Закон Джунглей. Часть 31

Джип Супер Барни
ВНИМАНИЕ: ХОТЯ КНИГА И ЯВЛЯЕТСЯ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, БОЛЬШИНСТВО СОБЫТИЙ, ОПИСАННЫХ В НЕЙ, ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ СО МНОЙ, МОИМИ РОДНЫМИ, ДРУЗЬЯМИ И СОСЕДЯМИ. КОГДА Я НАЧАЛ ЕЁ ПИСАТЬ,МНЕ БЫЛО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. В КНИГЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЕЩИ, НАПРИМЕР, НЕБОСКРЁБЫ НАПРОТИВ БЕЛОГО ДОМА, МНЕ ПРИШЛОСЬ ИХ ВЫДУМАТЬ, ЧТОБЫ ПОДСТРОИТЬ СЮЖЕТ ПОД ОПИСАНИЕ ПАРЫ СЛУЧАЕВ, ЗАБАВНЫХ И НЕ ОЧЕНЬ,  КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ С МОИМИ СОСЕДЯМИ: КОГДА ОНИ ПРОИЗОШЛИ, Я ПИСАЛ РОМАН УЖЕ ДВА ГОДА И МЕНЯТЬ СЮЖЕТ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ О НИХ, МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ. В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЮТ ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМОВ, КОМИКСОВ И АНИМЕ.

КАКИЕ КНИГИ НЕ ЛЮБИТ АВАТАР. КАК АВАТАР ОТОМСТИЛ ЗА ТОБИКАДЖЕ. НОВЫЙ ГОД. БЕЗРАССУДНОСТЬ РУССКИХ ЗЕМЛЯН. СТРАШНАЯ ТАЙНА АВАТАРА И ЧЕМ ОН ЖЕРТВУЕТ, ЧТОБЫ ЕЁ НЕ УЗНАЛ ТОБИКАДЖЕ. АВАТАР ОТНИМАЕТ У МИМЧИ ЕГО БАЛАХОН. ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДИСКОТЕК ПО ВЫХОДНЫМ НА "ГЭЛАКСИ". МАЛОЛЕТНИЙ ПОДОНОК. ДНИ РОЖДЕНИЯ КРИСА И СЭМА. ТРАВЛЯ КОСМИЧЕСКОГО РЭЙНДЖЕРА ДЕКСТЕРА ФРИСБИ ИЗ-ЗА ШРАМА НА ЛИЦЕ. ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. НОВЫЙ ГОД. НОВЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ НА "ГЭЛАКСИ".

Дневник Джипа Супер Барни.

22 декабря.

Сегодня четверг.

Сейчас вечер. 21:07. Уже 08.

Мы слушаем музыку по DVD (поёт "Big & Rich", песня называется "Lost in this moment" — "Лост ин вис момент" — "Погибший в этот момент") и читаем любовный роман Стефании Эш "Поцелуй солнца" ("Sunkissed").

Это не любовный роман, а вторая Кама Сутра! Вместо красивого, как в истинных любовных романах, описания любовных сцен, в этой дрянной книжонке самая что ни на есть грубая порнуха!!! Теперь Стефания Эш, книга которой попалась мне впервые (иначе я не взял бы её в библиотеке), занесена мною в чёрный список бездарных авторов любовных романов.

Когда я беру книги в библиотеке, я их выбираю не по рисунку на обложке и не по названию, а по автору.

Мне не нравятся три автора: Нора Филдинг (её книги неинтересны), Натали де Рамон (взял я как-то её опус "За первого встречного?" — целых 74 главы полной белиберды, да ещё у каждой главы отдельное название, и не по содержанию главы, а по её первому предложению! Представьте себе, "Глава седьмая, в которой Леон чихнул"!) и Салли Маккензи — у неё тоже сплошная порнуха. Теперь вот ещё Стефания Эш.

Сейчас поёт Дэвид Тавар, песня называется "Hot summer night oh la la la" — "Хот саммер найт о ла ла ла" — "Жаркая летняя ночь о ла ла ла".

Кстати, за такие "любовные романы", которые я, ещё не зная, что в них будет порнуха, беру в библиотеке, мне очень стыдно перед Тобикадже! Я аж краснею, когда читаю такие сцены! Поотрубать пальцы таким писателям, чтобы мне из-за них не приходилось краснеть перед моим другом!

Кстати, мы недавно, на днях, читали один любовный опус, там тоже была сплошная порнуха, и эта сучка-писательница употребила слово "секс" по отношению к роботам!!!

Тобикадже чуть не упал.

Он сказал:

— Ну это уж слишком! Чёртова землянка нанесла мне страшное оскорбление!!!

Я вечером, когда Тобикадже улетел на задание, позвонил своему знакомому киллеру и заказал эту суку. Сегодня Мартин отчитался передо мной о выполненной работе. И правильно! Эта гадина оскорбила роботов, а значит, и моего Тобикадже — ведь он тоже робот! Вот она и сдохла! Так будет со всеми, кто посмеет оскорблять Тобикадже!!!

Когда в вечерних новостях сообщили, что "известная писательница, автор любовных романов была найдена убитой выстрелом в голову в своём особняке", Тобикадже тут же посмотрел на меня:

— Джип, твоя работа?

Я кивнул.

