Почему муравьи сильнее всех

Татьяна Чижик
   Однажды ехал  по льду лесник через реку на своем ослике. На замерзшей кочке ослик поскользнулся,  упал и сломал  ногу. Лежит он, встать не может.

   Опечаленный Лесник ходит вокруг него и говорит:
–Эх, ты братец лед! Какой же ты сильный, если одолел ты нас с моим Осликом? Что теперь мне делать? Как быть? Нужно идти в село за телегой с лошадью, чтобы увести его бедолагу!
   
   Лед услышал его досаду и сказал:
– Если бы я был такой сильный, разве весеннее солнышко растопило меня?
   
   Тогда охотник спросил солнце:
– Эй-е-ей! Солнце, это ты самое сильное?
   
   Солнце ответило ему:
– Если бы я была сильным, разве это темное облако затмило бы меня и посмело бы застлать своим туманом мои глаза?
   
   Лесник  обратился к облаку и прокричал ему:
– Эй, братец облако, это ты, наверное, самое сильное?
   
   Облако ему в ответ:
– Если бы я была таким сильным, рассыпалось бы дождем на землю?

   Тогда Лесник обратился к дождю и спросил:
– Братец  дождик ты такой всегда долгожданный на земле, скажи это ты сильнее всех на земле?
   
   Дождь его выслушал и сказал:
– Если бы я был таким сильным, разве бы земля впитывала меня?

   Да это вопрос очень интересный оказался для меня подумал Лесник. Но я все равно узнаю, кто же сильнее всех на земле. Он нагнул голову и спросил:
– Сестрица-кормилица земля, это ты наверное самая сильная?
   
   Земля спокойно ему ответила:
– Ох! Если бы я была такой сильной, разве тоненький стебелек травки проткнул бы меня, и вылез на свет!
   
   Тогда он обратился к траве, которая росла на берегу реки:
– Эй, сухая трава это ты здесь самая сильная?

–Нет, это не я самая сильная. Если бы я была таковой, разве заяц рвал меня и ел, а ветер и мороз меня высушили и заморозили? Нет, это не я! Спроси у зайца, ветра и мороза.
   
   Стоит Лесник не знает, что ему делать. В это время по льду пробегал заяц. Лесник увидел его и спросил его:
– Эй ты косой это ты такой сильный что рвешь и ешь траву, которая растет на берегу?

– Ты что нет, конечно! Не я это точно! Если бы я был сильным смог бы волк меня съесть?
 
   Тогда он спросил валка:
– Братец волк! Это ты в лесу самый сильный?
– Что ты! Что ты! Если бы это было так,  смог бы ты Лесник,  когда ходишь на охоту убить меня?
   
Лесник подумал и сказал нет, конечно! Если бы я был сильным, то  разве мыши и крысы смогли бы прогрызть мой патронаж, а я по пути  на охоту, растерял бы свои патроны?
 
   Наверное, нужно спросить у мыши:
– Эй ты мышь полевая разве ты самая сильная?
   
   Мышь его услышала, прибежала и сказала:
– Что ты! Что ты! Если бы я была такая сильная, неужели бы допустила то, чтобы муравьи меня так сильно кусали и щипали бы меня за мои ушки?
 
   Лесник после долгих расспросов решил спросить об этом муравья. Да только не смог до него докричаться. Потому как ветер и мороз решили его заморозить здесь на реке. Он быстро пошел в деревню взял сани и привез своего друга ослика.
  Придя, домой он вошел в сени и прокричал:
– Эй ты, муравей, кто же тебя сильней?
 
    Муравей вылез из своей засады и сказал:
– А ты что не знаешь? Что я самый сильный на земле!
– Мы муравьи сила! Нас тысячи! И все три тысячи пудов зерна твоего отца я и мои братья перетащили через гору и съели!
   Тысячи пудов зерна твоего соседа  перетащили через семь горных перевалов и тоже съели!
   
– Мы сила! И я, в том числе сильный! Я сильный! Я сильный!
  Лесник посмотрел на него, задумался. И спросил его:
–Почему у тебя большой живот?

– Это потому что у меня большая печень!

– А почему у тебя тонкая талия?

– Потому что у меня тяжелый труд!

– А почему у тебя большая голова?
   Муравей с восторгом своего превосходства перед всеми сказал:

– Потому что ум у меня большой! Потому что нас много и мы сила!
   Лесник подумал и сказал, видимо по этому мы с вами боремся и никак не можем вас победить! Потому что вас много!