Путь в коридор затмений

Светлана Сола
               Этот рассказ,с полной уверенностью,можно назвать автобиографическим.События в нём достоверны.Вы,дорогой читатель,можете задать любой вопрос на который я постараюсь дать,как можно полнее,основательный ответ.Таким образом,наш с Вами диалог может перейти в обмен информацией.Она  будет полезной для обеих сторон в виде вполне осознанного опыта.Итак,начнём.
      
              До определённого возраста моя жизнь на внутреннем  и внешнем плане не отличалась от большинства жизней граждан нашей страны.Были в ней взлёты,падения,создавалась семья,находилась работа.Разумеется,шло не всё гладко и  проблемы доставали так,что трудности вынуждали искать варианты выхода.Характером я отличалась горячим,в конечном итоге, вполне осознанно рушила отношения,меняла работу и  начинала путь с нуля.На подходе к сорока годам   созрело понимание,что моя жизнь похожа на бег на одном месте.Обратив внимание на эту особенность,я стала реагировать на проблемы иначе.Ушла в прошлое тактика поведения:"Достали!Да пошли вы,найду другое место!"Я научилась прятать голову "в песок",но "доставали" по тем же правилам,что и раньше,только моя самозащита начала давать трещины,следовательно и здоровье сдавало позиции.Мне это совершенно не нравилось.Однажды,философствуя сама с собой я задала себе несколько вопросов:
-Ты начала болеть,а кто в этом виноват? -
Ответа не было!
-Хорошо,ну поболеешь,станет плохо,совсем плохо и...тебя нет.-
-Что от этого изменится?-
-Муж?-
-Начнёт страдать?-
Да вскоре, через год-два(если не раньше)появится другая!Будет вспоминать о тебе,но не часто,а по случаю...
-Дети?-
Они растут,у них появляются свои события в жизни,свои вопросы,которые нужно решать,своя любовь и свои трагедии. Так можно перебрать всех родных,друзей,знакомых,а вывод один:твоя жизнь,твои поступки,твоё здоровье находятся только в твоей власти.Поверь,никто из окружающих не сможет сделать тебя здоровой,счастливой,красивой до тех пор,пока ты сама этого не захочешь.А вот для того чтобы пришли изменения в твою жизнь надо самой создавать условия для
изменений в своей реальности!

           Вспоминается случай,когда мы в школьном  коллективе проходили медицинскую комиссию.Сидели  ожидая приёма к очередному специалисту.Коллеги вели беседу о своих болячках.Создавалось впечатление,что они гордятся своими болезнями.Взахлёб  сыпали медицинскими терминами,перечисляли процедуры, лекарства и имена врачей.Я слушала молча,дожидаясь своей очереди к хирургу.В кабинете,осмотрев и ощупав мою ногу под левым коленом,врач начал рассказывать мне,что моё заболевание,если не сделать операцию,может принести язвы,нагноения и прочие"прелести"болезни.Эта информация не выходила у меня из головы всю дорогу домой и дома тоже.Освободившись от дел я ощупала ногу сама.Да,горошина каталась под коленом,а вокруг точечно были болезненные зоны.Придя в библиотеку(тогда интернета в широком пользовании не было)я искала литературу,объясняющую происходящее с моим организмом.Нашла,это было немецкое издание,где авторы делились своими методами и знаниями по основам рефлексотерапии.Позднее я купила точно такую же книжку и до сих пор храню её и благодарна  авторам за знания!Длительное время перед сном я массировала болезненные точки.Постепенно горошина исчезла,кожа на ногах снова стала гладкой.Этот случай научил меня искать информацию во благо себе.Ах,если бы я встретила того хирурга,что бы он сказал мне?Прошло три десятилетия,а варикоза просто нет.