Тогда Тобикадже пожал мне руку и сказал:

— Спасибо, дружище! Эти земляне совсем распоясались, уже стали оскорблять роботов открытым текстом!

А я в ответ:

— Не за что, Тоби! Я прикончу любого, кто посмеет тебя задеть!

27 декабря.

Сегодня вторник.

Сейчас вечер. 18:00.

Мы слушаем музыку по DVD (поёт рэппер Баста, песня называется "Я за тебя борюсь, я за тебя молюсь") и читаем любовный роман Джерри Уандер "Не давай обещаний".

Сюжет этого романа точь-в-точь такой же, как в романе Элизабет Олдфилд "Интимные отношения". Там главных героев зовут Гарсон и Энни, сестру Энни — Дженни, а племянника Энни — Оливер, а здесь герои — Питер и Стелла, сестра Стеллы — Тина, а племянник Стеллы — Алекс (красивое имя).

Сейчас играет Эрик Прайдз, мелодия называется "Pjanoo" (radio edit).

Мне нравится имя Александр тем, что это имя мне напоминает слово "Элльшанк".

29 декабря.

Сегодня четверг.

Сейчас вечер. 21:00.

Мы слушаем "Радио Романтика" (поют "Битлз", песня называется "Yesterday" — "Естердэй" — "Вчера", а сейчас — певица, имя которой я не знаю, название песни — тоже, но знаю, что это — ретро, я её уже не раз слышал) и читаем любовный роман Бетти Монт "Любовный мираж".

Сюжет романа Шарлотты Лэм "Не спешите с помолвкой" точь-в-точь такой же, как и в этом романе. Теперь я знаю точно, что плагиатор — Шарлотта Лэм: роман "Любовный мираж" написан на 31 год раньше.

Сейчас поёт Сергей Лазарев, песня называется "Shattered dreams" — "Шаттрд дримз" — "Разбитые мечты". Крэнг её называет "Шаттл дримз" или "Дискавери дримз", а Сергея Лазарева, из-за этой песни, прозвал Шаттлом.

Сейчас поёт Риба Макинтайр "Because of you" — "Бикоз оф ю" — "Из-за тебя".

31 декабря 2011 года.

Сейчас утро. 06:46.

Все рабы уже проснулись и сидят на кухне. Я тоже проснулся и сижу с ними. Слушаем "Раммштайн" (песня "Stripped" — "Стриппд" — "Раздетая", она на английском языке, а сейчас — "Adious").

Марк ест яблоко. Джордж поёт "Джингл Беллс". Джейк жуёт конфету: я дал ему новогодний кулёк от Бэтмена.

Мы читаем любовный роман Бетти Монт "Любовный мираж".

Скоро идти на площадь.

Мы приехали и с площади, и от Сэма.

Было много жрачки: салат "Оливье", салат с курицей и ананасом, холодец, конфеты "Вдохновение", картошка с жареной курицей, помидоры, фаршированные чесноком и сыром пармезан, торт "Фруктовое лукошко" и бухло: водка, вино, шампанское.

Были песни, драки и маты.

Хозяин Слоан ткнул мордой в холодец хозяина Гарольда, хозяин Брэндон набил морду Бернарду, хозяин Джо сломал стул об спину хозяина Брайана.

Сейчас мы дома, смотрим Новогоднее обращение Сэма. Сэм совершенно трезвый, он всегда выпивает в меру.

Полночь.

С Новым годом!!!

Джип.

10 января 2012-го года.

Сегодня вторник.

Знаете, почему, когда существовала угроза взрыва Тобикадже, во всех странах Земли земляне ходили даже в жару в одежде, и только в России мужчины совершали непростительное безрассудство, разгуливая по улицам без майки, а женщины, ничтоже сумняшеся, меняли прилюдно детям подгузники?

Сейчас объясню.

Дело в том, что один придурок-телеведущий распространил по телевидению (а именно — по Первому каналу) слух о том, что вся эта Вселенская угроза — бред сивой кобылы, что никакого Тобикадже на самом деле не существует в природе, и что Звёздное Командование намеренно дезинформирует всю Вселенную, чтобы заставить землян не обнажаться прилюдно, потому что вышеупомянутое Звёздное Командование состоит из одних инопланетян, большинство из которых ненавидит лицезреть обнажённые мужские соски в жару, и детские гениталии во время замены подгузников, а также ненавидит видеть, как люди справляют естественные надобности прямо на улице, если поблизости нет ни туалетов, ни кустов, а до дома далеко.

Сейчас у нас в особняке совсем хорошо — прямо курорт.

А всё благодаря Тобикадже! Сэм сделал его хозяином, моей правой рукой, и Тоби первым делом отменил стрельбу из маркерных ружей и всякие физические наказания провинившихся рабов.

Но есть одно "но".

Стоит Тобикадже улететь на задание Звёздного Командования, как Бернард обязательно в его отсутствие высечет какого-нибудь раба, а мне строго велит не рассказывать об этом Тобикадже. Он меня шантажирует одной историей из моего прошлого.

Это было за месяц до моего знакомства с Тобикадже.

Я гулял по одному австрийскому городу и проходил мимо ювелирного магазина. Внезапно из него выскочил мальчик один в один как я (позднее я узнал, что это была Мистика, она умеет менять облик). В руке он держал офигенно дорогое кольцо. Он быстро сунул его в мою руку (свидетелей не было, камер видеонаблюдения в районе магазина тоже не было) и удрал, и тут приехала полиция: кто-то из ювелиров нажал "тревожную кнопку". Поскольку кольцо было у меня в руке, и владелец магазина указал на меня, меня арестовали и приговорили к месяцу в австрийской колонии для несовершеннолетних.

