Азазель и Суустика или формула Любви. 17

Елисавета Роман
                Глава 17.

    Шли дни, недели. И ничего не менялось. Кажется, Ника устраивали виртуальные отношения. Однажды, он сказал – знаешь, я очень болен. В свое время, после армии, мы решили с ребятами поехать защищать сербов в Югославию. Не официально, я воевал, получил контузию. У меня изуродована левая рука. И было ранение в бедро. У меня, иногда, нога просто отнимается. Предлагали сделать операцию. Но я не хочу. Пусть все будет, как есть. Значит, так нужно все терпеть.
Тана возмутилась – что за мазохизм? Как терпеть? Зачем? Это же ранения, освободи себя от боли!

    – Нет. Это я так сказал, чтобы ты знала, у меня еще и давление бывает. И я могу загреметь в больницу внезапно. И я боюсь, что это может скоро опять произойти.

    Тана только сейчас обратила внимание на руки Ника. Часть пальцев на левой руке отсутствовала. Она пожалела, что все это время злилась на него. Чувство не жалости, нет, а внутренней боли за него захлестнуло ее сердце. Но он был женат. И, кажется, ничего не собирался с этим делать. Даже просто встретиться с ней, увидеть ее воочию. Зато постоянно твердил, что любит. Но это были всего лишь слова. А Тана не видела и тени поступков. Прошло почти два года их переписки. Сколько же это может продолжаться?

    Он часто и специально ее злил. Она была вспыльчивой, на минуту. Но этого хватало для того, чтобы в эту минуту она высказала ему все, что думала. Она прямо говорила, что не верит ему. И, что он торчит на «Мамбе», зачем? Причем, убавил себе возраст на 20 лет и думает, что женщины такие «дуры», поверят, что ему именно столько! Он говорил, что через сайты «Знакомств» собирает себе Паству и просвещает их своими знаниями. И, что у него своеобразная организация. Своим подопечным он выкладывает нужную информацию. Ссылки на нее и главы своей новой книги.
 
    Тана остро его высмеивала по этому поводу – нашел, кого просвещать! И просила почитать хоть что-нибудь из того, что он собирается печатать. Он говорил, что эта информация только для членов его Паствы. Тана недоумевала, почему ей-то нельзя почитать? И иногда спрашивала – может, ты врешь? И у тебя просто ничего нет?
А на него это не действовало. Он злил ее еще больше, когда рассказывал, как молодые девки, с «Мамбы», предлагают ему себя. Что такое «Мамба» Тана прекрасно знала, потому, что и ей мужчины присылали подобные предложения.

    – И что? – Говорила она.– Не теряйся, вперед!

    Он начинал нести всякую несуразицу, по типу такого – пожалей девственниц, которые себя мне предлагают. Я ведь не каменный. Хочу оставить свое монашество и вернуться в мир. А ты, не женщина – ты «бревно»!

    – Я знаю, я «дура, страшная, бревно, дремучая»… Зато Ира твоя красавица и умница, с которой ты ездишь по раскопкам. И вообще, спи со своей женой!

    – Я с Маней ни разу не спал и не могу обидеть ее, развестись с ней. Она помогла мне вырастить дочку. Ее очень любит внук. А Ира, хоть и любит меня – дочка моего школьного друга.

    – Конечно!! А меня можно обижать, я же «бревно» и «дура». Меня можно приглашать в район Сарова, чтобы использовать по – всякому.
Они ругались, Тана блокировала Скайп на несколько дней и плакала по ночам. Скучала и выходила на связь вновь. Он ждал ее. И заваливал интересной информацией, от которой она таяла, как лед в бокале виски.

    – Задавай вопросы!

    – Меня интересует Луна. Ведь она не всегда была нашим спутником? Слышала, что она одно время принадлежала Марсу?

    – Она ни в коем случае не могла быть спутником Марса! Луна в 81 раз легче Земли, и при этом, чёрт те, что на Земле творит. Отливы, приливы, земную кору поднимает на 2-3 метра. Марс в 11 раз легче Земли, Луна в 4 раза меньше по диаметру, чем Земля, а Марс, в два раза меньше. То есть, диаметры Луны и Марса почти сопоставимы. Ты представляешь, чтобы натворило такое чудище, как Луна, на тщедушном Марсе, если б была его спутником? Такие спутники, как Луна привилегия планет – гигантов. Даже Земле она не по «чину».

    – Вот видишь, опять «липа», а ведь ее выставили на Сайте «Акаши».

    – Ты этого "Акашу" (я его "Какашей" зову) – выбрось из головы, вместе с его хрониками! Всё это жидовская «писанина» для тех, кто немного протрезвеет от «библейского дурмана»! Новая западня, но более искусная, осовремененная, нежели Библия.

    – Спасибо за совет!

