот как — я не поверил ей, может я просто хочу чтобы именно оказалась той, кто что-то знает — подумал я.
Лия: Я сейчас, пойду возьму еще сладостей и долью горячего чая,
Жан: хорошо.
Как только она вышла я подошел к столу и схватил книгу, она действительно была старой, я открыл ее и увидел имя автора, у меня перебило дыхание, я не ожидал что именно она окажется той самой книгой, роспись автора «Вальтер Вестрейд»,
Жан: Я так и думал! — Но я чуть было не выронил книгу когда прочитал первую фразу, «Я поведаю вам свою удивительную историю» она была написана на моем родном языке, а после переведена уже на «сильфийский», я не знал о чем думать тогда, я растерялся, но в чувства меня привел громкий голос Лии,
Лия: Что ты делаешь Жан!?
Я хотел бросить все, бежать, спрятаться где-нибудь, забыть обо всем, мое дыхание участилось, закружилась голова и подкосились ноги, я попытался устоять, схватился рукой за стену, но ничего не вышло, мое тело стремительно начало опускаться вниз, а ноги не выдержали и я упал, перед глазами было лишь черное пятно, а крик Лии доносился какими-то отрывками. После я открыл глаза уже будучи лежа на кровати, я оглянулся по сторонам и понял что все еще в комнате у Лии, а за окнами уже было темно, затем я услышал ее голос.
Лия: Ты наконец-то проснулся, на выпей — она протянула мне стакан с водой, я осторожно его взял, сам при этом смотря на Лию с недоверием. После она выпрямилась и сделала очень серьезное лицо,
Лия: прости меня Жан, прости за все, за то что врала тебе, за то что сама не доверяла, сейчас я постараюсь все тебе объяснить, верить или нет, выбор останется за тобой. Эта книга, действительно принадлежала вашему с Мари дедушке, этот его сотворенный от руки очерк, описывал реальную историю его жизни, а именно того что с ним происходило за долго до вашего рождения. Будучи еще молодым, граф Вестрейд подобно тебе погрузился в сон, ни много ни мало, а пролежал он так три с половиной года, об этом знаем мы с тобой, так же об этом знали мой отец и сам граф. Как и ты какое-то время после пробуждения граф ничего и ни кого не помнил, писал на непонятном языке, после он стал утверждать что он из другого мира и ему нужно вернуться, естественно его приняли за сумасшедшего, единственный кто поверил ему — был мой отец, он рассказывал ему про жизнь по ту сторону, про иной мир, и тогда мой отец предложил написать ему книгу, на будущее, граф так и поступил, а когда он закончил ее
родились вы с Мари, а у отца появилась я, тогда и началась «Сильфийская революция» и граф отдал книгу моему отцу, но всё получилось с точностью наоборот, в заговоре погиб мой отец и ваша мать, история была полностью описана в книге до момента вашего рождения, а остальное я узнала от бабушки. Другой мир, фразы на другом языке, с трудом, но я поверила во все это, верила, и хотела узнать, что же там, какова обратная сторона монеты, но так ничего и не выяснила, единственное что у меня было — только эта книга. А после я познакомилась с Мари, мы очень хорошо сдружились, я знала что она Вестрейд, но не видела в ней ту, кто мог хоть что-то знать о «том» мире, и вот три месяца назад она прибежала ко мне, такая счастливая, и сказала что ее брат, который спал два года, наконец проснулся, и тут я поняла, что вот оно, то что я искала, совсем близко. Моим планом было познакомиться с тобой и выяснить всё о другом мире, я всячески намекала тебе, а ты вел себя как ни в чем не бывало. И тогда я испугалась, не смогла поверить в то, что моя единственная надежда вот-вот угаснет. Лия искренне улыбнулась, закрыла глаза и еще раз извинилась –прости меня Жан. Мои руки затряслись, я вздохнул полной грудью и поднял голову в потолок.
Жан: Знаешь… Знаешь как мне было больно и страшно. Я проснулся и не узнал никого, чужой мир, чужие мне люди. Тебе никогда не понять какого это, как я скучал по своему родному дому и в то же время не хотел оставлять Мари. Я пролежал два года, а для меня они прошли как долгие шестнадцать лет. А когда начали возвращаться воспоминания об этом мире, я испугался, думал что вот-вот начну забывать жизнь в том мире и в конце концов потеряю себя, испарюсь, исчезну.