После отсидки (в тюрьме со мной обращались нормально, не били, ибо знали, что это для меня позор, так как я Аватар) я уехал в США и познакомился с Тобикадже, который прилетел туда по заданию Звёздного Командования. За пару дней до этого меня похитили гипнотизёры и внушили мне, что у меня синдром Паркера, и что Тобикадже — мой покровитель.

Генералиссимус пригласил меня провести несколько дней на "Элльшанке" (экипаж корабля прилетел туда вместе с ним).

Тобикадже понял, что я — его "паркер" и забрал меня с собой на Радорио.

А я понял из его рассказа, что он ненавидит воров, и ни за что не станет дружить с человеком, которого обвиняли в краже, тем более, если его признали виновным, и он сидел за неё в тюрьме. Поэтому я скрыл это от него, так как я сидел именно за кражу, пусть и совершённую другим человеком, ведь свидетелей того, что кольцо мне подсунули, не было, как и камер видеонаблюдения, и я не смогу доказать, что это был не я.

Бернард шантажирует меня тем, что если я "раззвоню" Тобикадже, что он в его отсутствие порет рабов, то он расскажет ему об этой истории.

Поэтому я молчу: Тобикадже мне дороже всех, и, даже ради спасения невинных людей, я не стану рисковать нашей с ним дружбой. Если бы я был смертным, я бы рискнул и сказал ему о проделках Бернарда, зная, что с моей смертью прекратятся и мои страдания, однако я бессмертен, а это значит, что если Тобикадже отречётся от меня, я буду страдать вечно. Я не могу его потерять, без него моя жизнь потеряет смысл, это будет уже не жизнь, а всего лишь существование. Я ещё могу прожить в разлуке с Тоби некоторое время, но его ненависти я не вынесу; его ненависть станет для меня самым страшным наказанием, хуже смерти.

28 марта.

Последнее время Мимчи стал ещё более неуклюжим из-за своего рэпперского балахона. Когда он разбил уже пятнадцатую кружку, в очередной раз потянувшись за чем-то на стене (то ли за кухонной рукавицей, то ли за полотенцем) и задев кружку складками на балахоне, вследствие чего она упала на пол, моему терпению пришёл конец. Я ночью, тайком ото всех, вошёл в камеру "M", взял балахон, вышел на улицу и отдал первому же бомжу.

Утром Мимчи, не найдя балахона, закатил истерику.

Я говорю:

— Я его бомжам отдал, иначе ты так и будешь кружки бить. Уже пятнадцать штук, ну куда это годно! Мы уже замучились их покупать! Надо было покупать балахон своего размера, а не на два размера больше, чтобы складок не было!

— Моего размера не было.

— Тогда вообще не покупал бы! Мы что, чай из лоханок пить должны?

9 апреля.

Сегодня сверкнула первая в этом году молния.

8 июня.

Сегодня пятница.

Агент Бишоп возобновил проведение на станции "Гэлакси" дискотек для команды по выходным.

В прошлую субботу я был на "Гэлакси" и слышал такой разговор между Рэйнджерами.

Один предлагал другому:

— Может, не пойдём на дискотеку? Майлс сегодня не в духе... Зачем его лишний раз провоцировать.

На что его собеседник ответил:

— Майлс каждый день не в духе. Что, теперь вообще не жить? А насчёт неявки на дискотеку — это ты брось! По уставу в выходные на дискотеки должна являться вся команда, кроме дежурных и патрульных: это разрядка для нас, отдых! Не явимся — можем баллы потерять. Бишоп не одобряет, что при выполнении приказа мы стараемся учитывать настроение Майлса. В конце концов, главный на станции — не Майлс, а Бишоп и Аватар, а они считают так же как я, — что наша повседневная жизнь не должна подчиняться настроению Майлса. А самое главное: от его настроения не должно зависеть исполнение наших ежегодных традиций! Вот как-то раз (тебя тогда ещё не было на станции) он, из-за плохого настроения (видите ли, сериал закончился без хэппи-энда), отменил Литературную Ночь. И знаешь, чем всё закончилось?

— Чем?

— Смертью двух Рэйнджеров. Парня, который невольно спровоцировал Майлса, убил другой Рэйнджер, который очень ждал Литературной Ночи: должны были прочесть книгу, которую он очень мечтал прочесть.

— А чем тот парень спровоцировал Майлса?

— Он только что выписался из госпиталя после тяжёлого ранения и сильно хромал. Майлс был взбешён из-за сериала и придрался к тому, что Бем'д'ра'н хромал. Ему был нужен повод, чтобы сорвать раздражение из-за плохого конца сериала, и он его получил. Чтобы наказать Бем'д'ра'на, он отменил Литературную Ночь.

— А кто ещё погиб из-за этого инцидента?

— Джеральд, убийца Бем'д'ра'на. Он так расстроился из-за Литературной Ночи, что сошёл с ума. Он и Бем'д'ра'на-то убил из-за того, что у него поехала крыша. А крыша у него съехала из-за того, что он так страстно мечтал прочесть "Чёрный снегопад", и испугался, что никогда его не прочтёт: кто знает, какое настроение будет у Майлса в последующие годы в дату проведения Литературной Ночи? А у Джеральда был пожизненный контракт. Его отправили в психушку, и он там покончил с собой.

