Азазель и Суустика или формула Любви. Гл. 16

Елисавета Роман
Глава 16.

    Ник мог пропасть внезапно дней на десять. Тана очень скучала, ждала от него вестей и не знала, почему он не выходит на связь. Скайп был постоянно открыт. Но он не отвечал на ее послания. Она ревновала его к неизвестным женщинам, потом злилась. Плакала вечерами. Уходила в парк и долго бродила по его аллеям, желая и не желая его вдруг там увидеть.

    Когда темнело, она ходила на улицу Мира к дому номер три. Он был длинный, девятиэтажный. Зная, что его квартира на первом этаже, потому, что по видео было заметно: позади в окно шоссе движение транспорта. Она шла по мостовой, вдоль горящих окон, пытаясь угадать, где его окно. Какие-то окна были закрыты шторами, а какие-то нет. Она знала, как выглядят его шторы на окне. Но найти именно его окно не могла. Тогда она подходила к фасаду. Прижималась щекой к холодным кирпичам и представляла его, там в глубине. Когда вдали показывались прохожие, уходила домой, немного успокоенная.

    Он появлялся на связи внезапно и говорил, что уезжал на раскопки. Тана не понимала, о каких раскопках идет речь? Он рассказывал, что у него есть группа, с которой он время от времени ездит на поле Курукшетр. Они раскапывают захоронения древних воинов. Скелеты не менее трех-четырех метров в длину. На головах у них титановые шлемы, украшенные рубинами, величиной с маслину. А так же золотые серьги по бокам. С одного скелета можно снять до полу килограмма чистого золота, не говоря о драгоценных камнях. У него есть друг, его бывший одноклассник, который работает в ядерном центре Сарова. У него есть определенные связи. И он продает эти артефакты, и Ник с его группой получают реальные деньги, которые употребляют на поездки в поисках древностей и изучение различных интересных мест, проведение раскопок в России и заграницей.

    Тана недоумевала, ведь поле Курукшетр по описаниям находится в Индии. Куда же ездит Ник на раскопки? Неужели в Индию? Кто же ему разрешает там так запросто копать?

    Тот улыбался и говорил – не всему, что написано где-то, можно верить. Часть этого поля находится недалеко от нас – в Мордовии. Об этом никто не знает. Мне часто дают информацию с тонкого плана, причем очень точную. Я сначала проверяю астрально, а потом везу группу. Так, что в плане возможностей мы независимы и деньги на науку и раскопки у нас всегда есть. Вон, у меня под диваном стоит чемоданчик, там три миллиона.

    Тана верила и не верила. – Так кто же вам позволяет так просто копать? И что, вам до сих пор спецслужбы на «хвост» не сели?

    – Этот вопрос мы давно решили. И я никого не боюсь. Местные власти не вмешиваются. А зевак мы угощаем выпивкой, да они и сами не прочь подработать, еще и помогают нам. А вообще, они боятся мертвецов. Обычно не суются. Потому, что в этом месте про это поле ходит плохая молва.

    И он называл Тане точное место раскопок. Село и район. Показывал ей фото пещеры и огромную голову и себя рядом с совочком в руках. Это было невероятно! Ник рассказывал ей, что мало кто поверит, что люди в те времена были огромного роста. Говорил, что хочет, чтобы она хоть раз съездила вместе с ним на эти раскопки и сама посмотрела на эти огромные скелеты. Тана молчала. Она боялась, что увидев ее, он вновь скажет, что она «страшная». Комплекс собственного «уродства» подавлял в ней все ее чувства и желания воссоединиться с ним.

    – Слушай, так ты кто по профессии? Археолог?

    – Да нет же! Археология – это хобби, хотя, можно сказать, что главное дело в жизни. А работаю я на военном заводе наладчиком станков с программным управлением.

    – А что ты заканчивал?

    – Не поверишь! Семинарию в Сергиевом Посаде. За мои проповеди однокурсникам и «правду-матку» меня отправили в «запрет». Рукополагаться мне не пришлось.
 
