Последнее письмо глава 10

Анна Буянова 3
-Уж извини что тревожу, но ты сама меня будишь первая, очень громко . Звучишь в моей голове, почему? Сбежала ? А кричала что не боишься.
-Надеялась ты не услышишь.  Думала и сама кричать перестану но душа рвется. Мне говорили что пол года это большой срок и я забуду тебя.  А другие говорят нужно ещё два раза по столько же. А третьи что это не пройдёт никогда если настоящее. Прости меня за эти крики
-Как можно надеяться не услышать, надеясь что услышу ? Ничего страшного , Аня. Всё хорошо.
-Это парадокс, я знаю что звала и хотела ответа, просто думала не ответишь
-Ты думала или хотела чтобы я не отвечал ?
-Если бы хотела, я бы кричала тише
-Ты не умеешь тихо..
-Или у меня хороший слух..
-Я и раньше кричала но ты молчал
-Молчал не значит не слышал. Я тоже хотел с тобой поговорить хотя бы ) Но не хотел делать тебе больнее.

 

Я потерялась на сутки....не знала что сказать и о чем молчать...душа казалась опустошенной.

-Все? решила больше не писать?

-Да, не могу, мне больно

-Хорошо.Пора мне тебя отпустить всё же и перестать мучить в конце концов, даже просто мелькая в интернете. Всего доброго, Аня. И помни, дорога ввысь открыта каждому. Прости что потревожил и не плачь из-за меня, мяу ) я больше не напишу тебе. Но ты всегда можешь позвонить если что-то случится. Не пиши ничего.

-Не честно говорить что ты меня не отпустил. Мы оба знаем что это я тебя держу, но речь не об этом. Я звала тебя, чтобы задать один единственный вопрос, но у меня так и не хватило духу. Мне тебя не ждать? Никогда? Ни весной ни летом ни следующей зимой ни в следующей жизни?

-Я думаю над этим вопросом с момента как узнал про измену, Аня. Он постоянно крутится в моей голове чем бы я ни занимался. Ты даже не представляешь что я чувствую с тех пор.

-Ты говорил что стал камнем и не любишь меня больше, ты столько раз твердил это что я поверила.я поверила что меня больше нет для тебя! я каждый гребаный день умирала!

-Зачем ты спрашиваешь тогда, если ты поверила.

-Потому что душа моя не хочет это принимать. разум верит а душа нет.Разве я могу с ней что то сделать? Я убиваю ее каждый день но она хочет жить. Она больна и ранена но жива.

-Я не знаю Аня что тебе ответить, я так устал от всего, от этой жизни никчемной устал, от любви своей бесполезной, от чувств которые приносят лишь боль в итоге...Кому верить в этом мире? Я каждый день хочу просто умереть, я изжившая ошибка...

-Я тоже ошибка, ошибка жизни.

- Ну вот что мне тебе сказать? я слишком закрылся от тебя. чувства к тебе лежат в сейфе, далеко далеко и потихоньку умирают.

-Уменя нет сил их вытащить, к сожалению я слишком устала и мне слишком больно

-И у тебя не будет сил меня любить как я хочу и у меня не будет сил тянуть все заново.

-Просто если вдруг ты решишь меня любить я подожду еще немного

-Немного?

-Никто не может ждать вечно

-Я не хочу тебя держать, не жди меня, я умер и больше не буду жить

-Зачем тогда эти слова? господи, зачем все это?

-Можешь считать меня уродом но мне было нужно себя проверить

-Проверил и почувствовал что не любишь? ты нормальный?

-Почувствовал что чувствую, но я не хочу давать тебе ложную надежду и мучить неизвестностью. любовь это не мое. вобщем Ань, не жди меня не люби меня, я уже не буду любить больше никого. перестань мучиться.

-Ты меня не любишь?

-Честно? глубоко в душе все еще люблю. но я спрятал свою любовь. и не выпущу это наружу

- Я всегда буду тебя любить

-Не всегда, надоест тебе меня ждать и ты перестанешь это делать. не думай обо мне уже. я твоя боль. живи.

-Просто знай что я тебя люблю своей идиотской ненужной любовью. будь она проклята.

-Я не могу тебе это запретить. но и ответить тебе тоже не могу.

-Прощай

-Прощай Аня и не ной. не надо плакать обо мне.

Прошли еще сутки. я твердо решила что не напишу. но он снова это сделал...я еще со вчера не успела затолкать душу обратно в ад как она снова вырывается наружу под барабанную дробь его пальцев... и о чем его первые слова?!  БГ о любви, об этой, сука, чертовой любви! какого черта?!

-Да значит да
От идущего ко дну не убудет
А в небе надо мной мерцает звезда
Не было такой ..и не будет

-господи.....