И я выложил ей всё о чем только наболело за эти тяжелые три месяца, а после рассказал ей про жизнь в том мире — какие там люди, рассказал про еду, одежду и технику, про своих друзей и родителей, как нам жилось там, половину она конечно знала из книги, но она светилась от счастья когда слушала мою длинную историю. А затем мы вспомнили про реальность:
Лия: Ой, уже поздно, может переночуешь здесь?
Жан: Не стоит, не хочу чтобы Мари волновалась, да и тем более ты сама говорила как у вас тут спокойно на улицах,
Лия: ну тогда провожу тебя до двери.
Жан: До встречи Лия,
Лия: скоро увидимся Жан.
Я шел и смотрел в звездное небо, серые тучи раздуло ветром и две прекрасные белые луны освещали мне путь. Как же хорошо что я поговорил с Лией, камень с души свалился — подумал я и улыбнувшись продолжи идти. Я заворачивал за угол, где уже вдали виднелось поместье, как вдруг от сильного толчка в спину я рухнул на землю, я чувствовал как из моего тела хлещет кровь, а перед моими глазами расплывались те, две столь прекрасные белые луны.
Жан: Неужели я тут умру…
Я открыл и протер глаза, вытянулся, вздохнул и повернул голову,
Жан: как же достала эта вечно мигающая лампочка на мониторе. — Еще несколько секунд я лежал совершенно спокойно как вдруг подорвался отбросив одеяло.
Жан: Лампочка, монитор, стоп, я что в своем мире?! — Я схватился за место куда меня вчера ранили, но ничего там не обнаружил,
Жан: тогда какой сейчас год и день?! — Всё было очевидно, на часах было показано утро следующего дня до попадания в тот мир, я закрыл лицо рукой:
Жан: как же так, это все было сном, я схожу с ума, да, неужели одна ночь могла длиться три месяца, или же мне показалось? Я и вправду схожу с ума?
Мой дом уже не казался мне родным, все казалось серым и непривычным, неудобным и не моим, чувство подавленности, я не отзывался на свое имя, люди вокруг казались другими, словно подмененными, пустыми куклами, так прошел день, а за ним будто бы по шаблону прошел второй и третий, а я не смог смириться с тем что это был всего лишь сон, я не смог в это поверить. Вечером я возвращался домой, и думал лишь об одном, лишь о настоящем, увы об утерянном, как вдруг передо мной с оглушающим шумом останавливается машина, грубоватый мужской голос из окна твердит мне — «скорее садись», я хотел бежать, но что-то подсказывало мне, все мои инстинкты кричали за меня, а ноги двигались сами по себе, руки сами открывали дверь, и я сел, водитель ту же нажал на газ и мы уехали в неизвестном направлении. Через тридцать минут мы резко остановились и в машине загорелся свет, лицо водителя, оно показалось мне ужасно знакомым. Где я мог его видеть, очень важный человек, как я мог забыть — подумал я. Мужчина, лет пятидесяти внезапно заговорил со мной — ну что молодой человек, готов ли ты продолжить свое путешествие или лучше звать тебя Жан? И тут меня осенило —
Жан: Дедушка?! Дедушка Вальтер? — А ведь точно, на картинах, в частичках моих воспоминаний он был точно таким же, только прически отличались, ну ведь и у меня там были черные волосы, а здесь я был намного светлее.
Жан: Но как? Что все это значит? Объясни дедушка? Расскажи мне все.
Вальтер: Ну тогда пройдем ко мне, разговор будет длинным.
Мы вышли из машины и прошли в небольшой домик на каком-то отшибе, из-за темноты узнать окрестности было невозможно, комната была плохо прибранной, везде валялись какие-то документы, папки и записи.
