тишкову

Константин Савинкин
  Здравствуй, Николай, привет семье.
Долго я откладывал с письмом, но просвета нет в заботах, сегодня в обед на работе пишу, а то и век не соберусь. Живу я теперь у самого аэропорта местной авиалинии, видны самолёты на взлётной полосе из окон. Перехал 22-го августа, ордер получил через месяц, а прописаться ещё не собрался, да и дом мой на Линиях всё стоит (твой разобрали по кирпичику).
Как-то, месяца полтора назад, я, Володя, Рашид и Светка Абрамова встретились, зашли к нам (на  18-ю). Они 0,5 прихватили.
А мне шлея под хвост попала, продал плиту с баллоном мужикам, они твой дом разбирали, и продолжили. Сидели допоздна. Светка, охмелев, всё приглашала нас танцевать. Рашида не веселило ничто: ни водка, ни музыка. Вспомнили с ним дни беспечные, всех друзей, подруг, живых и мёртвых. Мёртвых помянули. Я пообещал ему собрать нас всех, хвалился, что только я смогу, а вам  некогда, записал им адрес новый. На том и расстались. Была ещё встреча. Я приглашал их к себе. Рашид не обещал прийти. На днях узнаю -  похоронили Рашида 8-го ноября, Светка не сообщила мне, да, говорят, её саму пьяную с похорон выгнали. Что-то наше поколение нестойкое. Или неудачливое?
 Я работаю там же. Валя тоже, но из 100 их осталось 15 работниц. Сергей учится на электромонтёра второй год, Анастасия – в седьмом классе. Недавно, 9-го, встретил отца твоего. Болеет. Дал ему телефон своего батюшки. А вы как поживаете? Как там у Азовского моря народ? Не долбит друг друга? До встречи. Конст. Сав. 20 ноября 1992 г.
  (Письмо отправлено 21 ноября 1992г. в г. Ейск Краснодарского края Тишкову Н.Я.)