акцент желтого

Саша Ронин
1
Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви
Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.(с)

2
жёлтый как свет в распахнутых глазах,
жёлтый как солнце в волосах,
жёлтый как песок на моих ступнях,
жёлтый как огни фонарей в зимнем городе,
жёлтый как бесконечная тоска,
жёлтый как недоласканное недолюбленное,
жёлтый как осенний рассвет
жёлтый как пелена дождевых облаков на закате
жёлтый как предвкушение
жёлтый как сожаление
жёлтый как искушение
жёлтый как исцеление
жёлтый как умирающий в матовых сумерках свет

3
Тогда всего несколько шагов или часов отделяло её от неминуемого невозвратного. Она как будто неслась в вязкой чёрной воде, уже не сопротивляясь её потоку. Тело одеревенело и ничего не чувствовало. Её душа была заперта в этом бесчувственном теле, без надежды на спасение.
Он обнял её и прижался губами ко рту, пока не почувствовал, что её губы расслабились, потом расслабились руки, она выпрямилась и обняла его. Жёлтый свет уличных фонарей лился на них мягким покоем. Он достал сигарету, закурил и протянул ей -- кури.
-- Нет, я уже забыла как это делается.
-- Неважно. Кури, у тебя всё получится.
-- Скажи ещё и всё будет хорошо.
-- И всё будет хорошо
Она закурила и почувствовала, как её глаза ослепило то ли от навернувшихся слез, то ли от бесконечной вереницы бессонных ночей, то ли от жёлтого сигаретного дыма