Он вернётся...

Жаннета Шидловская
Выпал снег и  Сад  Эльфийский задышал зимней свежестью…Художница смотрит на дорогу…Нетронутый  простор…Звёздное небо…Можно подумать о хорошем…О себе…
Улыбнулась иронично она…
«Привет, Сестра…Как живёшь, я знаю…Вижу и слышу, понимаю…Я оберегаю  тебя от тебя самой, такой доверчивой…Ну, почему, почему ты   веришь в лучшее в человеке…Особенно, в человеке уже  предавшем  тебя однажды?» Чистильщик...Он! …Появился из небытия…Как всегда…
«Привет, Чистильщик!  Давно тебя  не  было  рядом со мной…»Художница грустно улыбнулась…
«Ну, дорогая! Какой я   чистильщик! Я, просто, Чёрт…Безрогий…Почему-то  людям   привычно  меня изображать,  дико заросшим шерстью и  с рогами и копытами…Не многие знают, что я Ангел…Иной…Не такой ,как все…Ты ведь   тоже…Не такая, как все… Поэтому, сестрой тебя называю…Ты много  знаешь о Тени и Свете…Ты понимаешь,    что без   темноты, света  не увидеть  …
Блики в  темноте , дают ощущения  формы…Её существования…А без этого была бы тьма кромешная…Без звёзд и   солнц…
Ты-художник…От…Кого?  Ладно, не будем о Нём …Ему не до нас…До нас есть   дело, лишь у нас  самих…Понимаешь?» Чёрт грустно улыбнулся и поправил галстук-бабочку , на белоснежной рубашке, под чёрным элегантным смокингом…
«Да, драгоценный учитель, ты многое мне открываешь в моей небезупречной жизни…И, именно, своим, вмешательством   в мои истории  жизненные,   ты  вовремя останавливаешь меня от искушения сойти с пути, предначертанного  мне…Уводишь  с дороги тех, кто мне мешает совершать  свой  план…Каждый раз…Всю мою жизнь…» Художница смотрит   в глаза  своему искусителю…Он искушал её всегда ,а потом, сам же и учил…
«Да! Искушать- мой   конёк! Мужчины-настоящие исчадия моего любимого «горячего  домика» … Чёрт захохотал, как и следует, Мефистофелю... Хитря  и изворачиваясь,  мужчины  портят жизнь,  не только своим жёнам ,но и любовницам… Понятно! Почему?! Я  их наградил фантомным ощущением «вечного двигателя любви» плотской…Ха- ха…Чудаки…Особенно старые …Самцы подержанные …Побеждать?! Кого? Несчастных овечек, не нашедших себе лучшего применения ,чем быть  «ковриком» у ног потенциального садиста…Тебя от таких мужчин  оберегаю…Ты знаешь, мне необходимо срочно  поговорить  с тобой о  …»….
Воздух заколебался…Засветилось что-то…Завихрилось…И Художница поняла, что  Чистильщика, то есть Чёрта…Демона  …В ,общем, «падшего»  срочно   позвали  куда –то дела более важные ,чем разговоры с ней…
«Ну что же, дождусь следующей встречи» …Подумала Художница…
«Я скоро буду!!!!Жди  меня!»  Голос   этого   её  самого верного  « брата»   из тьмы кромешной   нёсся ,обещая  продолжение разговора…
23 .01.2018 Жаннета Шидловская
« Пройти   По Граням Волшебства»…  отрывок    из  третьего тома - «Весь Мир-Театр»…Иллюстрация Автора …