Вальтер: Прости меня Жан, я конечно все понимаю, но у нас мало времени. Начну наверное с того, что за долго до вашего рождения, я был приближенным его величества, и речь пойдет не о том кто сейчас стоит у власти, нет, а про его предшественника, пугающего и безумного человека. В то время ученые «Сильфии» сделали величайшее открытие — доказали существование параллельных миров. Королю не хватало власти и он решил захватить все четыре континента и стать единственным правителем, для исполнения своего плана ему не доставало одной детали — военной мощи, тогда то и запустили проект «обратный путь», его цель заключалось в попадание в параллельные миры, дабы узнать о различном оружии и военной технике, а потом по возвращению сюда, при помощи людей запомнивших чертежи и схемы его бы воссоздавали в «Сильфии», но проект провалился, одной из июльских ночей что-то пошло не так, системы вышли из строя и препарат в газообразном состоянии вырвался наружу, к счастью кроме меня возле экспериментального блока тогда никого не оказалось, я по всей видимости вдохнул тот препарат, но ничего тогда не произошло. после проект закрыли, а всех его участников казнили, дабы не было утечки информации, но все же об этом узнали, короля свергли, а на его место поставили ответственного и справедливого юнца. Ну а я через несколько лет стал графом и тоже уже стал забывать, как однажды не проснулся здесь, последствия на лицо, долговременная кома и недоработанный временной код, из-за которого и происходят все эти недопонимания со временем. Я же по возвращению туда, быстро покинул «Сильфию» во время революции и сейчас живу в столице «Тэпвонт», это южный континент. Жан, у тебя мало времени ты и Мари, нет все кто причастны к эксперименту в огромной опасности, предыдущий король все еще жив и правит где-то из тени, я уже все знаю, возможно это его люди пытались тебя убить.
Жан: Тогда Лия и Мари сейчас?!
Вальтер: К сожалению большего я сказать не могу, но у тебя есть шанс спасти себя и дорогих людей, для этого тебе нужно вернуться обратно.
Жан: А это возможно? Чего тогда медлить дедушка?
Вальтер: Но… Это очень рискованно, из-за неправильного временного кода ты можешь навсегда потеряться в глубинах бесконечного и жестокого времени. Или же твое тело с той стороны не смогли спасти и тогда твое сознание просто испарится, ты исчезнешь навсегда…
Я опустил голову, не в силах обронить и с слова, про себя я думал лишь одно: боюсь страшно, я не смогу…
Вальтер: Я дам тебе время подумать Жан, но помни что у нас его в обрез — он встал и решил было идти, как вдруг, я вспомнил улыбку Мари, как она была счастлива когда я проснулся, как она заботилась обо мне, как Лии было интересно послушать мои истории об этом мире, как я был счастлив обретя свой дом.
Жан: Дедушка, постой, я готов,
Вальтер: ты уверен? Даже если навсегда заблудишься во тьме бесконечного времени,
Жан: Да.
Вальтер: Даже если исчезнешь?
Жан: Да.
Вальтер: Даже если придется пройти через ад?
Жан: Да, я готов,
Вальтер: тогда прости меня Жан и спасибо тебе. Я дам тебе карту куда вам нужно будет отправится как попадешь обратно. Это карта порта, запомни ее, уверен Мари поймет, после найдите там старика Роуза, скажите ему что вы от меня, он поможет пересечь континент, отправляйтесь на «Тэпвонт», а там вас встретят, я к сожалению не смогу помочь вам на той стороне, так как застрял здесь навсегда, такова моя плата за игры со временем… Ну, удачи тебе Жан. Он достал какой-то шприц, я почувствовал как игра входит ко мне в шею, а потом моя голова опустилась без чувств, а глаза закрылись.
Вальтер: Прошу, вернись к ним Жан…
Я открыл глаза и увидел нечто невероятное, облака плывущие сверху вниз, повернутые на девяносто градусов огромные небоскребы у которых не видно ни конца не начала, прежде чем понять это я попытался всеми силами вцепится в бетон одного из бесконечно длинного здания, я испугался, запаниковал, думал что вот-вот упаду. Но вдруг нерасторопный грубый голос сказал мне: «Успокойся и осмотрись по сторонам, тебе ничего не угрожает». Через несколько минут я все осознал успокоился, осталась только сильная дрожь в ногах, я очень боялся высоты. После голос снова заговорил со мной, сказав мне что этот мир построен на моих собственных переживаниях и страхах. Он говорил мне что-то про суть времени, про мои страхи, про роль человека в течение времени, а после началось самое ужасное, голос сказал мне: «У тебя почти не осталось времени…». Началось сильное землетрясение, все рушилось и осыпалось, сам мир будто разваливался кусочками пазлов, а за его пределами была кромешная тьма, я лег в оконный проем, а после этого мир будто обратно развернулся на девяносто градусов, облака уже плыли по небу, а я стоял и смотрел в бесконечную бездну, боясь шевельнуть даже пальцем, мир продолжал рушится, а голос твердил мне, если я не сделаю шаг я исчезну навсегда. Но я не мог, ноги словно застыли. Давай, давай, давай! — говорил я себе. Я поднял голову вверх, и увидел что рушится здание на котором я стою. Я понимал что если не сделаю шаг, то умрут близкие мне люди, исчезнет самое дорогое. Я закричал во весь голос и прыгнул в низ. <…>. Открыв глаза я отбросил одеяло, продолжая при этом кричать, придя в себя я увидел перед собой Мари.
