Подражание Давиду псалом 5

Николай Москвитин
1. Господи, много милостей соделал Ты мне! 2. Всякая радость и скорби--милость Твоя! 3. Научи же меня считать всякую скорбь радостью, ибо одно и то же это перед очами Твоими! 4. Всё, что от Тебя, полезно рабам Твоим! Научи же людей словесам закона Твоего! 5. Утверди и меня в законе Твоём, недостойного меня помилуй! 6. Помилуй меня, Господи, зело согрешил перед Тобою! 7. Нарушал заповеди Твои и преступал заветы Твои, шёл против воли Твоей и плохо вёл корабль души своей. 8. Но Ты пригнал его к острову, якорь за берег зацепил, и теперь я под крылом милости Твоей! 9. не отними её от меня, каюсь во грехах своих, умножи милость Твою о мне! 10. Умножи милость Твою о мне, Господи, ибо жажду спастись! 11. Враги восставют на меня и жаждут погибели моей, отгони их от меня, потреби всё действие их злое! 12. О скорби воля Твоя, Тебе предаюсь, Господи, пусть будет всё, как Ты хочешь. 13. Одно желание моё--быть хотя в раю блаженным совершенно и умножать радость свою на Земле. 14. Но не земным живу, Господи, а небесным, в небо устреми духовный взор мой! 15. Имя Твоё--икона, слова святые--иконы, напитай меня словами святыми! 16. Напоминай мне о чтении второго завета Твоего, ибо явил уже спасение Израилю. 17. Молю Тебя, да святые помолятся о спасении моём! 18. Даруй мне жизнь радостную, скорби претвори в радость.