А нас Бог Собою спас и оправдал

Ольга Додока
Нас Господь - Бог Собою спас и
оправдал. жизнь во Христе Иисусе
в Своём Сыне дал. Он все грехи
вознёс на крест. пролив Свою
драгоценную Святую Кровь. чтоб
ты и я пришол к Нему. чтоб двери
уст своих открыл к Нему. что
бы просить: о милости Его. Отец,
ради жертвы Сына Твоего, ради
пролитой Твоей святой Крови, Ты
простил, помиловал грешника меня.
простил мои грехи и беззакония. Ты
меня очистил, освятил, Твоей Святою
Кровью убелил. омыл меня Своей
святою Кровью Ты. чтоб я в Сыне
Божьем чистым был. Отец в Иисусе
свыше меня родил. чтоб я природу
в Сыне Божьем во Христе Иисусе
Его получил. что бы жало греха и
смерти удалить. и принять от
Господа Христа праведность,
мир, радость. я не хочу во грехах
дальше жить. аллилуйя и аминь. я
хочу жить в Иисусе в Божьем Сыне.
ибо Отец Твоё слово говорит; кто
не родится свыше. тот Царство Божья
даже не увидит. о Авва Отче - мой
Отец родной. я молюсь всем сердцем
и душой. к Тебе грехи свои несу. я
отрекаюсь от греха и сатаны. я
принимаю своим личным Спасителем
и Искупителем Христа Иисуса. своим
Отцом я называю моего Небесного Бога
и Отца. и я прямо сейчас прощаю
всех обидчиков моих. вот - так, как
Ты Отец простил меня. я принимаю своим
личном Утешителем и Учителем Святой
Дух Тебя. Тебе всю славу воздаю. Отцу,
и Сыну, и Святому Духа. слава Тебе
Богу моему. аллилуйя, Тебе аллилуйя,
слава, слава и аминь, аминь, аминь.

Живущий под кровом Всевышнего под
сенью Всемогущего покоится, говорит
Господу: "прибежище мое и защита
моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
Он избавит тебя от сети ловца, от
гибельной язвы, перьями Своими осенит
тебя, и под крыльями Его будешь
безопасен; щит и ограждение - истина
Его. Не убоишься ужасов в ночи,
стрелы, летящей днем, язвы, ходящей
во мраке, заразы, опустошающей в
полдень. Падут подле тебя тысяча и
десять тысяч одесную тебя; но к
тебе не приблизится: только смотреть
будешь очами твоими и видеть
возмездие нечестивым. Ибо ты сказал:
"Господь - упование мое"; Всевышнего
избрал ты прибежищем твоим; не
приключится тебе зло, и язва не
приблизится к жилищу твоему; ибо
Ангелам Своим заповедает о тебе -
охранять тебя на всех путях твоих: на
руках понесут тебя, да не преткнёшься
о камень ногою твоею; на аспида и
василиска наступишь; попирать будешь
льва и дракона. "За то, что он
возлюбил Меня, избавлю его; защищу
его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним
Я в скорби; избавлю его и прославлю
его, долготою дней насыщу его, и
явлю ему спасение Мое" это говорит:
тебе твой Спаситель Иисус Христос.
аллилуйя Ему слава и аминь, аминь.