см-м

Константин Савинкин
 Ну вот, См-вы, и кончаются что ли мои хождения по мукам…
Дом оставлен. Земля брошена. Получили компенсацию 40тысяч, по 20 на нос брата. Володя неделей раньше, я – вчера, из-за путаницы в документах пришлось брать справку, что я  - это я. Собачки ещё охраняют уже чужое добро. Ежедневно ездим кормить. В воскресенье увезём. Чтобы синица, наконец изловленная, благодаря инфляции не упорхнула, купил ящик водки за бесценок, по 193рэ за 0,5 литра. 6-го декабря устраиваю новоселье – «забег в ширину». Будет 13 человек. Ждём от вас делегата (ов).
 Вся маета, мотания туда-сюда, устранение недоделок длится с 5-го августа. Всё, ухожу на зимние каникулы. А Валя мечтает из меня землевладельца сделать. 8 соток за 7 тысяч выделяет завод восточнее восточной окраины города (а живём на западной). Ноги моей там не будет. Ни чьи заказы на книги не выполнил. Некогда. Ваучеры получили. Не пропить ли их? До встречи 6-го дек. В 13.00. Конст. Сав.
 (Письмо отправлено 27 ноября 1992 г. в Уфу См-вым)
                ***