Подражание Давиду Псалом 4

Николай Москвитин
1. Господи, да возвеличится имя Твоё, много благостей содевшего людям Твоим! 2. Ближние мои лечатся, враги мои смиряются, нестроения устраняются и умиряется край мой. 3. Солнце Твоё посещает нас, Ты даёшь рабам Своим достаток благопотребный, милость Твоя на нас, ибо милосерден Ты, Господи! 4. Много доброго ждать можно от Тебя без всякого сомнения, укрепи сердца боящихся! 5. Сердца боящихся соделай мирными, врагов их скверных накажи! 6. да сокрушится мышца нечестивого, не хвалящего Тебя и воюющего против Тебя! 7. Но обрати к Себе сынов человеческих, да спасаются очень многие! 8. Смилуйся над страной нашей, умножи число добрых в ней! 9. Закон Твой учит добру, милость же Твоя подаёт то, что нам невозможно самим. 10. Подай же много милости рабам Твоим и всем, хотящим покаяться и придти к Тебе! 11. Уровняй пути наши, прямыми сделай стези наши к Тебе! 12. Да будут счастливы рабы Твои и враги Твои посрамятся. 13. Многи из врагов Твоих обращаются, обращай многих и многих к Тебя, ибо Твоя воля спасать нас. 14. Твоя воля миловать и спасать нас, Ты даришь людям радость, от Тебя всякое добро. 15. Да поклонятся Тебе язычники, неверные да верят право, злые да станут добрыми! 16. Милость Твоя неизреченна, когда люди просят подать её. 17. Когда люди просят подать милость, не отвергни их, если они и враги мои. 18. Милость Твоя научила меня прощать врагов моих, но заступаться за всех слабых и больных, и угнетаемых желаю. 19. Умножи милосердие сердца моего, да приближусь к Тебе! 20. Милосерден еси Ты, Господи, благость Твоя велика! 21. Смири гордящихся, врагов моих в друзей моих обрати! 22. Протяни руку помощи им, Господи, да ведают, коль добр Ты! 23. Всякое добро от Тебя, благословен еси, Господи, благословен в трёх лицах.