    Закончил после этого курсы и работаю на заводе уже много лет. Когда нужно время, беру отпуск без содержания, и мы ездим по своим научным делам. У меня двоюродная сестра всю свою жизнь проработала в Ленинской библиотеке в Москве. Ты не представляешь, сколько древних рукописей я прочитал и перекопировал с ее помощью! И как много узнал уникальной информации. Не мог я смотреть на ложь, особенно по древней истории Руси, да и мировой истории в Семинарии. После занятий собирал своих «курсачей», и рассказывал им, как оно есть на самом деле. Выгнали! Я стал писать книгу и пишу ее уже 20 лет. Она закончена и мне нужно ее издать. Вот хочу съездить в Москву в редакцию. Отвезти показать, чтобы напечатали.

    – Ладно, вези! Почитать дашь? И что там в ней?

    – Правда. Хочешь почитать что-то мое – возьми «Розу Мира» Даниила Андреева.
Тана усмехнулась. – Ну, а ты здесь причем?

    – В свое время именно я Андрееву диктовал эфирно все, что там написано. Он ведь ясно говорит в «Розе», что информация в книге, сплошняком, дана ему «Сверху». Но, это было не «Сверху». Это был я. Так, что считаю себя ее автором.
Конечно, это невероятно – думала Тана. – Верить этому или нет?

    Но стихи, которые у Ника стояли на страничке в «Мамбе», были по форме выражения, тематике, стилю и вообще частотным характеристикам эдентичны стихам Даниила Андреева. Текст «Розы» и тонкости любого слова, фразы, понятия он знал настолько широко, что можно было подумать, что и в правду, он автор. Тана скромно промолчала.

    Все это выходило за пределы ее компетенции, и она могла только слушать его и делать какие-то выводы. Она сказала, что, когда ей было лет тринадцать, и она гостила у бабушки в Ейске, ей очень хотелось почитать какую-нибудь новую книжку. Дед попросил у соседей что-нибудь новое и интересное. Какой-то его знакомый дал старую книжку, может и не старую, но в переплете ручной работы и шрифт был явно не современной типографии. Тана взглянула на заглавие. Это была «Роза мира». Тана ее читала, кое-что понимала, но текст был написан таким сложным языком с незнакомыми понятиями, что приходилось постоянно «нырять» в справочник сзади книги. Тана помучалась какое-то время и отдала книгу обратно. Тогда ей было всего тринадцать .

    – Ник «встал на дыбы» – ты все врешь! Не могла ты в это время ее читать. Она была еще не опубликована, она в то время была еще в листочках и сохранялась. Этого просто не могло быть!!

    Тана устала с ним спорить. Рассказывать ему про то, что для нее появление книг в ее судьбе, которые не опубликованы, или находятся даже на тонких планах, или где-то сокрыты – простое и обычное дело. Но не стала. Ему можно с эфирного плана диктовать книги. А ей их читать нельзя! Ладно. Пусть так думает.
Очень хотелось побольше  узнать о том времени, когда он был с ней. Как они жили? Что там происходило? Где они жили, во что одевались, какие были условия? Они приходили с работы и всеми вечерами общались в Скайпе.

    – Курукшетр был до сотворения Адама и Евы?

    – Да.

    – Точная дата?

    – Когда точно сказать не могу, а сотворение Атума и Хавы исчисляют обычно в чуть более, чем 7 тысяч лет.

    - Ой, ну без тебя знаю!

    – Я мечтаю, что однажды приглашу тебя копать не на Курукшетре, а возле Починок, где однажды свалилось наше шестикилометровое Колесо.

    – Так ты до сих пор помнишь место вашего падения?

    – Падение – это образно сказано. В первый раз, где мы высадились, ты знаешь. А наша маленькая и мобильная вайтмана потеряла самоуправление и грохнулась недалеко от нашего Арзамаса, возле Починок. Я там бывал не раз. Мы нашу станцию пытались откопать, чтобы попасть внутрь. Замучались и уехали.

    – Да ладно!

    – А не нужно было копать 6 километров в диаметре! Станция расположена наклонно! Это мы тогда копали на 30 метров в глубину (дураки)! – Верхняя часть, оказывается, всего в двух метрах от земли! Странно и не совсем понятно, почему образовались эти сорок родников, по всему периметру Колесницы? Натуральная живая вода, о которой ходят легенды. Корпус: титан и цирконий. Титан – нейтрален, а цирконий – редкоземельный. Чтобы создать такую «дуру» – сколько же циркония надо? Где его взяли? На Земле сего элемента практически нет! Выработали предыдущие неземные цивилизации.

