Шпаргалка по Гипнозу

Слава Чаво-Зайцев
Шпаргалка по  Гипнозу

Либо ты управляешь собой и своей реальностью, либо кто-то управляет тобой и твоей реальностью.

Загипнотизировав себя - загипнотизируешь весь мир.
Чтобы постоянно гипнотизировать кого-то, нужно постоянно гипнотизировать себя.
Дать установку на нужную, реальность, сделать запрос.

Иже:  Как в тебя смогут поверить, если не поверишь в себя сам?
Как тебе смогут поверить, если сам в это не веришь?
Как можно кого-то убедить, не убедив себя?
Как тебя смогут полюбить,  если ты не полюбишь себя?

Достичь желаемого можно, если нужно, если действительно нужно. И если обретаешь это, стремишься к этому,  а не отвергаешь. Принимаешь.

Гипномания. Гипночары. Гипнобыт. Гипноспорт. Гипножизнь.

Быть в теме, быть в духе, любить идею и свои личные дела. Совершать упражнения, элементы и их комплексы в вариантах, поддерживать тему.  Любить, любить это дело, настраиваться на нужный лад, всё менять, меняться  в лучшую сторону. Избавляясь при этом от вреда, от ненужного, от препятствий, от того что мешает и бесполезного по сути.
Дать установку, быть в лучшей форме. Фанатеть,  фанатеть… получая удовольствие от тренировок от процесса обучения и познания, ну и конечно от практики и  от получения результатов. Формула – инструмент – цель.

Тренажёры, тренинг, гипноз, техники, технологии, принципы, разработка, упражнения.

