Подражание Давиду. Псалом 7

Николай Москвитин
1. Господи, Владыко и Врач первый, подающий болезни и исцеление, недуги и уварчевание, никого не оставляющий без лечения, уврачуй души тех, кому я сделал зло! 2. Да будут здравы души и тела их, да будет радостна жизнь их, весела судьба их! 3. И да умножится в мире добро, ибо Ты милосерден. Милосерден Ты, Господи, и не отвергаешь смиренного моления. 4. Не отвергни и меня, окаяннейшего и грешнейшего, но да будет милость Твоя и на мне, да смогу всегда желать милостей другим! 5. Умножи дар млй молитвенный, хочу послужить Тебе всем сердцем! 6. Сердце моё славит Тебя, восхвлаяет имя Твоё, поклоняюсь Враву и Владыке своему! Ты один можешь исцелить все болезни и Ты один знаешь, что давать: радость или скорбь. 7. Научи всё принять со смиренным сердцем и спокойной душою, души всех людей живущих одари новыми милостями! 8. умножь дар добра людям Твоим, не отвергни моления моего смиренного! 9. Умножь смирение моё, Господи, ибо жаждет душа молиться Тебе, как елень к воде, стремится к Тебе! 10. Жаждет моя душа общения с Тобой непрестанного и сложного, подай мне его ради много добра! Аминь