  Шли годы,я научилась брать ответственность на себя за свои проблемы в                том числе и со здоровьем. Снова и снова вспоминаю тот зимний декабрьский день - двадцать второго числа.Это был особенный день -наше светило вошло в зимнее солнцестояние.Моя семья отмечала два события в этот день:день рождения мамы и свадьбу дочери.А утром я рассказала всем волшебный сон этой короткой после поздних посиделок со свадебными гостями самой длинной ночи в году.Это был даже не сон,а   предсказание.Очень краткое,но ёмкое по смыслу:"Ты будешь лечить людей руками,вот так!"- я увидела свои ладони на уровне груди,ногтями вверх.Ощущения?Да были!Советское воспитание отрицало в моём сознании подобную информацию.Но судьба вела меня так,что пришлось поверить во все чудеса,которые
происходили и происходят по сей день в моей жизни.Экстрасенсом я так и не стала.Вся моя суть отказывалась от такого подарка,а вот духовное развитие продвигалось с того момента не давая расслабиться или уйти в сторону.Вскоре после солнцестояния я начала понимать,что предупреждение было серьёзным.Начали изменяться  и становиться тоньше чувства.Я научилась считывать ощущения боли или неблагополучия в психике других людей.Одновременно с этим пришли медитации,сопровождавшиеся видениями.Заочно я поступила в педагогический институт,факультет был связан с психологией.Успешно освоила профессию учителя в уже зрелом возрасте.

         Однажды моё сознание попало в какую-то волшебную реальность,тела не было.Сознание парило в живой синеве цвета индиго,по синеве передвигались живые серебристые крестообразные звёзды.Ощущение счастья заполнило всё моё энергетическое поле,которое воскликнуло:"Боже,как здесь хорошо!Я не хочу отсюда уходить!"В этот момент живые звёзды и синева быстро стали уходить вверх, ограниченные квадратом,который закрылся маленьким квадратиком,как мне показалось, размером двадцать на двадцать сантиметров.Я вернулась в тело на собственный диван.Что это был за квадрат,как я попала в  то волшебное пространство,ответ пришёл только год назад.Когда я начала медитировать на пирамиду Хеопса,а  не так давно полностью осознала,что в пространство живой синевы моё сознание уходило  через маленькое квадратное окно в храме ХатХор в Дендере. Но в Египет я никогда не ездила.В следующей медитации в это окошко я наблюдала Ковш Большой Медведицы только видение было уже с Земли.Видимо,не зря нам небеса открывают тайны.Предназначение человек приучился выбирать вслепую.А в древности выбирали люди свой земной путь  по звёздам.В прошедшем две тысячи семнадцатом году на мою судьбу обрушилось понимание о происходящем летом  коридоре затмений.Я была уверена,что научилась контролировать свои эмоции,но оказалось,что это далеко не так.Под "раздачу"попали энергия Марса и Урана и то и другое поле достаточно разрушительно,а порой,даже опасное для жизни.Уже в мае начала "выступать"газовая плита.Хорошо,что действие происходило на летней кухне,иначе проблем было бы гораздо больше,чем просто вывезти на свалку сломанную вещь.Покупка новой  плиты тоже не оправдала надежд на стабильность.В результате ситуация была отрегулирована третьей газовой плитой и на этом,вроде,проблема закрылась.Зато начал "чудить"электрочайник,замыкание чуть не привело к пожару,а причиной послужило моё возмущение по поводу квитанции от энергосбыта с баснословной суммой за не потреблённую электроэнергию.Я просто не смогла сдержать эмоций.Ощущение было такое,будто внутри находится воздушный шар,в который кто-то подаёт воздух под высоким давлением.Пиковый момент произошёл в день затмения.Приехали энергетики составом из шести человек  и начали доказывать,что счётчик на высоте десяти метров на уличном столбе  зафиксировал в нашей бане,где всего работает три лампочки за один месяц тысячу киловатт.За  все предыдущие десять лет вместе в бане такого показателя не было.История не закончилась сразу,она тянулась полтора месяца,и наконец,завершилась тем,что в бане обрезали провода...На подходе следующий коридор затмений.Он уже начался с семнадцатого января после новолуния семнадцатого числа.Пока всё спокойно,только электрический чайник опять прекратил свою работу и,похоже,что придётся покупать новый...Но встречи и предложения как из рога изобилия посыпались на мою голову.А я осторожно,без эмоций,воспринимаю происходящие изменения!

Уважаемые читатели продолжение этой истории есть на Стихи.ру

                https://stihi.ru/2021/11/24/5042
         
                https://stihi.ru/2020/11/07/6907
                https://stihi.ru/2021/11/08/5229