; Упражнение. Смотреть непрерывно в чёрную точку 2-3 мм, на белом листе, не мигая 5 минут,  5 раз с небольшим перерывом.  Искать, концентрировать в ней середину, центр, точку. В перерывах закрывая глаза и расслабляясь. Использовать различные точки в различных компонентах. Использовать часы как таймер.
;
; Упражнение. Произносить быстро тексты репертуара, по листу, чётко, внятно, с хорошей размеренной дикцией, ясно и понятно. Упражнение по пять минут в несколько раз с перерывом или более и без перерывов. Таймер.
;
; Упражнение развитие специальной речи и коммуникации.  База – скоростное чтение книг вслух с интонацией на время. С монитора с автопрокруткой и обязательно в бумажном формате. Часы таймер. Основное настрой, взаимодействие в специальных условиях, при поддержке со стороны и работа первым номером, опросный лист, изучение деловой речи. Специальная Литература. Практика.
;
; Упражнение специальная лингвистика. Сборка текстов-кодов. Творчество. Специальная тетрадь, разноцветные ручки для обозначения смысловой силы и ключевых слов.  Толковый словарь соответствующего языка, литература по риторике и ораторству, деловым переговорам, психологии. Кодовые слова должны быть однозначными, утверждающими, положительного смысла, без частиц не, мотивирующими, красивыми. Контекст соответствующий.
;
; Упражнение. Тексты записывать на бумаге выделяя однозначные ключевые слова, яркие, легкодоступные для понимания. Ключевых слов должно быть много, текст построен таким образом, чтобы подкреплять, визуализировать, дополнять ключевые слова остальными словами. Специфика текстов. Обоснованность текстов. Громкие слова в правильном контексте с подтверждением. Специально оформленная тетрадь для текстов и репертуара.
;
; Упражнение копирование, отзеркаливание, подстройка.  Копировать движения, голос, манеры, и всё остальное, смотря фильмы, клипы, на выбор.  Иногда можно использовать зеркало около монитора, но не всегда.   
;
; Упражнение. Войти в нужное состояние. Уединившись,  расслабившись…,  медленно и глубоко вдыхая-выдыхая, создать в сознании самый желаемый образ, убеждая себя вслух ключевыми словами-кодами.  В помощь музыка, примерная фотография образа, карта целей, визуализация, аудиолизация, трансперсонализация, чтение образов и слов. Произношение. Прояснение. Отождествление. Наваждение.  Пробудить лучшее, закрепить эмоциями в осознании, пребывании состояния. Массаж ладонью лба и висков, головы, шеи. Прогревание. Ароматизация. Загрузка сразу нескольких каналов восприятия. Вхождение в резонанс. Погружение.
;
; Упражнение. Нужное и ненужное. Определить нужное и ненужное. Определить помехи и препятствия. Приобретать нужное и пребывать в нужной среде и состоянии.  Отметать всё ненужное и мешающее, все помехи, дискредитировать препятствия. Стремиться быть и быть в лучшей форме.
;
; Упражнение. Оригинальность, разрыв шаблона, стратегия, тактика.  Рассмотреть ситуацию, разложить на бумаге.  Определить суть и цель, обозначить несколько путей достижения цели, подробно. Известные пути достижения цели понять. Определить, разработать неизвестные пути достижения цели, оригинальные. Рассмотреть все детали и составляющие для прояснения неизвестных функций. Разделить  для определения и структурировать для использования.  Соблюсти алгоритм, последовательность выполнения действий. Ввести в практику.
;
; Упражнение активное внимание.  Удерживать фокус внимания на двигающейся точке. Метроном, маятник. Силиконовый маленький мячик перекидывать из руки в руку наблюдая только глазами.  Иметь при себе как брелок, чтобы часто упражняться. Многое другое.
;
; Упражнение. Считать длительность количество и качество упражнений. Часы таймер, тетрадь, запись, диктофон, видеокамера.  Определение ошибок и их исправление, коррекция.
;
; Упражнение счёт. Счёт до 5, 10, 50, 100. В обратном порядке. При входе в состояние, в транс, в реализацию.
;
; Упражнение. Скоростное чтение вслух кодовых текстов с тетради, с правильно соблюдаемой интонацией, заучивание, с таймером, повторы, повторы…
;
; Упражнение скоростной повтор речи. Повтор речи по аудио записи и медиа файлам за диктором, тем же темпом, ускорение воспроизведения для тренировки ускоренного повтора. 
;
; Упражнение сбор информации об объекте. Тайно записывать объект на камеру, диктофон, записывать отдельно все слова и информацию в тетради, собирать дополнительную информацию, формировать вопросы,  анализировать.
;
; Упражнение выбор объекта, определение объекта, определение потребностей объекта. Явных и специфических индивидуальных. Наблюдение, записи, развитие интуиции, логики, изучение по признакам, фенотипу, одежде. Изучение и определение активной мотивации. Социокультурный облик, привычки, доминирование во влечениях, поведении, образ жизни, среда, типология, классификация по различным признакам и системам классификаций. Изучение тем.
;
; Упражнение тактическое планирование манипуляций. После классификации, вычисления, изучения и определения объекта воздействия. Составление под целевой объект соответствующих кодовых текстов, репертуара, видов манипуляций и воздействий. Программы, схемы коммуникации. Запись программы на листе. В тетради. Заучивание. Тренинг программы.
;
; Упражнение фиксация взгляда на маленькой лампе светильника. Несколько раз по несколько минут. Таймер.
;
; Упражнение смотреть прямо в глаза. Удерживая взгляд в позиции. Упражнение точка в зеркале. Смотреть в зеркало в зрачок правого глаза, в центр. Смотреть в глаза на фото приятного человека, в центр зрачка правого и левого глаз, поочерёдно. Интеграция в образ. Смотреть в глаза знакомому человеку по договорённости.
;
; Упражнение массаж, пассы, манипулирование, прикосновения. Тренировка, экспандер-кольцо.  Стряхнуть крошку с одежды, слегка и чуть заметно поправить перекос, проявить внимание в наклоне, пристальном взгляде.  Встретить взгляд, поймать взгляд. Фиксация. При установлении контакта положить руку на плечо, взять за руку, коснуться лба подушечками пальцев или ладонью, висков, затылка, темени, варианты.  Специально выработанная жестикуляция для манипуляций: проверка контакта,  фокусировка, отвлечение, акцентуация, солидарность. Изучение специфических точек тела, эрогенных зон, «кнопок» на теле, переключателей режимов, методов и особенностей воздействия на точки тела. Приближение, проникновение в интимную зону объекта.