    – Я не раз уж говорил, что Луна была спутником Тиамат, то есть, Венеры. Нибиру, каждые 3600 лет проходила через орбиту тогдашней Тиамат. Нанесла между Марсом и Юпитером столько мусора, что на орбите этой стало невозможно жить. Когда астероид, в виде мусора от Нибиру, раздолбал Марс вместе с жизнью на нём, тиаматцы решили съехать с прежней орбиты. Тогда, перед уходом, они взорвали два своих искусственных спутника, сопоставимых с Луной, а Луну взяли с собой.

    – Приглядели орбиту Земли и Глории. Завязалась жесточайшая война за орбиту нашей планеты (об этом говорится в книге «Сифрал»). Даже меня, непробиваемого, жуть берёт! Венерианцы смогли отодвинуть Землю дальше от Солнца, но орбиты земной не получили, Асуры не дали. Часть тиаматцев сумела спуститься на Землю! Представь, что на ней творилось! Ведь совсем рядом с Землёй находилась планета почти равная ей по массе…

    – Океан был весь перемешан: нижняя вода поднялась вверх. А в «Махабхарате» это образно описано как «пахтанье океана». «Допахтались» до того, что Земля пошла вразнос: даже перекувыркнулась несколько раз и стала вращаться в другую сторону. В «Махабхарате» же говорится, что Нараяна, узрев такое дело, отобрал у Тиамат Луну, и подселил её к Земле. Луна стабилизировала всё! А Венера стала обречённой планетой! На ней год короче дня, и вращается она не в правильную сторону. Хотя, конечно, вокруг неё обращаются огромные космические города Фосфороса.
Тогдашние обитатели Земли и тиаматцы были рады такому событию, ибо в верхние слои океана поднялся тритий – тяжёлая вода! В «Махабхарате» его называют «амрита».

    – Ну вот, хоть есть капля реальности – обрадовалась Тана. – А то меня эти ведические сказки уже до безумия доводят. И временные рамки более просматриваются.

    – Сейчас трития в океане нет – всё забрали в те времена. Почему тритий напиток бессмертия? Всё очень просто... Находясь в ничтожно малом количестве в простой протиевой воде, он, в десятки раз, замедляет реакции окисления (увядания, уничтожения) клеток организма.

    – Потому, владельцы сей «амриты» и живут очень долго. В Махабхарате говорится, что боги и демоны «пахтали» океан при помощи мутовки, которая являлась горой Мандари, которая могла летать, и была противовесом Меру на Южном полюсе. Признаюсь, что не понимаю, о чём в реале идёт речь.

    – А что тут непонятного? Гора Мандари, как ты знаешь, сплошняком, кристаллическая пирамида, наверняка управляемая в прошлом – ответила Тана.

    – И ещё: очень многие тиаматцы переселились на Глорию. То есть, на планету – антипод на земной орбите. Американцы давно вывели два солнечных спутника, которые заглядывают за Солнце. Глория реальна, но «америкосы» (из НАСА) чего-то «жмотятся» об этом говорить. Глория немножко больше Земли, но Земля с Луной равна ей по массе.

    – Значит, Луну таскали венерианцы. А ты в курсе, как они это делали? С помощью чего?

    – Тана, я не знаю, как таскаются такие тела! Кто-то их умеет таскать. Это – вопрос не ко мне. Венера пролетала очень близко от Земли. Очень близко. Думаю, что в определённый момент, гравитация Земли оказалась больше венерианской (масса Венеры – 0, 82 массы Земли)… Это, если без Нараяны обойтись – улыбнулся Ник.

    – Ладно, тогда поясни про Уран. Чего он лежит на боку?

    – Про Уран? Почему он лежит на боку? Я тебе говорил, что солнце Раджа перед взрывом Сириуса – Б (догоны называют его Йемме Я Толо), ушёл из этой системы, прихватив Нибиру, и небольшие обитаемые планетки:  Землю, Тиамат, Арс. А Уран – очень массивная планета. Когда Раджа – солнце с Нибиру прибыли в нашу Солнечную Систему (она, кстати, и не наша совсем). Тогда он и положил Уран своей гравитацией северным полушарием к нашему теперешнему Солнцу. Чтобы было всегда светло. А тепла в Уране хватает, ибо он не полый, как Земля.

    После интеллектуального общения, Тана, напрочь, забывала обо всех разногласиях с Ником. Она его обожала всецело и в такие минуты хотела отблагодарить нежностью. Даже польстить. Называла его уникальным, лучшим из мужчин, которых встречала на своем пути. И так, между делом намекнула, что хотела бы его увидеть воочию. И, поэтому приглашает его в гости.

    Ник, обалдевший от похвал и предложения, согласился. Тана выдала ему точный адрес, и они договорились на выходные.