— Ничего себе! Да Майлс, оказывается, ещё и убийца!

— Нет, самолично он не убивал никого из Рэйнджеров. Но несколько человек не выдержали его издевательств и покончили с собой. Одного, как ты знаешь, сослали на каторгу за дезертирство.

— А что послужило причиной побега?

— Майлс был не в духе и велел ему сделать то, что для жителей его планеты считается величайшим позором. Наказание за этот позор — изгнание с планеты, а семью изгнанного казнят. Майлс сказал ему, что если он приказ не выполнит, он его не накажет, но расстреляет за неподчинение кого-нибудь из команды: командир имеет на это право, если провинившийся бессмертен, и его нельзя казнить, а Мааркон, как назло, бессмертен. Если бы он был смертен, он бы убил себя, а так ему пришлось выбирать, чья жизнь ему дороже: жены и четверых детей или сослуживца. Он выбрал семью и сбежал с "Гэлакси", чтобы его не травили за малодушие друзья казнённого. Теперь он на каторге в рудниках Пауштука, а срок ему дали пожизненный, к тому же он вечно будет мучиться угрызениями совести: из-за него расстреляли Ал'Нора.

29 августа.

В последнее время Мурто увлёкся Интернетом: постоянно сидит в чатах в своё свободное время и знакомится с красивыми девушками. Я этого не одобряю, и велел остальным рабам следить за Мурто, и, как только у парня выдастся свободная минутка и он сядет за компьютер, сообщать мне. Я в такие минуты создаю электронные помехи, из-за которых Интернет начинает глючить, тормозить, браузеры начинают ждать ответов от сайтов по нескольку минут, вынуждая Мурто заняться каким-нибудь другим делом, пока он не влюбился в какую-нибудь "красавицу" и жестоко не разочаровался.

Поступить так побудило меня недавно увиденное в новостях (Мурто не видел этого выпуска).

В России, в городе Воронеже, одинокая 38-летняя женщина, которая выросла в сиротском доме и из-за этого её бросали все ухажёры, едва узнав о её происхождении, познакомилась по Интернету с одним субчиком.

Он писал о себе:

"Высокий темноволосый мачо, 35 лет, хочу познакомиться с женщиной, умной, красивой, образованной, интеллигентной."

Подписывался он как "Красавчик".

Завязалась переписка. "Красавчик" сообщил, что его зовут Евгений, прислал своё фото (на самом деле он состряпал его в "Фотошопе").

Алла — так звали женщину — сообщила ему, что она детдомовка и из-за этого её бросали все поклонники. "Евгений" (в кавычках потому, что имя ненастоящее) написал, что для него неважно её происхождение, что он любит её такой, как она есть.

Алла уже была влюблена в него по уши.

И вот "Евгений" предложил ей встретиться. Она согласилась. Договорились о числе, времени. "Евгений" сообщил, что заказал столик в самом дорогом ресторане города.

В назначенный день Алла надела специально купленное вечернее платье, посетила парикмахера и визажиста. И вот "Евгений" прислал за ней личный лимузин, а сам ждал её на месте встречи.

В каком же Алла была шоке, когда обнаружила, что "Евгений"... десятилетний мальчик! Оказывается, его богатенькие родители всё время заняты работой и не уделяют ему ни капли своего драгоценного времени. Ему нравится разыгрывать женщин, а потом наслаждаться их шоком.

В подавленном настроении Алла побрела домой, а "Евгений", довольный собой, смотрел ей вслед и хохотал. Хитрый пострел хорошо соображал и понял, что Алла в таком состоянии (шла не разбирая дороги, чуть не попала под машину и стала причиной аварии и образовавшейся пробки), что может сделать что-нибудь с собой. Но ему было наплевать: как же приятно держать судьбы людей в своих руках и управлять ими, как марионетками! Поэтому, придя домой, мальчишка быстренько сменил "ник" и продолжил разыгрывать женщин.

Алла, придя домой, вскрыла себе вены.

На другой день её лучшая подруга Ольга, которой не терпелось узнать, как прошла встреча с "Евгением", обнаружила труп и предсмертную записку, в которой было сказано, что "Евгений" — десятилетний мальчик, что она отчаялась найти свою судьбу и не хочет жить. Также Алла вела дневник, в котором в подробностях писала о своей любви к "Евгению", что он — её судьба, её жизнь, её счастье, что ей не жить без него.

Вот последняя запись из её дневника:

"7 июля.

Евгений оказался десятилетним мальчиком. Он с мстительной жестокостью рассказал мне, что он любит разыгрывать таких сучек, как я, и наслаждаться их "перекошенными от шока рожами". Когда я спросила, зачем он это делает, ответил, что от скуки, ради забавы, что ему нравится играть судьбами людей, быть Богом. Он сказал:

"Я Бог! Все вы в моих руках!"

Я решила убить себя, ведь жизнь для меня кончена."

К сожалению, найти мерзавца для того, чтобы отправить в колонию для несовершеннолетних, невозможно: полиция проверила всех "Красавчиков" Воронежа, но этот подонок сменил "ник" и теперь его не найти. Он останется безнаказанным, и ещё множество женщин может пострадать от его жестокости.