    – Да ты мне сам сказал, что вы прилетели с Тиамат! Что тебя удивляет? Там, вероятно, и корабли эти строились.

     – Понятно. Но «непонятки» и совпадения начнутся. Будь деликатной! Ты, конечно, знаешь про Всемирный потоп? После сего началась кромешная тьма на Земле. То есть, всё бы вымерло до остатка! Товарищи с Тиамат всё это просчитали. Астероид рухнул в Карибском море! Это не тот, что погубил динозавров. Они (тиаматцы), сотворили Небесное Колесо диаметром в 200 километров, которое освещало и согревало нашу планету во время «ядерной зимы». Это было сравнительно недавно. Земная Цивилизация оказалась не совсем благодарной, когда Тиамат и ее цивилизации стало совсем худо! А Земле угрожал астероид. Потом, когда тьма над Землёй рассеялась, к ней подселили одну из 12 станций, что обращались возле Тиамат. Тиаматцы готовили Землю для переселения себя. Но на ней была своя цивилизация, которая сумела победить Венерианскую, несмотря на то, что были последствия ядерной зимы. Об этом почти прямо пишут предания многих народов.

    – И кто же в такое время мог противостоять такой развитой цивилизации тиаматцев, и кто устроил на Земле «ядерную зиму»? Ну, не от потопа же она появилась?

    – «Ядерную зиму» на Земле устроили тиаматцы, в войне с асурами, которые разгромили их корабли. А потом асуры ушли в недра Земли... И что же им оставалось? А тиаматцы сначала хотели сдвинуть Землю с ее орбиты и перевести на нее Тиамат, асуры помешали им это сделать, и по этой причине и началась война. И что оставалось делать тиаматцам? Восстанавливать землю, которую сами же и испортили. Вот мы и летали и грели Землю. Часть нашей цивилизации переселилась на Землю, но большей частью на Глорию, а родная планета до сих пор изнемогает в жаре! А остальные, на огромных кораблях – городах летали по нашей Солнечной Системе и летают до сих пор. Их материнские корабли «запитываются» энергией прямо от Солнца. Эти корабли астрономы уже не раз засекали на фоне лика нашего светила.

    – Глория – это планета, которая находится на одной орбите с нашей Землей вокруг Солнца, за его обратной стороной и которую не видно?

    – Ну, да.

    – Ты говорил, что Кларион, Дея и Глория – одно и то же. Тогда какая планета взорвалась и образовала остероидное кольцо? Фаэтон?

    – Да нет же! Это очень большой спутник для Тиамат, совсем неуместный. У Венеры его не было никогда.

    - А был другой, для них очень массивный, который мешал им жить. Они хотели убрать его подальше, и взорвать. Но не совсем получилось. Взорвали, но не сумели убрать осколки, и пришлось самим бежать с этой орбиты!

    А астероидное кольцо образовано Нибиру. Возле неё всегда много космического мусора, и планетоидов, которые она, заходя на орбиту своего влета в Солнечную систему, теряет! Это – совершенно уникальная планета с вытянутой элипсоидной орбитой, которая периодически меняет свои светила – солнца. То спутник нашего Солнца, то спутник Раджи – коричневого карлика.

    – Хорошо, давай продолжим про вас и Иегову – Сетха. Кто вам дал эту обязанность торчать на орбите земли? И ваши отношения с Иеговой?

