Подражание Давиду. Псалом 6

Николай Москвитин
1. Господи, слава Тебе за скорбь и за радость! 2. Слава Тебя за печаль и за веселие, за горе и отраду! 3. Слава Тебе за болезнь и исцеление, за страх и мир душевный! 4. Научи меня, како ещё славить Тебя достойно! 5. Научи и врагов моих славить Тебя, да сокрушится их зло, посрмятся их планы, превозношение их унижено будет! 6. Но да сделаются друзьями мне, друзьями истинными, меня любящими. 7. Люблю Тебя, Господи, исповедую любовь мою к Тебе! 8. Научи и всех любить равно любви Тебе и заботится о всякой скорби, о всякой печали, о всяком горе, о всякой болезни ближних моих. 9. Научи творить так и для врагов моих, прощает душа моя их! 10. Но друзьями они станут мне, и через них я спасусь, и через меня они спасутся. 11. Так ты через зло примиряешь враждующих, и через добро и зло творит добро рука Твоя! 12. Умножь же добро неа земле, молит душа моя о том усердно. 13. Умножь добро и благослови сынов земли, исполни их и дочерей всех Твоих радость, веселием, отрадой, и да исцелятся их души от всякой болезни! 14. Подавай исцеление многое рабам Твоим, подавай им отраду, веселие и радость. 15. И благословит Тебя весь народь наш! Да будет так по милости Твоей!