Моя звезда сияет на полнеба

Сочинитель
Моя звезда сияет на полнеба,
Слепит глаза, туманит ум.
Её, бесстыжую, понять не трудно
Да и унять легко. Не верите?
Шепните ей: «Он глуп.»

Я не умен, звезда, да-да, не огрызайся,
Лучами перед носом не сверкай.
За славу драться? В кровь? Зови других,
Меня едва касайся,
Не намекай на подвиг, я ведь не джедай.

Звезда! Ты вспомни нашу юность -
Незрелость, малолетний криминал.
Свети умеренно, а лучше незаметно.
Не забывай,
На небе я тебя нарисовал.

Я раздувал тебя всю жизнь, звезда поэта,
Из уголька сгоревших, но не упавших крыл.
Досмотры мозга и облавы интеллекта
Мне не мешали -
Я в душе тебя носил.

Мне не слабо признаться: «Я не гений,
Я не провидец, не мудрец и не юнец.»
Ты мне нужна для личных откровений.
Всё разрешится между нами, звездочка, - 
Всего начало и всему конец.

19.01.2018г.