Полоса счастья!

Дианина Диана
Так в жизни получилось у меня,
Канавы, рвы и горы вставали на пути.
Преодолевать их приходилось!
И как-то чаще препятствия стояли на пути,
Чем наслаждение и блаженство.
Пришёл момент озарения и у меня,
Взяла всё это отпустила.
Доверила свою судьбу я Богу и Вселенной.
Освободила от тяжести себя.
И стала просто жить и быть в мгновении этом!
И мир заиграл красками иными,
Как ёлка новогодняя, засиял огнями.
Как жизнь прекрасна эта!
Дышать могу я снова полной грудью!
И спину согнутую распрямить!
Свободна я в своём движении,
Легка, как прежде и воздушна!
Под действием ветерка
Пушинкою качаюсь на волнах
Воздушного пространства.
Ушли печали все, невзгоды!
Теперь полоса лишь счастья наступает!
Я всё изведала, я поняла,
Что есть нищета и горе.
Полосу другую я буду познавать,
Купаться в неге и блаженстве!
Достойна я, достойно окружение.
И вся моя разноликая страна.
Страдания хлебали полной ложкой, хватит!
Теперь черёд другой пришёл.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ Я СЧАСТЬЯ!
23.01.2018