Поэтому я мало того, что запретил Мурто даже приближаться к компьютеру, но и велел другим рабам следить за ним, и если он сядет за комп тайком, сообщать мне, чтобы я принял меры для того, чтобы он сам был вынужден прервать работу.

28 сентября, пятница.

Сегодня в доме шумно.

Сегодня день рождения хозяина Криса.

Все готовятся.

На столе стояли: салат "Оливье", салат "Крабовый", салат "Греческий", маринованные грибы, которые очень любит Дэвид, жареная курица с картошкой, пицца, хачапури, конфеты "Коркунов", вино, водка, коньяк, шампанское "Асти", чай и торт "Киви".

Инцидентов не было.

29 сентября, суббота.

Сегодня в доме особенно шумно.

Сегодня день рождения Главного Хозяина.

К шести ехать в тюрьму.

Сегодня на праздничном столе было то же, что и вчера, за исключением креветок. Были также и кальмары, фаршированные грибным ризотто.

Инцидентов, как и вчера, не было, так как придурок и дебил Генри отбывает пожизненное заключение в карцере.

1 октября.

Сегодня понедельник.

На станции "Гэлакси" недавно снова произошло несчастье. На этот раз жертвой плохого настроения Майлса стал новичок Декстер Фрисби.

Когда он только прибыл на "Гэлакси", Майлс как раз был не в духе и ему сразу не понравился Декстер: у бедняги был шрам на левой щеке, его в детстве ударил палкой пьяный отец, палка была с острыми сучьями, и шрам остался на всю жизнь. Майлс, даже будучи не в духе, сознавал, что это не причина для придирок, и стал искать другую причину, за что можно было бы придраться к уродливому Рэйнджеру.

Повод нашёлся в тот же день.

В одной из комнат для отдыха перегорела лампочка, а запасной на станции не оказалось. Майлс послал Декстера на космическом катере в Межгалактический магазин и велел купить десять лампочек: одну ввернуть вместо сгоревшей, а остальные — в запас. На "Гэлакси" используются только энергосберегающие лампочки с жёлтым светом: не все Рэйнджеры переносят голубой свет, некоторым, в том числе и Майлсу, становится плохо.

Декстер купил десять лампочек, и, когда их проверяли в магазине, все работали, как и положено. Однако на "Гэлакси" обнаружилось, что одна не горит. На беду в комнате для отдыха вкрутили именно её, и обнаружил, что она не работает, как назло, именно Майлс. Все остальные работали. Майлс послал Декстера снова в магазин, чтобы обменять лампочку.

Лампочку ему обменяли на рабочую, но, начиная с этого дня, служба на "Гэлакси" обернулась для Декстера сущим адом. Каждый день Майлс не забывал упрекнуть его из-за этой злополучной лампочки.

В его адрес только и летели замечания:

"Ты только лампочки бракованные покупать и умеешь!"

Один раз нужно было заменить панель отопления в общем зале (том, где проводятся дискотеки по выходным). Панель находится под потолком, а Декстер панически боялся высоты, однако, так как вокруг стояли Рэйнджеры, а Майлс велел менять панель именно Декстеру, он полез под потолок, боясь, что его поднимут на смех. Когда он стал снимать панель, у него закружилась голова, он потерял равновесие и упал на пол.

Все Рэйнджеры дружно захохотали, а Майлс не преминул заметить:

"Да, это тебе не лампочки бракованные покупать!"

Один раз, во время дежурства на кухне, Декстер пересолил первое.

За обедом Майлс, попробовав суп, тут же заявил:

"Ну ты и повар! Это лампочка даёт о себе знать!"

Декстер взорвался:

"Да причём здесь суп и лампочка! Какое, чёрт возьми, отношение имеет перегоревшая лампочка к приготовлению обеда?"

Майлс ухмыльнулся: "А не покупай бракованные!" — и заржал так, будто только что отлично пошутил.

Потом Майлс стал каждый день наказывать других Рэйнджеров за мелкие провинности, которые и провинностями-то не назовёшь, например, по ошибке выключил на кухне не ту конфорку, и формулировал это "сгоревшей лампочкой Декстера".

Однажды, во время обеда, Рэйнджер Лерой Скотт уронил ложку.

Майлс мигом заявил:

— Никакой увольнительной в пятницу! Скажи "спасибо" Фрисби за то, что он купил бракованную лампочку!

А в пятницу у жены Лероя был день рождения, он уже два года подряд не попадал на её дни рождения, и она заявила, что если он и на этот раз не сможет, она подаст на развод и не разрешит ему видеться с детьми, а Лерой очень любил и жену, и детей.

Лерой, конечно, понимал, что Декстер и эта злосчастная лампочка тут ни при чём: хотя Декстер действительно купил бракованную лампочку, но ложку уронил именно Лерой, а не Декстер, а Майлс просто решил по какой-то причине извести новичка, и специально наказывает других за то, в чём провинились они, но сваливает вину за наказания на Декстера, чтобы у Декстера на станции не было друзей. Винить в падении ложки нужно только себя. И всё равно в тот же день Лерой подошёл к Декстеру и сказал:

— Сколько ещё нас будут наказывать из-за твоей чёртовой лампочки?!

С этими словами он избил Декстера.

Потом плюнул на него и сказал:

— Из-за тебя, мразь, я потерял семью!