Мари: Братик?! Я так рада, братик!
Жан: Мари, прости меня, нет времени объяснять, отправь кого-нибудь за Лией.

Глава 5

«Побег и начало»

Мари: Братик, может объяснишь что происходит? Как ты себя чувствуешь? Что вообще происходит?
Жан: Мари подожди немножко, сейчас я всё объясню… Чувствую я себя хорошо. Сколько я пролежал без сознания?
Мари: Пятеро суток, но…
Жан: Мари, правда, со мной все хорошо, лучше подойди ко мне.
Она присела рядом на кровать и я погладил её по голове, Ну правда, не волнуйся за меня, сестренка. Через десять минут наш разговор прервала ворвавшаяся в комнату Лия, она тяжело и часто дышала, она наверное бежала со всех ног — подумал я.
Лия: Жан! Как это произошло? Ты так долго не просыпался, мы с Мари так перепугались! Это я во всем виновата… Прости меня Жан!
Жан: Лия, ты не в чем не виновата, я в полном порядке. — А после я серьезным лицом взглянул на них,
Жан: А теперь послушайте, на самом деле я могу перемещаться в параллельный мир.
Мари: Братик, что ты?…
Лия: Жан, ты?…
Жан: Лия, Мари, мы в огромной беде, прошу выслушайте меня, особенно ты сестренка.
И мы с Лией рассказали все: обо мне, о книге, о ее отце, об эксперименте, о короле, о дедушке и от том что он говорил мне на той стороне, о том кто предположительно покушался на меня.
Мари: Ну… ну почему ты мне сразу не сказал, братик?!
Жан: Лия, Мари, мы в огромной беде, прошу выслушайте меня, особенно Мари прости, я сам тогда не до конца понимал что со мной происходило, да и не хотелось мне рушить нашу с тобой жизнь, я боялся рассказывать тебе, боялся добавить тебе хлопот, ты и так ждала меня целых два года, прости,
Лия: тогда, тогда и ты меня прости Мари, за то что скрывала от тебя тайну о книге, ведь она по праву твоя…
Жан: Мари, послушай, даже если ты не поверишь, я силой увезу тебя от сюда, я ни за что вас не потеряю.
Мари: Вы оба, пообещайте мне, что больше никогда не будете ничего от меня скрывать, мы будем делится нашими переживаниями и решать их вместе.
Жан: Ну думаю нам ничего не остается кроме как пообещать,
Лия: да, ты прав.
Жан: А сейчас, нужно собираться, у нас мало времени, дедушка нарисовал там карту куда и по какому пути нам нужно отправиться, он сказал что ты Мари поймешь что это за путь, так, дайте мне листок и карандаш.
Я начертил все так как запомнил. Она долго думала, затем достала карту и провела на ней пальцем такую же линию:
Мари: Я и вправду знаю что это за место! Я будучи маленькой ходила по этой дороге с дедушкой. Нам нужно отправиться в порт по этой дороге,
Лия: но ведь если посмотреть, то это очень длинный путь до порта, не так ли?
Мари: да, в твоих словах есть смысл, гораздо быстрее будет пройти через площадь.
Жан: Нет, мы пойдем этим путем, на это должны быть какие-то причины.
Мы быстро собрались и отправились в дорогу, пока мы шли я вспомнил одну очень важную вещь:
Жан: кстати Мари, ты знаешь такого человека как Роуз, он работает в порту,
Мари: Роуз?… Точно, этот мужчина вроде как был хорошим знакомым дедушкой, они вечно о чем то весело говорили. Прошло много лет, но думаю я его узнаю.
