Телефонная связь

Марк Эндлин 2
Мне тебя не поднять,
Мне тебя не покрыть,
Мне с тобой даже четверть гнезда в этой жизни, пожалуй, не свить.

Ты не скажешь мне да,
Не ответишь мне нет,
Не судьба коротать мои годы с тобою на старости лет.

И скажу, не стесняясь,
Чтобы в точку попасть,
Место радостных встреч подменила у нас телефонная связь,

Всё равно благодарен
Бесконечно за то,
Что нас не прерывает, в call waiting (1) врываясь, другой.

И когда одиноко
Ложусь на кровать,
Трубку к уху прижав, продолжаю радость жизни моей обнимать.

Пусть с тобой неспокойно
И в твой дом не вошёл,
Но тебя обожаю, ты выше identity call (2).

Ты на пару недель
Обещаешь из виду пропасть,
И прервётся любовь между нами а ля телефонная связь.

Мне тебя не поднять,
Мне тебя не покрыть,
Мне с тобой даже четверть гнезда в этой жизни, пожалуй, не свить.

call waiting (1) - поставить абонента на ожидание, когда звонят по другой линии
identity call (2) - определение номера звонящего вам