Забегу немного вперёд и скажу, что Лерой не ошибся: у жены очень влиятельный папочка, он подкупил судей, и Лерой, оставшись без жены и детей, застрелился.

В тот же день, кроме Лероя, Декстера избили и остальные Рэйнджеры, которых наказали "из-за его проклятой лампочки". Ему был объявлен бойкот на всё время службы, а служить ему предстояло десять лет.

Легко ли на протяжении стольких лет служить, скажем, в армии по контракту, и не иметь друзей, ощущать на себе косые взгляды?

Декстер не выдержал и застрелился.

Я недавно попросил Тобикадже слетать на "Гэлакси" и разобраться с Майлсом.

Но он ответил:

— Извини, Джиппи, я и сам хотел, но Звёздное Командование запретило. Такие люди на словах не понимают, они говорят "да, да, больше не буду", а сами продолжают издевательства втайне от всех, используя свою власть для запугивания подчинённых, мол, "кто-то один расскажет вышестоящему руководству — накажу всех". Такие люди понимают только силовые воздействия, а ты меня знаешь, я ведь и покалечить случайно могу этого Майлса. А у него пожизненный контракт, и назначить себе другого помощника Джон не сможет, придётся ему оставаться без помощника, пока Майлс жив. Поэтому Звёздное Командование запретило мне и пальцем его трогать.

24 октября.

Сегодня выпал первый снег.

3 ноября, суббота.

Завтра в России праздник — День народного единства. Хозяева устраивают двойной праздник — будут отмечать также и день рождения Джаспера, который не удалось отметить из-за того, что он выпал на будний день. В полночь мы поедем в Готем, в бар "Летучая мышь", а сейчас пьём энергетики, чтобы не хотелось спать, и слушаем "Раммштайн" ("Mutter" — "Муттер" — "Мать", а сейчас — "Adios"). В Готем мы поедем с Росомахой, который только что приехал на мотоцикле, а в баре нас будет ждать Бэтмен.

Полночь.

Едем в Готем.

4 ноября, воскресенье.

Мы уже в Готеме, в баре "Летучая мышь". Здесь с нами Тобикадже, Мантис, Иллбола, Оптимус Прайм, Бишоп с десятью Рэйнджерами, Супермэн, Бэтмен, Орлица, Росомаха, и вообще все Люди X и вся Лига Справедливости, а также Магнето. Джо заказал газировку с мёдом и мятой, креветки, мидии и даже лобстеров.

Компания бизнесменов, как всегда в эту ночь отмечающих день рождения своего коллеги Джордана, бухая в дугу. На их столе играет музон — русская группа "Наутилус Помпилиус", "Прогулки по воде" (они слушают радио).

Сейчас Сэмми, чей отец был русский, решил заказать музыку. Он, пошатываясь, подошёл к ди-джею Клиффорду и, с заплетающимся языком, попросил "Чёрные птицы" группы "Наутилус Помпилиус".

— Извините, такого нет.

— А что есть из "Н-на-ути-луса"?

— Ничего.

— А "Р-р-рамм-штайн" есть?

— Нет.

— И этого нет? А что у вас вообще есть из рока?

— Рока нет. Идите в бар для рокеров. Там и "Наутилус", и "Раммштайн", и "Коррозия", и "Слипкнот", и "Скиллет", и "Король и Шут", и "Синема Бизарр", и "Марсиане" (он имел в виду "30 seconds to Mars"), и даже "Лед Зеппелин" найдётся.

Тут Сэмми рассвирепел.

— Что?! У тебя нет рока?! Так ты, мразь, постоянных клиентов уважаешь?! Ну-ка, что у тебя есть? Так, "Стромэ", "Иоланда Би Кул", "Аллигатор", "Кефир", "Пиратская станция", Пол Ван Дайк, диджей-группа "Энергия"... Всё это полное говно!

Он стал хватать диски и топтать их ногами, а потом ему это надоело, и он стал кидаться уцелевшими дисками в посетителей. Один диск попал в лицо маленькому мальчику, которого непонятно зачем мамаша привела в бар с собой. Мальчик заплакал.

Тобикадже тут же подошёл к Сэмми, схватил его и хорошо встряхнул.

— Иди домой, тебе надо проспаться, а то ты уже в людей дисками кидаешься, если не уйдёшь, я тебя сам вышвырну из бара!

— Ты кто, чувырло?

— Я Тобикадже.

Бизнесмен побледнел, вырвался, заорал:

— А-а-а, он сейчас взорвётся! — и забился под стол.

Я говорю:

— Тоби, не трогай его, у него белочка!

Владелец бара, как услыхал про белочку, пошёл звонить в "скорую".

Сэмми сейчас сидит под столом и подвывает от страха.

Мы читаем любовный роман Донны Олвард "Вальс под звёздами" про Броуди Гамильтона и Люси Форнсворт, а также едим лобстеров. Росомаха ест, как швайн.

Ещё слушаем рэп по супермегаприёмнику, который захватил с собой Джо.

Приехала "скорая" и увезла бледного до посинения Сэмми, который то и дело бормотал:

— Уберите от меня Тобикадже! Уберите его! Он же сейчас взорвётся! Я его боюсь.

Тобикадже, глядя на эту картину, хохотал.

Сейчас Джо перенастроил приёмник и поймал квартиру Джулии.