    – Иегова выше нас по происхождению, ибо есть реинкарнация Раава, а мы – просто переходное звено между небожителями и смертными были… Его тогда и звали не Иегова, а иначе, Сет или Сетх! Он был начальником, мы подчинёнными. Очень хорошо понимали, зачем мы на орбите охраняем земную тьму физическую и умственную. Ему не нужна была развитая цивилизация, давать людям знания, просветить их – было для него равносильно открыть им глаза на то, что он сам никакой не бог и уж точно, не творец Вселенной. Ему нужно было стадо тупых, «дремучих овец», считающих его Богом, которые будут безгранично и, что самое главное безнаказанно, доиться драгоценными жизненными энергиями. Потому, и до сих пор «тупые», зомбированные его личной Религией «овцы» добровольно отдают ему свои энергии. И мы были Сетом глубоко зомбированы, ты понимаешь, о чем я? Сама через это прошла, да? Но потом у меня наступило просветление, и я понял мерзкий замысел Иеговы! Стал пробуждать 199! Получилось! И мы решили помешать ему. Пожертвовать своим статусом, долголетием, принести на Землю знания общие, знания о космосе и о многих, многих аспектах науки и техники. А так же правду о том, кто такой настоящий Творец Вселенной и кто такой Сет – Иегова и что он собирается творить с земным человечеством. Что мы и сделали. И чем я занимаюсь до сих пор.

    Тана знала о том, что информацией, которая принимается без доказательств и берется на веру, можно зомбировать. Она вспоминала, что постоянно говорилось на исповедях. «По вере вашей да будет вам!» А это значило: принимаешь, что ты раб – будешь рабом. Принимаешь, что ты грешен – ты грешен. Она вспоминала, как в Троицком соборе люди падали в обморок на Литургиях. Настолько мощно отнимались у них жизненные энергии. И ничего не давалось взамен, кроме обещаний о «Рае» после смерти, и в который, якобы, попасть можно только единицам.

    – А что хотел Сет еще от Земли?

    – Установить на Земле своё непререкаемое Коричневое Царство. То есть, выдернуть ужасные миры в наш Подплан. Сущность его такая. Без рабов не может. Чем больше стадо, тем больше жизненной энергии, которой он может питаться. Говорю же, что «паразит»…

    – Слушай! Эта «ядерная зима» длилась десятилетиями, и вы летали по орбите многие годы. А как, по долгу, вы тогда жили?

    – Кто сколько хотел. Пока не надоедало. Старости не было, и функции организма не угасали, как и внешний вид не менялся.

    – Как у вас там все было? У тебя на корабле был близкий друг?

    – У меня все были друзья.

    – И еще, не очень корректный вопрос... Вы ведь летали годами, и среди вас не было женщин. У вас там были интимные отношения между мужчинами? Ты мне как-то рассказывал, что до сих пор знаком и общаешься со многими своими собратьями, которые, как и ты воплощаются. Например, про Ирину – дочку твоего друга – одноклассника, который работает в Ядерном центре. И, с которой вы вместе ездите на раскопки. Ты говорил, что она в тебя влюблена и у нее к тебе всегда была любовь. И что она там, на корабле была мужчиной.

    – Ну, додумалась! Конечно, не было! Надо же! Любовь была, но совсем не плотская.

    – Кстати, как ее – его тогда звали?

    – И звали его тогда Ирийан.

    – Ага, быстро ты сочиняешь! А сейчас у нее к тебе какая любовь?
Ник промолчал и осторожно перевел разговор в другое русло.

    – Знаешь, я тебе немного расскажу, какими мы были. Тогда ещё не совсем светло было после удара астероида. Был вечер. Гора Хермон… Это средний Урал. Местность, которую зыряне ныне называют "Мань Пупу Нер". Вот мы сошли и поклялись друг другу в верности задуманного. И решили стать землянами. Завести семьи и заняться просветительской деятельностью среди местного, одичалого за многие десятилетия, последствий катаклизмов и войн народа. А ведь Ной по указке Сета – Иеговы все это выставил как страсть к бабам, якобы неудержимую похоть двухсот! Подумай сама, ну, могут ли все двести человек, с высоким уровнем интеллекта, с практически бессмертными телами и неограниченными возможностями в совершенствовании все как один договориться, все это отдать, запросто, за интим с одичалыми женщинами? Это же бред!!

    Цели были совершенно другие. Но ведь любовь к женщине, радости семейной жизни, родные детские голоса – это для нас было хоть малой, но компенсацией нашего подвига на земле. Почему мы должны были отказываться от того, что давал нам этот План? Мы реально смотрели на вещи, на потери и последствия. А как все это выставил Ной?! И выставляют до сих пор?
Я был в приличном космическом костюме. Что-то возле 190 сантиметров ростом. Не могу сказать о своей красоте. Глаза были серые, как и сейчас и волосы светло русые.

