дочке

Константин Савинкин
                Анастасия, здравствуй.
Дочка, тебя нет, и в доме пусто. Кошка и та скучает без тебя. Я глажу её, и нам обоим легче. Ответь на мои вопросы кратко – ДА или НЕТ, впиши их против прочерка.
Какую-нибудь книгу тебе принести? – ДА.
Любую? –НЕТ.
«Тарзана?» - ДА.
«Мальчиков с бантиками»? – НЕТ.
Телевизор есть? – НЕТ.
Смотришь? – НЕТ.
Скучно? - ДА
Есть чем заняться? – НЕТ.
Слабость прошла? –ДА.
Живот болит? – НЕТ
Температура нормальная? – ДА.
Понос прекратился? – ДА.
Плачешь? – НЕТ.
Уколами лечат? – НЕТ.
Таблетками? – ДА.
Кормят вкусно? – НЕТ.
В столовой? – НЕТ.
В палате? – ДА.
Досыта? – ДА
Четыре раза? – ДА
Три? –
Карндаши цветные надо? – НЕТ
Бумагу для писем? – НЕТ.
Для рисования? – НЕТ
Туалетную? – НЕТ
Дочка эти ответы и письмо передашь в следующий раз, в воскресенье, сразу, как только тебе принесут передачу от нас. До свидания, детка, целую тебя. Твой папа – Конст. Сав.
Сергей передаёт тебе пожелание скорого выздоровления.
Тебя никто не обижает? – НЕТ.
Анастасия, Сергей сто магазинов оббегал, купить тебе карамели – нет. Я тоже опоздал, в том, что рядом с моей работой были, пришёл – нет. Мама принесёт тебе курагу, яблоки, кисель.
Ты всё написанное сумела прочесть? – ДА.
Я так старался писать. 
(Доча, я принесла 5 яблок, курагу и кисель. Банку в воскресенье вернёшь. Собери грязное бельё и в воскресенье всё отдай нам, а я принесу чистое. Хорошо? Всё мытое, сразу можно кушать. Целую. Мама). Палата №211.
   (Письмо писано, вероятно, 1 февраля 1992г. С-ной А.К.)
                ***