см-м

Константин Савинкин
 Примите моё  последнее в нынешнем году послание, поздравления с Новым 1994-м годом и пожелания наилучшего в ближайшие 365 дней. По-прежнему ждём кого-нибудь из вас, или двоих-троих
( всем не выбраться сроду - факт). Не сможете к Новому году, приезжайте к 18- тилетию Серёжи, пока на фронт не ушёл в Чечню или ещё в какую –нибудь горячую или кипящую точку (видит Бог, я с удовольствием заменил бы его и продолжил свою биографию с документами сына). Он на практике. У Насти опять… Об этом в письме и разговорах не упоминать, она и от меня скрывала долго, нечаянно заметил. Переживает сильно и без сочувствующих. Деду не говорим. Лечится, но… Остальное по-прежнему. У отца бываем все. Бодр. Шутит.
Семейный анекдот. Настя делает уроки. – Настя, можно тебя спросить?
- Что случилось?
- Насть, ты с мамой на базар сходишь?
-Фу, - облегчённо вздыхает она, - я думала, вы в школе побывали…
Хохочем. А в школе всё в порядке. Иногда не готова  к физре.
До встречи, лучше – до скорой встречи. На нашей территории. Конст. Сав.
Вечерами Валя прядёт и вспоминает Нину Ивановну. Связала мне перчатки. Настя вяжет себе кофту. Смотрят бесконечные сериалы о плачущих богатых, о просто Мариях, о возвращениях в Эдем. Я обычно в другой комнате или на кухне с книгой. Читаю Гарина –Михайловского. Часам к 23-м является Сергей и включает знаменито-похабный  11-ый канал. К часу, к двум угомоняемся. Утром – труды. Воскресеньями вылёживаемся. О театрах забыли. Телевизор заменяет и цирк, и азартные игры, и спорт, и путешествия.
 (Письмо отправлено 19 декабря  1993 г. в Уфу См-вым).