Глава 8. 61. Уступать? Никогда!

Тина Свифт
Глава 8.61 Уступать? Никогда!

http://www.proza.ru/2018/01/22/474

"Никогда не смотрела олимпийские игры, хотя начинала в детстве с художественной гимнастики. В 14 лет по школе заняла первое место в лыжных соревнованиях. По этой причине попала и на городские соревнования. Там мне равных не было - 1-ое место! Но преподавателю заявила, что отступать я могу, а вот уступать - никогда, поэтому и отказалась от спортивного будущего. В 10 классе обнаружились способности к баскетболу. Сделали меня капитаном команды. Мы были лучшие в городе среди школ. Благодаря болельщикам противников, запомнила даже свой номер (держите пятый номер!). Но в выпускном классе я ушла из команды, развалив её своим уходом. Никто даже не догадывался, почему, я при своём росте в метр шестьдесят восемь, шутя, забивала мячи в корзину. Для меня постоянно звучала музыка на площадке, когда в руки попадал мяч. А он чаще и был в моих руках! Но я легко уходила отовсюду, при отсутствии времени, понимая, что много уделять спорту - преступление. Но удовольствие истинное, как забивались мячи в корзину и стремительное движение по лыжне, на прекрасных лыжах со смазкой, нанесенной истинными  профессионалами, никогда не забыть на тех единственных соревнованиях в 14 лет. Когда ты только в спорте наслаждаешься, не задумываясь, какое место займёшь, обязательно первое место за тобой! И когда крики болельщиков противника - держите пятый номер - здесь уже никто не остановит. При сумасшедшем азарте мячи сами летят в корзину. Но эти соревнования буду смотреть! Никогда ещё я так не волновалась за ребят. Как хочется, чтобы они доказали этим нравственным уродам, для которых все средства хороши, бездарно обогащаться. А в ребятах не сомневаюсь! За предательство, ненависть и злобу надо отвечать достойно".
- Виктория, что это значит?
- Мама, она сегодня утром выставляла на странице, а потом удалила. Объяснить можешь, Викуль, зачем надо было тут же удалять?
Дедуля посмотрел на меня с любопытством. Никто не знает о моих "достижениях" в детстве, кроме Зоечки Николаевны. Она не пропустила ни одной нашей игры по баскетболу в школьных соревнованиях.
- А что Ден здесь объяснишь, когда и спорт превратили в отхожую яму, как и политику. Бездарность бегает по стране, используя предвыборную кампанию, оттягивая бабки из карманов всего общества. Кто-то сидит на газовой и нефтяной игле, другие борются с коррупцией, становясь богаче коррупционеров.
- А некоторая часть сидит в Интернете, ублажая свою ненависть ко всему чистому и сильному!
Все посмотрели на папочку Дианы. Как же он хочет изучить Россию в миниатюре через Интернет, где больше дури, в которой растление во всех смыслах. Сочувствую ему. Хотя некоторые успехи наш американец делает!

http://www.proza.ru/2018/01/25/418