Там орут:

— Чёрт! Водка кончилась! Терри, достань из бара вискарь!

Голос Стейси:

— Ты так и не простила Марту?

— А ты бы простила на моём месте? Я три дня говно в ванной после неё отмывала! Барб, ты куда?

— В тубзик, покурю.

— Ну покури, ...! Макс, а ты закончил писать свою новую книгу?

— Нет. Месяц на исходе, зарплаты нет, а виски и бренди кончились!

— При чём тут книга и бухло?

— При том! Если не выпью, никакие идеи в голову не идут, не могу писать!

— Представляю я, что за хрень ты напишешь, если выпь... — Послышался страшный грохот. — ...! Что ещё случилось?

— По-моему, это из ванной!

— Барби, ты как?! Цела?!

— Цела. Только твоей раковине капец! Села на неё покурить, а она обрушилась, да ещё твоя ... аптечка грохнулась сверху и прямо мне по башке. Теперь шишка будет.

— Ты что, дура, садиться на раковину! Блин, я только-только ремонт сделала, она стоила 10 тысяч! А теперь от неё одни куски остались.

Мы все хохочем над идиоткой Барбарой, а также дочитали роман и читаем другую книгу — "врачебный" роман Андрея Шляхова "Доктор Данилов в роддоме, или Мужикам тут не место".

Тобикадже сейчас разговаривает с семилетним мальчиком, которому диск попал в лицо; Дэнни не отходит от него ни на шаг, он польщён тем, что видит так близко Главного Защитника Вселенной.

Тоби обратился к мамаше Дэнни:

— Я беру вашего сына под свою защиту, и если я узнаю, что вы опять таскаете его на ночь глядя по барам, вам несдобровать: я обращусь в Звёздное Командование и буду требовать лишения вас родительских прав и добиваться полной опеки над вашим сыном. Если не возьмётесь за ум, я заберу его к себе, и вы его больше не увидите! Он будет не вашим сыном, а уже моим подопечным, если не одумаетесь.

Восемь часов.

Разъезжаемся, а Тобикадже ушёл полчаса назад проводить домой Дэнни и его мать-марсианку.

Мантис попросил кого-нибудь из нас подбросить Иллболу до отеля, где он остановился: он всю ночь пил мартини и теперь спит под столом. Бишоп поручил его четырём Рэйнджерам: одному человеку с пьяным Иллболой не управиться, а Мантису противно даже смотреть на пьяных, не то что прикасаться к ним. Он лучше пойдёт с нами и погостит в нашем особняке: он очень соскучился по своему лучшему другу Тобикадже.

Сейчас мы приехали от Джаспера.

На столе стояли: холодец, котлеты, салаты "Берёзка", "Воронье гнездо", "Селёдка под шубой", "Оливье", мясная запеканка, торт, названия которого я не знаю, конфеты всех сортов, водка, вино, маринованные грибы, чай, кофе, апельсины, мандарины, лимоны. К сожалению, опять не было пиццы.

Когда мы вернулись, Тобикадже рассказал нам, что, когда он, Дэнни и его мать Урсула шли по улице, за ними увязался бродячий щенок. Чтобы он отстал, Урсула пнула его ногой. Тоби очень разозлился: он ненавидит, когда мучают животных.

Он тут же взял щенка на руки и вручил Дэнни со словами:

— Теперь он твой.

Урсула возмутилась:

— У нас квартира-то не своя, мы снимаем, а владелец запрещает держать животных. И потом, пока щенок не привыкнет, он будет везде гадить, а убирать-то мне!

А Тоби посмотрел на неё и сказал:

— От тебя не убудет. А с владельцем я поговорю.

Владелец был в это время дома, ждал съёмщиков: они задержали квартплату.

Тоби поговорил с ним, и владелец разрешил оставить щенка, а Тобикадже пригрозил Урсуле:

— Только попробуй выгнать его на улицу, тебе конец.

Он подождал, пока Дэнни не уснёт, и незаметно прикрепил к нему маячок, подключённый к персональному компьютеру Тобикадже. Теперь он будет знать всё, что делает Дэнни, пока его нет рядом: вдруг мамаша бьёт его (Тоби ненавидит, когда бьют детей) или опять потащит ночью в бар? Тоби слов на ветер не бросает: сказал — заберёт ребёнка, значит — заберёт.

А Мэйсон, один из Рэйнджеров, отчитался перед Мантисом, что они сделали всё, как он просил: Иллболу уложили спать, и закрыли на ключ бар в номере, а ключ они унесли с собой и отдали Мантису, так что Иллбола не сможет добраться до выпивки, а также вытащили у него деньги из карманов и заперли в том же баре. Купить выпивку он не сможет. А на столик рядом с кроватью поставили шесть бутылок минералки "Перье". Сушняк его мучить не будет.

Мантис усмехнулся и сказал:

— Пусть помучается похмельем, будет знать, как пить всю ночь.

14 декабря, пятница.

Сегодня — поминки хозяина Джозефа. Ездили к Сэму. Инцидентов не было.

31 декабря 2012-го года.

Сейчас утро. 07:57.

Мы сидим на кухне. Слушаем "Раммштайн". Джейк поёт "Джингл Беллс". Тайлер ест яблоко. К шести часам вечера ехать к Сэму на праздник, а в одиннадцать утра пойдём на площадь.