Мы дошли до порта без происшествий и мне это показалось очень подозрительным, я оглядывался почти каждую минуту. Мы с опаской ходили по порту пытаясь найти знакомого дедушки, спустя двадцать минут мы подошли к морю, солнце уже садилось и падало своими зеленоватыми лучами на кристально чистую голубую воду, ветер еле-еле покачивал её, все море искрилось удивительно волшебными бликами, ничего завораживающее я еще не видел — подумал я. Скажи а как бы сейчас выглядело море у вас — внезапно спросила Лия,
Жан: А, ну солнце у нас совсем другое, оно до слепоты яркое, желтого цвета, а когда садится становится оранжевым, почти красным, вода у нас намного темнее, и казалось бы будто солнце лежит на вершине океана, и его с легкостью можно достать. Это чудесно — вдохнув произнесла Лия,
Мари: действительно, от одной мысли становится тепло и уютно.
После мы услышали как какой-то мужчина, приказным тоном кричал на кого-то, мы повернули головы,
Мари: Это он, это тот о ком ты говорил — мы со всех ног побежали к тому человеку.
Мари: Дядюшка Роуз,
Роуз: Мари? Это ты Мари? Какими судьбами? Боже как же ты подросла. А это кто твои друзья, что вы делайте в такое время на порту? Он задавал очень много вопросов и улыбался. Наверное он очень добрый — подумал я.
Жан: Здравствуйте, меня зовут Жан, и я родной брат Мари, а это наша подруга Лия,
Лия: здравствуйте.
Роуз: О, так вот ты каков Жан, твой дедушка очень много о тебе рассказывал.
Жан: Я искренне извиняюсь, но давайте ближе к сути, мы в очень большой беде, пожалуйста помогите перебраться нам от сюда на «Тэпвонт».
Роуз: Ого, другой континент значит, что же это такое могло случится, ну не по мне это совать свой нос в чужие дела, помогу чем смогу не чужие же все-таки люди — он снова очень добро улыбнулся.
Роуз: Я как раз сейчас отправляю туда экипаж, выходит вам очень повезло, но придется подождать.
Жан: Сколько? Простите, у нас правда, очень мало времени…
Роуз: Не беспокойтесь это займет примерно полчаса. А вы пока подождите здесь.
Мы отправились в последний раз полюбоваться здешним морем. Минут через тридцать как и обещал нас позвал Роуз, он посадил нас на корабль и было уже хотел попрощаться, как резко повернул голову назад, а после бросился на нас со словами: «берегись!». Он дернулся несколько раз и из его рта пошла кровь, улыбаясь, он пытался что-то нам сказать, а после рухнул в воду, в его спине торчали несколько больших стрел, такими стреляют из арбалетов, зелено-голубая вода тут же разбавилась густой красной кровью, я взглянул на крыши домов и увидел там несколько силуэтов в черных костюмах. На корабле опустили паруса, от ветра он начал поворачиваться и возможности выстрелить в нас у них уже не было. Корабль отправился.
Мари: Нет! Дядюшка Роуз! — Я закрыл рот Мари рукой. Вцепившись в меня они рыдали почти до ночи, а потом немного успокоившись уснули, их лица освещал лунный свет, а на ресницах блестели не до конца высохшие слезы, я не смог уснуть, боялся что несколько преследующих где-нибудь на корабле, не мог забыть лицо Роуза, думал что вот-вот из моих глаз польются слезы, как же так, простите нас дядюшка Роуз, простите…
Я проснулся от людских голосов, испуганный, я оглянулся по сторонам, боясь не найти рядом Лию с Мари. Но к счастью они лежали рядом и нашей жизни ничего не угрожало. Я поднялся на мачту, было очень жарко и солнце светило прямо в глаза, люди бегали туда сюда, кричали что-то, носили ящики с продовольствием и вещами, было очень оживленно. Интересно как же нас найдут здесь среди такого количества людей — подумал я.
Лия: Доброе утро Жан.
Мари: Доброе утро, братик. — Я повернул голову, сзади шли Лия с Мари, только проснувшись они протирали глаза и вытягивались,
Жан: Доброе утро девочки.
Мари: Так вот он какой Тэпвонт,
Лия: а здесь ужасно жарко.
