Он мой, он мой, он мой!

Марк Эндлин 2
Мне первой сообщили о радостном событии,
Что от тебя ушёл красавец муж
А я прикинусь паинькой, услышав перепития
В деталях неприемлемых к тому ж.

Мой шанс поднимается, застревая у горла,
                Захлёстывая волной,
И я повторяю победоносно и гордо,
                Он мой, он мой, он мой!

Наивно пребывали друзья мои в неведении
О связи с красавцем её,
Я долго стремилась к желанной победе
Её ворошила бельё.

Я предупреждала не зря терпеливо,
Настойчиво день ото дня, –
По-своему счастлива, будь, моя милая,
Прошу не копируй меня.

Мой шанс поднимается, застревая у горла,
                Захлёстывая волной,
И я повторяю победоносно и гордо,
                Он мой, он мой, он мой!


Чтобы прослушать песни, высветите
Марк Эндлин U Tube
кликните на search
найдите  Марк Эндлин U Tube (без картинки)
Кликните. Это выведет на 1300 Песен интима Марк Эндлин