Болото засосало!

Михаил Владимирович Моднов
- Коля, привет! Ты идешь до советской площади?
-Да, пойдем вместе.Как твои дела? Стихи все пишешь?
- Пишу на досуге, в интернете помещаю.
-Людям нравятся?
- Да,пишут хорошие отзывы.Приятно.А ты как ?
-      Работу хорошую нашел,денег хватает.
А,главное.сотрудники хорошие попались.
Культурные,вежливые люди.
- Мне не повезло в этом отношении.
Хамят, подкалывают. Но работать надо,
-    Ты помнишь нашего гения, Сашу Титова?
Какие великолепные стихи и рассказы писал!
- Помню, он большой талант.Что с ним?
-    Да, у него великолепные стихи получались,
а сейчас опустился,пишет ерунду всякую.
водочку попивает, покуривает,часто болеет.
- Для творчества особый режим нужен.
-    У него жена-колоритная,обаятельная ведьма Лена.
Подавляет его своей мрачной силой!
- Она, я слышал, православная, с батюшками дружит.
-    У них одно другому не мешает! В храме она тихая овца,
а дома властная мегера.Я с ней встречался.
Сашу совсем подчинила! Что можно читать, а что нельзя.
С кем дружить,а с кем нельзя. Это она решает и за Сашу,
и за свою сестру, и за дядю Борю.
- Такой тоже талант надо иметь...влиятельная личность!
-      Да, уж!Влиятельная! Саша пить было бросил совсем. Она повлияла.
Убедила, что немножко можно.Саша сам мне рассказывал.
И читать его заставляет не Библию, а очень сомнительную
церковную литературу.
- А  как он сейчас эмоционально? Веселый, вежливый?
Помню,был очень чуткий, обаятельный и любезный!
- Совсем  другой стал, шуточки пошлые отпускает. Скабрезничает,
похамывает. Меня хитрюгой обозвал и космополитом!
- Неужели грубит даже? Трудно поверить!
-      Да! А стихи пишет теперь для начальников-чиновников,
чтобы им понравились.Ко дням их рождения пишет, и
для их жен и дочек.
- Это же деградация!Полная! Он раньше гениально писал.
Еще бы таких стихов и рассказов десятка два-три
и его бы книгу перевели на десяток языков!
-    Точно!Но вот наше грязное болото его засосало...
Не ту книгу почитал,приказ жены выполнил, водочки немножко
хватанул, из телевизора яду попил -и засосало!
Помнишь песню ?"Темные силы нас злобно гнетут"
- А  что Россия спасет загнивающий Запад, он пока не
говорит? Это очень теперь нравится нашим чиновникам.
-    Он стихи об этом пишет, хотя мне сказал год назад,
что Россия- это хамская,грязная помойка.Противоречив
стал наш гений!
- Да, жалко его! Такой талант гибнет! Поддался жене,водочке и карьеризму.
- Наше болото его засосало. Я  его видел неделю назад.
Пьяненький, пошленький. Я его покритиковал.Он закурил сигаретку и сказал:
"Может, ты и прав, дружище, я подумаю. Подумаю.Пойдем по сто грамм тяпнем
и пиндосов поругаем"
Я, конечно, отказался!
- Это ужасно!Ужасно!