Жан: Меня больше интересует как нас найдут.
Лия: Верно, слишком много людей.
Мы вышли с корабля, рядом стояло куча лавок, вдали звенел колокол, ездили повозки, кричали дети, старики кормили птиц.
Жан: Прислушайтесь к голосам, язык совсем не отличается от нашего,
Лия: ты прав, разве что написанием, — Лия указала пальцем на большую надпись одной из лавок, (
Мари: не волнуйтесь, я немного знаю тэпвонский язык, дедушка учил меня в детстве,
Жан: вот как, это очень хорошо.
Как хорошо что они немного взбодрились — подумал я. Вы Жан, верно? — вдруг произнес кто-то рядом с нами. Мы повернули головы перед нами стояла пожилая женщина, лет семидесяти, небольшого роста.
Жан: В.. верно, а кто вы? — Я старая знакомая Вальтера, и тот самый человек который должен был вас встретить, меня зовут Эмметт.
Жан: Ой, здравствуйте, тогда это моя сестра Мари, а это наша подруга Лия.
Эмметт: Очень приятно, ну что же, нам пора идти от сюда. А, кстати ребята, скажите вы сильно голодны? Да, мы были бы не против перекусить, ну тогда держите, она достала из пакета что-то на подобии фаршированных блинчиков:
Мари: как вкусно, да Лия,
Лия: да очень,
Жан: спасибо вам большое, — пока мы шли куда-то я задавал много вопросов:
Жан: скажите, а как вы контактировали с дедушкой?
Эмметт: Дело в том, что я участвовала в эксперименте «обратный путь», я наверное единственная его выжившая, сама я конечно не могу, но с помощью некоторого оборудования я могу контактировать с определенным человеком в том мире, и у него тоже должен быть такой прибор, твой дедушка разработал такой же с другой стороны,
Жан: вот в чем дело,
Эмметт: ну вот мы и пришли — мы остановились посреди одной из улиц.
Жан: Куда? — Она передала мне в руки ключ и конверт.
Эмметт: Теперь это ваш новый дом, — она указала на двухэтажное здание у которого мы стояли,
Эмметт: дом просторный, а местечко здесь довольно спокойное, в конверте лежит некоторая сумма и мой адрес, я живу здесь неподалеку так что если понадобится моя помощь обращайтесь, можете в будущем построить небольшую лавку возле дома, здесь торговля очень выгодный бизнес.
Жан: Спасибо вам огромное за все.
Лия: Да, огромное-преогромное,
Мари: большое вам спасибо мисс Эмментт.
Эмметт: Ой, ну что вы незачем, благодарите Вальтера. Он внес во всё это неоценимый вклад,
Жан: думаю если бы не дедушка, нас бы вообще тут не было, боюсь представить что бы с нами было.
После мы зашли в дом поболтали немного, а потом мисс Эмментт ушла.
Эмметт: Удачи вам ребята, я рада за вас, надеюсь вы измените это место в лучшую сторону.
Мари: Мы обязательно постараемся мисс Эмметт.
К вечеру мы приготовили ужин, и обсудили дальнейший план действий.
Жан: Слушайте, дом вить большой, на втором этаже есть четыре комнаты, мы туда прекрасно поместимся, так что если не делать лавку, а снести стены на первом этаже и построить большой магазин, денег в конверте хватит на все это.
Мари: Думаю это прекрасная идея, я хорошенько подучу язык и помогу с ним вам.
Лия: Тогда я займусь привычным делом, буду торговать там сладостями,
Жан: ну а я займусь рекламой,
Лия: рекламой, что это?
Жан: ну это то, что нам точно поможет.
Мари: Вот как, звучит интересно.
Жан: А еще в дальнейшем я планирую написать книгу, как дедушка.
Вот и подошла к концу моя необычная история. Мы через некоторое время открыли магазинчик, закупали различные товары на продажу, а Лия торговала своими сладостями. Каждую неделю мы навещали мисс Эмментт, Лия готовила что-нибудь особенное и мы все вместе беседовали за чашечкой чая, общались с дедушкой через то устройство, изображение иногда сильно рябило, но это лучше чем ничего. Жизнь дала мне второй шанс, я обрел семью и новый дом. Чудеса иногда случаются, нужно лишь верить в них.