-Про нашу несостоявшуюся любовь

Все силы которые меня еще как то удерживали в один миг покинули..на плечи навалилась усталость и ватные ноги еле еле донесли меня до порога...я курила как сумасшедшая, в моей тупой голове звучали звуки надежды вперемешку с трусостью

-Мне хочется....такой любви, такой нежности, такой большой как целое небо...

-Любви больше чем небо...больше чем вселенная. Но моё наказание закончится только после смерти

-За что ты наказан?

-За что ..за то что не научил тебя любить сначала.. А сразу лёг с тобой в постель .И всё испортил этим.Стал как все...Как все....Подался соблазну тела...забыв про душу.А потом уже поздно стало.

-Сколько же жизней подряд буду наказана я?

-Смотря как ты искупишь свою вину. Всё зависит от тебя.И только. Нет бога...нет ангела который сделает всё за тебя...который возьмёт и простит тебе всё.. Нужно искупление. И в первую очередь ..ты должна понять как ты можешь это сделать. Можешь просто забить на меня и считать что я конченый придурок ..больной ..А можешь стать сильной и развиться в личность. Стать женщиной не для меня..а для себя в первую очередь

-Сломанные люди живут по другому

-Ты не сломана, ты просто ошиблась, перестань себя в этом убеждать.

-Не хочу чтобы ты утешал меня и жалел

-Мы еще сколько жить будем, жизнь не закончена.

-Ну если для тебя не закончена живи! а для меня уже все!

-Ну вот что ты несешь? пол года всего прошло а у нее уже все! люди десятками лет не видятся и находят силы на любовь!

-Пол года? пол года всего? в аду, в бреду, в порезах, в пьянстве...это пол года смерти! эти пол года меня убили!

-И что ? Что теперь ? Ты думаешь ты страдала !?Ты думаешь ты одна тут бедная несчастная !?Ты хоть раз задумалась о том что чувствую я ?Весь такой идеальный ..весь такой мужик .. ..супер чувства !

-У тебя любовь там, ты сам это говорил и что не любишь меня тоже твои слова...

-А меня всё равно предали в итоге !Да..я не могу простить ..не получается ..Но чувства остались.И это убивает. Тогда какой толк во мне таком !???? В чём вообще смысл !?? Ты знаешь как это разрывает на части меня !?Я с ума схожу по-настоящему. Только я не забываюсь в пьяном угаре..не суицидичаю ..не убегаю от всего этого...не прячусь ! Я стараюсь прожить это...искупить вину...стараюсь простить тебя по-настоящему ..Я не убегаю от того что сделал

-Я тоже стараюсь себя простить.

-И я очень рад этому, я когда увидел твой стих о том что ты себя простила я обрадовался,подумал ура! она стала жить

-Но это как то не так, я как будто снаружи простила  а внутри нет

-Я знаю все твои чувства. И всю твою боль знаю ..Я ведь переживаю то же самое. Чувства остались...в другой жизни может быть нам повезет больше.

- Да пошла она к черту твоя другая жизнь!

-Вот и я иногда так думаю...кошка пригрелась на моей груди и жаждет любви, а я холоден и мертв, я мертв....прощай, тыковка

-Мне тяжело сказать прощай, теперь я знаю что ты меня любишь

-А раньше как будто не знала?!

-Нет, ты убедил меня что это не так.

-Ну давай я совру еще раз...

-Ты твердо решил что я не нужна тебе?

-Да, пусть это уже случится, я не хочу мучить тебя, пора отпускать.

-Ну что же...я тоже не хочу быть не нужной. я жажду любви и нежности... я подожду еще немного, вдруг ты передумаешь....одни сутки. это будут последние сутки..

-Нет! хватит, пожалуйста хватит, я сдохнуть хочу от своей любви....киса, пожалуйста.

-Прости что мучаю но с любым решением нужно переспать чтобы быть уверенным в его правильности.

-Да, ты всегда меня этому учила. я вспомнил твое тело...такое легкое и маленькое...малышка

-В последний раз ты шептал такие нежности..."моя маленькая"....

-Мне было очень хорошо, это правда.

-А я думала только об одном, зачем он так нежен!

-Это от любви...я себя сдерживал, это лишь капля того что я мог бы выплеснуть на тебя...ты такое перышко....черт, зачем я тебя мучаю....мне так одиноко, я схожу с ума.

-Но я же не тот человек которого ты хочешь видеть рядом...

- К сожалению ты тот.. Которого я хочу рядом, но я почему-то не могу этого допустить Как будто вся суть меня сопротивляется.А в глубине души я кричу.Вот такие страдания. И я знаю что ты будешь любить меня как никто и будешь идеальной женой.Но меня держит мой же разум ! И я просто умираю. Это невыносимо. Знать что есть любовь и не иметь возможности её получить.Убейте меня.Зачем я всё это сказал тебе !

-Сутки. если ничего не изменится я навсегда замолчу в твою сторону.

-Но завтра я не буду с тобой милым...если я не передумаю..я просто скажу это прямо.Имей это ввиду. Будет больно.

-Я привыкла.