Сейчас Джейк жуёт конфету — я дал ему новогодний кулёк от Бэтмена, чтобы хоть немного помолчал, а то из-за его "Джингл Беллс" не слышно "Раммштайн", а сделать громче — значит, разбудить Бернарда, который, естественно, разозлится из-за того, что ему не дали выспаться перед бессонной ночью: по традиции в Новогоднюю ночь никто не спит — все веселятся. Да и по правде говоря, уснуть в эту ночь попросту невозможно: по всему городу будут греметь фейерверки и взрываться петарды.

Однажды Альпа, Царствие ему Небесное, сказал:

"До утра бахали, хоть выходи и матерись".

Это он о встрече 2006-го года.

Мы с ребятами читаем фантастический роман Алекса Орлова (он русский американец) "Основной Рубеж".

Мы приехали с площади и от Сэма.

Приглашали и Тобикадже, но он отказался, сказал:

"Не хочу смотреть на пьяные морды. Вы же меры не знаете. Вот когда будете пить в меру, тогда и приглашайте меня."

На столе стояли: холодец, салаты "Оливье", "Крабовый", "Берёзка", "Греческий", солёная селёдка, рулетики с форелью, фруктовый салат с мороженым, картошка с жареной курицей, конфеты "Коркунов", вино, шампанское и водка.

Были драки.

Хозяин Скотт пихнул хозяина Майкла так, что тот упал прямо на блюдо с холодцом и испачкал новый белый смокинг. За это он ударил Скотта ногой в солнечное сплетение, так, что он начал блевать на пол.

Хозяин Кит дал в зубы хозяину Барни. Этот доходяга не смог даже дать сдачи обидчику.

Хозяин Бернард, которого лишили за последние два года всех развлечений (были отменены Тайный обряд, предъедовые фразы, стрельба из маркерных ружей в провинившихся рабов и даже столь полюбившиеся Бернарду развлечение во время реклам), совсем истосковавшись по слезам, унижениям и мольбам о пощаде рабов, решил выместить злобу на хозяине Джоне. Он напился, схватил бейсбольную биту Джорджи, сына Альпы, и бросился на Джона, а в итоге попал в психушку. Сэм был вынужден вызвать санитаров со смирительной рубашкой, и Берни увезли в дурку.

Полночь.

С Новым годом!!!

Джип.

10 января 2013-го года.

Сейчас мне позвонил агент Бишоп и сообщил, что на станции "Гэлакси" опять неприятности.

Всему виной то, что Бишоп решил наказать Майлса за издевательства над Рэйнджерами и поставил его дежурство на ночь с 30-го на 31-е декабря: чтобы Майлс провёл бессонную ночь и не смог повеселиться в Новогоднюю ночь: на "Гэлакси" запрещено спать днём, даже ночные дежурные не отсыпаются после дежурства, исключение делается только для тех, кому предстоит дежурить ночью, а две бессонные ночи подряд без отсыпа между ними никто не выдержит, так что Майлсу пришлось бы лечь спать, в то время как другие будут веселиться.

У Рэйнджеров есть свои новогодние традиции, учреждённые агентом Бишопом. Например, утром 31-го декабря обязательно выбрасывают мусор.

В этот раз честь исполнить эту традицию выпала Рэйнджеру Бёрту Джонсону.

Майлс, будучи не в духе из-за того, что в этот раз ему не удастся повеселиться в Новогоднюю ночь, встретил Джонсона возле устройства для сброса отходов и отчитал только за то, что тот... выбросил мусор. Как говорится, "нет повода, чтобы придраться — сами придумаем". Это как раз про Майлса.

Как уже писал Джейк, однажды Майлс довёл одного из Рэйнджеров до самоубийства только за то, что он вошёл в ванную, когда Майлс мыл руки, а ещё одного Рэйнджера тоже довёл до самоубийства за то, что он... уронил вилку во время еды. Да что говорить о прошлых годах, когда совсем недавно он довёл Рэйнджера до самоубийства только за то, что у того с детства был шрам на лице! Майлсу не нужен повод, чтобы разозлиться. Достаточно того, чтобы фильм закончился без хэппи-энда, чтобы он начал издеваться над Рэйнджерами. Напомню, что когда из-за издевательств Майлса убили другого Рэйнджера, всё началось именно с несчастливой концовки сериала.

Также вечером 30-го и утром 31-го декабря Рэйнджеры по традиции, также учреждённой агентом Бишопом, устраивают конкурсы караоке. Майлс прицепился и к этому.

Утром 31-го декабря он ворвался в зал, где проводился конкурс, и избил четверых Рэйнджеров за то, что они якобы фальшивили, хотя здесь придраться было не к чему: все четверо получили высший балл. Избитые попали в лазарет — у них оказались сломаны рёбра. Потом десятеро друзей избитых Рэйнджеров, мстя за своих товарищей, устроили Майлсу "тёмную", и он тоже попал в лазарет со сломанными рёбрами, а десятеро нападавших попали на гауптвахту.

А Рэйнджер Джонсон, которого не только отчитали за выброс мусора, но и ударили по лицу, просил агента Бишопа упразднить традицию выбрасывать мусор 31-го декабря.

Бишоп ответил:

— Здесь командует не Бартон, здесь командую я. И я не стану отменять традицию, учреждённую мной, только потому, что Бартону она не нравится. Он всего лишь мой старший помощник, а не Господь Бог.