    – Ты же говорил, что был огромным, под четыре метра?

    – А вот ты была одета в очень плохо обработанную кожаную одежду, которую я с тебя сразу снял, выбросил, и одел в космическую. Чтобы общаться с тобой, маленькой, мне пришлось убавить свой огромный росточек. Я ранее рассказывал, что мы обладали технологией управления материей. И, прежде чем идти к людям, обработали свои тела. Иначе, как бы нас приняли? Но в Сифрале  – сыне, это проявилось, как и в детях остальных «падших».

    Да, мы многое чего умели, многим, чем владели, а сейчас, даже после 21-го года монашества, треть не обрёл из того, что тогда имел, да и не хочу!

    – Так я тогда, где жила? И как вы с Южного Урала попали к Арзамасу? Если ваша тарелка лежит недалеко от него?

    – Говорю же, что Арзамасу 16 тысяч лет! И попали мы к нему не сразу. И наша малая Колесница упала много позже нашего сошествия – «падения». В первые времена мы жили на Урале. В район Арзамаса попали много позже и даже не в первое наше воплощение. В каждом новом воплощении я тебя искал, и мы были снова вместе. А наше шестиметровое Колесо еще не одно десятилетие автоматически болталось на орбите, пока там что-то не вышло из строя и оно рухнуло в районе Починок. Мы первое время часто с ребятами приезжали к нему и бывали внутри, пока оно за многие наши воплощения не ушло в землю совсем. А наше огромное материнское Колесо в 200 километров убрали с орбиты сразу, как мы решили сойти.

    Да, в нашей жизни был период, когда мы жили в тогдашнем Арзамасе, который назывался "Мас\Ку\Ва". Не зря же и в этом воплощении, однажды, из Охотска через Камышин ты приехала сюда, а я из Мордовии и мы вновь встретились именно здесь.
В те времена люди жили в полуземлянках. То есть, использовали тогдашний бетон, из которого творили то, что было в земле. А выше из леса строили все остальное, избу. Жить в землянках было не унизительно, ибо климат был очень суровым! Арзамас тогда представлял из себя несколько радиальных составляющих за огромным валом, так тогда все города на Руси строились. Вода Теши текла во все дома. Как и все нечистоты смывались этой водой. И такие достижения в плане удобств, кроме Руси в те времена имели только Мохенджо Даро и Пума Пунку.

    – Ты хочешь сказать, что в городе был водопровод?

    – Не только водопровод, но и канализация! Диво-то! Например, был такой город  Карфаген (сейчас – Тунис). Представь – 200 километров тянулся акведук. Не говорю уж про Рим, где воду из Тибра не хотели пить. А это много тысяч лет назад в Арзамасе!

    – Скажи, ты не тоскуешь по той, старой жизни в Космосе? Не скучаешь по «своим», с Тиамат? Не хочешь уйти в тонкие Миры?

    – Я не хочу на Небо, ибо мне и здесь хорошо. У меня есть дочка, внук, ты. Чего же ещё желать? А от так называемого «ангельского достоинства» я устал. Смертным хочу быть! Чего о том времени еще рассказывать? Грохнулся астероид, смыло половина Земли, летало возле Земли двухсоткилометровое Колесо, согревало её и освещало. Люди, с древности имевшие знания, потеряли их. Даже европеоиды, дичали на глазах и тут спустились мы! Хоть баб спасли! Ты даже не представляешь, как исказили русский, на каком страшном сленге вы все говорили. Я тебя учил правильному произношению. Объяснял азы правильного письма и многим наукам обучал и тебя и окружающих и детей. Первые дети были исполинами - выродками и мы не знаем почему? Но другие, внуки, более «мелкими» и умными. Это все. И мы сделали, что могли. Мои ребята, каждый на своем месте делал, и я до сих пор делаю. Моя «Роза мира» читается на всех континентах, пусть автором считают другого человека, это не важно, я в ней рассказал правду о тонких планах Земли и рассказал, как можно построить счастливое сообщество Человеков. И в моей новой работе я досказал последнее, что хотел и знал. Осталось ее только опубликовать