;
; Упражнение активное познание. Обучение: чтение книг, специальной литературы, просмотр и изучение видеолекций, мр3 плеер, аудиолекции в  плеере. Книги, распечатки, электронные книги в сумке с собой, везде и всюду.
;
; Упражнение избавление от препятствий и помех. Избавление от вреда. Сознательное. Установка на избавление от препятствий и помех. Стремление и практика. С мелочей до большего. Тщательно.
;
; Упражнение введение в транс. Внушение.  Директивное, начиная с малого, подобрать слова-коды, задать вопрос?, уточнить?, переформулировать, продолжить тему, переключиться на следующую. Предложить: вспомнить?, сделать вдох ?, посмотреть,? , понять?, представить?, согласиться?, задавать вопросы?, предоставить информацию?, подвести?, сделать выводы?, привести аргументы?, констатировать факты?, зеркалить?, копировать?, прикоснуться?, взять?, сделать?, что-то легкое, быстрое. Фантазировать, импровизировать.  Закрепить, подтвердить,  уточнить,  несколько раз. Готовый опросник, слова-коды, репертуар, темы, инструкции, ситуативные ответы и тексты. Якорение на основе выявленных ключевых слов и фраз. Эксплуатация  желаний и потребностей. Нагрузка каналов восприятия. Целенаправленность, соответствие, точность.
;
; Упражнение внушение. Владение информацией, более чем. Внушение открытое логическое, последовательное. Внушение скрытое, в форме рассказа, предоставления информации, рекламы. Внушение для введения в транс, в трансе, постгипнотическое внушение. Внушение с использованием предметов. Внушение с использованием артефактов, подтверждающих предметов и компонентов. Литература по деловым переговорам, психологии манипулирования.  Разговоры, общение, убеждение, доказательство.  Построение речи, логика, алгоритм. Выслушивание, аргументация, контраргументация. 
;
; Упражнение активное выслушивание. Выслушивание. Выделение смысла, фабулы, мотивации, точек воздействия, соприкосновения. Формирование на основе этого вопросов и предложений, услуг, развеивание страхов, выявление мечты наводящими вопросами, настройка с внушениями на нужное. Представлять, видеть смысл, осмысливать смысл слов и выражений. Читать жестикуляцию.
;
; Упражнение активное формулирование и задавание вопросов. Основываясь на определяемых внешних параметрах, основываясь на информации об объекте, основываясь на ответах. Развитие темы, разбор предложений, фраз, слов. Раскрытие мотиваций прямыми вопросами, косвенными. Переключение на другую тему. Искусство комплимента.
;
; Упражнение рисование картины словами. Тщательно, используя, применяя, широкий спектр слов, находя новые и новые формы и определения.  Упражнение выделение главного, Сути и второстепенного, посредственного. Определение причинно – следственных связей. Запись в тетради. Произношение вслух, активное комментирование.
;
; Упражнение Притяжение. Тренинг контроля: доброжелательность, спокойствие, уверенность, аргументированность. Подготовка владения темой. Правильно подобранная одежда и аксессуары. Парфюм, специальные атрибуты, детали, отличительные знаки, портфель?, спецодежда?,   Взгляд, постановка перед зеркалом.  Манеры и речь, постановка перед зеркалом, на вэбкамеру. Созидать в себе лучшую энергетику. Обладать сильной энергетикой,  нести положительную энергетику. Внушать доверие, надежду, веру, любовь. Шарм, привлекательность, обаяние, очарование.  Теоретически дать человеку то, что ему нужно, то о чём он мечтает, заглядывая вперёд, надежду на это, веру в это. Рисовать перспективу. Обрисовывать причинно-следственную связь.  Поддерживать обратную связь.
;
; Упражнение мысленное управление. Визуализация. Активное фантазирование. Мысленное манипулирование объектом, мысленное проникновение в объект, представление действий, методов манипулирования и управления, активных взаимодействий.  При активном взаимодействии, при наблюдении, при внутренней визуализации. Визуализация, комментирование вслух, мысленное моделирование.  Прокрутка. Творчество.
;
; Упражнение смотреть внутрь объекта. Упражнение смотреть сквозь объект, за объект. Активно при наблюдении и по фотографии. Пытаться видеть работу органов, физиологию,  наблюдать, визуализировать, осознавать, представлять. Понимать,  улавливать тонкие моменты и закономерности.  Смотреть сквозь объект, видя находящееся за ним.
;
; Упражнения. Активное внедрение теории в практику.  Упражнение.  Мысленное проникновение в человека, через взгляд. Проникновение в объект, в суть, в человека, в точку, вовнутрь, в различные места, в том числе и  интимные.  При активном внимании объекта так и пассивном.  Упражнение раздевание взглядом.  Важно чтобы лицо и взгляд имели спокойный вид. Мимика была правильной. Жесты и артикуляция - правильными. Постоянное практикование элементов тренинга на улице, на знакомых и малознакомых людях, на подходящих объектах.  Практикование со знакомыми и друзьями и на них по договорённости. Тренинг скрытно – скрытый тренинг. Постоянно.  Внушение наяву, внушение в трансе.  Вести образ жизни. Тренироваться всегда и везде, на всём на чём можно. Тренироваться на многих на ком можно. Давать установку.  Гипнотизируя себя гипнотизировать весь мир. Соблюдать священное таинство.
;
Освобождаться от вредных привычек, от препятствий, от сомнений, от раздвоенности, от неясности, от ненужного, от помех  и засоров. Оптимизировать.

Любить себя, быть в форме, быть в своей теме,  быть в духе,  быть в силе,  в ясности, в порядке, в лучшем.  Приводить себя в порядок, владеть методами, соблюдать свой режим, постоянная мотивация. Созидать самое прекрасное, свой мир, тайную силу, энергию, задавать правильный вектор, скрытно диктовать, управлять.   Отождествлять себя с лучшим, делать установки на цели, на достижение цели, на своё. Любовь.

Целостность, целенаправленность, регулярность тренировок. Познание, приобретение знания, расширение набора методов, техник, технологий и инструментов.  Постоянное улучшение, совершенствование. Осуществление, реализация.  Количество, качество всего осуществляемого. Чем всё это лучше, качественнее – тем эффективнее управление и навыки, тем и богаче результаты. Богаче и ярче жизнь…