Боль от домыслов других

Юлия Набережнева
 - Учитель, как быть? Мне сейчас очень на Душе тяжело! ... Я и сам уже осознал свою ошибку, а мне ещё лезет в Душу один... "святоша" и попрекает в том, что я уже и так осознал... и винит за то, что раз я не хочу общаться с ним, значит,
 я и вообще никого не люблю, и не люблю весь мир и я что я весь насквозь фальшивый! Мне больно! Мне так в душе больно...! Я люблю Душой и его, этого человека.... Но вот он своим даже мысленным присутствием делает мне больно.... Он, словно змея, то говорит с позиции ума, то увещевает и говорит о Душе прописные истины.... Но что-то вот такое.... его ложь, это не обо мне, а он говорит - что это обо мне.... Но ведь я знаю, что это - ложь!.... Мысли вертятся в голове и не дают мне покоя... - Антон пришёл с вопросом к своему Гуру...

  Учитель проницательным взглядом посмотрел на своего ученика и заговорил:

- ....Бывает, что другие люди, со своим собственным видением ситуации, своими собственными выводами и измышлениями, совершенно не чувствуя твоей любви, боли, твоих переживаний, бесцеремонно вторгаются в твою жизнь,... в твоё жизненное пространство..... и начинают там водружать знамя своего видения тебя.... и пытаются тебе же ещё и доказать, что ты именно такой, как они себе придумали, обвинять во всех грехах и читать тебе морали.... объявлять тебе о том, какой ты -безапеляционным тоном, с чувством полной своей правоты....  Как слоны в посудные лавки, пытаются они влезть в твою Душу и хорошенько там потоптаться... Конечно, в полной уверенности в своей правоте. Самовозвышаясь в своих же собственных глазах и бередя твои душевные раны....

   Как быть? Молча страдать и думать - "....А вдруг этот человек прав и я на самом деле таков?"... Винить себя, по сто раз прокручивать в голове слова, причинившие душевную боль, страдать???

   Или провести чёткую границу, отказавшись принимать чужие домыслы и грязь в свой адрес?... Сам Будда давно дал нам пример, отказываясь принимать чужую грязь.... Сам Христос показал, как сохранять любовь, принимая несовершенства других.... Многие проходят через это, мучаясь и пытаясь найти пути решения....

   Да, мы не святые... Совесть нам - лучший советчик и показатель... Слушая её, мы всегда имеем прямую связь с Богом. Есть люди, которым мы доверяем и у кого можем спросить совета.... Что делать с теми, кто лезет в Душу сам, без спросу, уверенные в своей правоте?
...Можно поставить невидимую, прозрачную стену, не пропускающую зло и негатив.... Стену, состоящую из Любви и Света, в которой  будет растворяться льющийся в твою сторону негатив или сладкий змеиный яд, переворачивающий правду в кривду... Пусть всё это растворяется в Свете и Любви, оставив каждому то, что ему во благо.

   Да, есть любители обсудить, осудить, вымазать грязью и затем великодушно простить тебя за то, что о тебе сами же и придумали или наоборот - решили ни за что и никогда тебя не прощать....

  Это право каждого - жить своими иллюзиями.

  И есть право твоё - быть самим собой, идти своим путём и отказаться от чужого клейма, которое на тебя пытаются поставить. Быть свободным от мнения стаи и от мнения кого-то одного.... Ты уже наверняка сделал выводы для себя и из этой истории, и как себя вести в похожих ситуациях. Иди вперёд, пожелай Любви и Мира всем, великодушно прости им их заблуждения и нападки, пожелай им любви и счастья - и иди своим путём, к своей цели. Наслаждаясь этим великим даром - жизнью....
 
   Вот тебе ещё одна практика:
   - когда тебе тяжело, больно.... почувствуй в себе весь имеющийся негатив,
 или представь его в себе чёрными пятнами, скоплениями... и подними наяву или мысленно руки вверх, и принимай свыше Свет Любви Создателя. Или Свет Любви Вселенной - как тебе ближе... И позволь этому Свету заполнять тебя и, словно поршень, продавливать через тебя весь негатив, всю черноту вниз, в землю. Дай установку, что весь этот ясный и чистый белый Свет трансформирует в тебе  и на выходе из тебя весь негатив в Свет  и Любовь....
  Всё, что не трансформировалось - просто вытесняется из тебя вниз полностью, в землю. И так - пока почувствуешь, что заполнен и весь состоишь из ясного чистого тёплого белого Света и нежной Любви.

 .... Жить Душой и быть собой - Истинным... вот что важно. Да, каждый имеет право на ошибку и сам несёт за это ответственность, но не за то, что придумали о нём другие.....

  Важно всем нам помнить, что мир каждого хрупок и бесценен и беречь и уважать как свой мир, так и мир другого....

- Учитель, да, я осознаю свои ошибки и уже их исправил, но с этим человеком я общаться не хочу....  Как-то гладко он стелет, да жёстко спать.... После его слов я чувствую себя... грязным....

- Научись дистанцироваться и отказываться от той грязи, которую тебе приписывают, ещё на пути к тебе и сохраняй свою истинность....
  Право каждого - выбирать, с кем ему общаться, а с кем - нет....

- Благодарю Тебя, Учитель!

   Антон обнял своего Учителя, и попрощавшись с ним, отправился в парк - окончательно осмыслить всё, что тревожило....

   На Душе его стало намного светлее....

12:40 мск 24.01.2018