2 см-м

Константин Савинкин
         См-вы, здравствуйте.
Андрей, в случае сопротивления Нины Ивановны, рекомендую отбуксировать её под конвоем. Пусть омские зуболомы ей и исправляют свой брак. На всякий случай сфотографируй её в профиль и анфас (3х4) и разошли по всем станциям Транссиба. Лично я могу гарантировать прибытие группы захвата на ст. Омск в назначенное время. Фотоаппарат прихвати свой, наша «Смена» хандрит, а надо сфотографироваться всем вместе: дед, дочь, сыны, внуки, внучка. На рыбалку сходим, надо Сергея взять – я обещал, да до сих пор не вырвались, может, оттого, что я и так пропах рыбой и потрохами всей твари морской насквозь. Ничего иного не получилось. Подробности – при встрече. Не исключено, что и грибов пособираем (в прошлом году третьего октября на суп набрал). Солодку деду накопаем, лопух Настеньке для настойки (по рецепту вашей книги).
Недавно познакомился без посредничества местных словоблудов, с творчеством З.Фрейда и Ф.Ницше. Несколько часов назад прочёл «Защиту Лужина» В.Набокова (вчера на книжной ярмарке купил). Весь мир знает русского писателя Набокова, а русские только-только начали знакомиться с его творчеством. И все мы понимаем, кого благодарить за это. Бог с ними, нет – чёрт их побери, ему с хамами, преуспевшими в пакостях, общаться сподручнее.
  Р.S. Горжусь высоким урожаем томатов и бахчевых, выращенных на орошённой моим потом земле Башкирии; низкий урожай картофеля могу объяснить только вашей агрономической неграмотностью. Об особенностях возделывания этой культуры я рассчитываю поговорить при встрече с вами досыта. Конст. Савинкин.
 Женя, поздравляем с днём рождения. Желаем здравствовать ещё столько же, как минимум. Валя, Сергей, Настенька и я.
Николке привет от нас в ближайшем письме передавайте. Я думаю, раньше первых чисел октября так и не удосужусь ответить на его майское послание.
 28 августа 89г. Сегодня встретим Германа. Постараемся помочь. Завтра я выходной.
 (Письмо отправлено, вероятно, в ближайшие день –два, не позднее 30-го августа 1989г. в Уфу См-вым).
                ***