Любовь не вздохи под скамейкой

Виктор Кубраков
Скажу честно, никогда не делал женщинам предложения. А всё потому, что мои женитьбы ни с какого бока не были с хорошей песней схожи, а больше походили на ДТП. Несёшься по трассе, и тут она вылетает на встречную полосу... Тут только и успеешь подумать:
Впрочем,сами догадайтесь.
Скажу больше: я и в любви никогда не признавался. И правильно делал. Вербально передаётся только 7% информации, так стоит ли мелочиться?! О. Генри правильно писал: главное здесь, правильно брать женщину за руку. А брать её надо так, как вы, к примеру, берёте камень, чтоб запустить им в соседского кота, который сидит на вашем заборе: как будто и кота вы никакого не видите, и в руке у вас ничего нет...
Но однажды я написал признание в любви.
На выпускных экзаменах.
На английский нам дали три дня на подготовку. А хули толку, если три года не учил?!!! Поэтому все ходили кругами друг к другу и спрашивали, сколько выучил.
На третий день мы с Вовкой решили взяться всерьёз. Но перед этим перекинуться в картишки. Через некоторое время к нам заглянул Шус. И тоже сел играть. Потом - Юрка, и тоже решил сыграть разок. Короче, поскольку все ходили кругами, а у нас было интересно,скоро вся наша банда резалась в буру у меня в комнате. На желания.
На третий час нам надоело придумыватьновые желания, и мы решили: проигравшие будут объясняться в любви нашим знакомым девочкам по  одному тексту и при незаметном присутствии минимум трёх свидителей. Кто-то составлял списки девиц, а мы с Вовкой писали текст. Он был полон перлов:
- Когда я увидел тебя впервые, моё сердце тревожно забилось...
Просидели мы до вечера, так что некоторым подружкам пришлось потом выслушивать по четыре-пять признаний. Тут уж мы пускали это на поток: раз подкараулили трёх подружек вместе, развели их по разным углам на перекрёстке, и по кругу, поточным методом, все шесть проигравших.
Но первое признание!
Вовка отловил Ирочку Дорошенко в подъезде у её квартиры, а мы сидели этажом выше. Вовка текст ещё плохо знал и всё время останавливался, чтоб вспомнить, (иначе не засчитаем), а Ирочка дрожащим голосом говорила:
- Вова, ты не волнуйся, ты продолжай!
Жаль, не найти бабушку Иру в интернете и не спросить: ведь может, это светлое воспоминание осталось у неё на всю жизнь.

Вы не поверите, какие пустяки могут принести нам крупицу счастья.
Еду вчера в автобусе, сижу у двери у окна, и тут вспоминаю, как лет двадцать назад я сидел на этом же месте. Ехал усталый с работы, за окном моросил дождик, всё было серо и уныло. На остановке на Горького стоят две молоденькие девушки, обе симпатичные, все в чёрных кудряшках. Поскольку это самое красивое, что я могу там увидеть, я на них и смотрю. Они гордо взглянули на меня и надменно отвернулись. Потом потихоньку стали поворачивать головы, покосились на меня и все в смущении спрятались за зонтик. Потом потихоньку испуганно выглянули...
Я б ещё смотрел на эту пантомиму, но водила был не в курсе и поехал дальше.
И вот, двадцать лет спустя я еду в автобусе и пол дороги улыбаюсь.

Да, а английский мы сдали.