Тайна Десяти Ключей 2отрывок

Андрей Бёрнс
Вроде бы не сложно, - сказал Ральф.
С виду да, - ответил Эрнальд. – Но на деле будет все сложнее. Силы темного принца как я уже говорил, крепчают, и неизвестно что он наколдует. Именно поэтому нужно выдвигается, и вы должны мне помочь.
 Я не могу, - ответил Соломон. – Меня просто не пустят. Я нужен здесь.
Об этом не волнуйся, - сказал маг. – С твоими ниндзя мы договоримся. Ральф может тоже не волноваться. Его отпустили с нами, так как он защищает пророка. Девушка с нами?
Да, - ответила Ева. Мне больше некуда идти. Если останусь здесь, меня убьют в лучшем случаи. Но у меня есть одна просьба.   
Какая, - спросил Эрнальд.
Вы обучите меня. Раз у меня врожденные силы, я хочу их применять, - сказала она.

Маг положительно махнул головой, после чего скомандовал собираться. После чего сел доедать свой суп.
Ральф вместе с Альфредом и Евой отправились в дом к Паэну. Ниндзя Ворвале Соломон, отправился к местному кузницу. Спасенный крестьянин остался дома вместе с магом, где растапливал камин.

Как думаете, у нас получится победить Темного Принца, - сказал Альфред, шагая за Ральфом по снегу.
Пока не знаю, - ответил Здоровяк. – Сложно, что-либо решать. Он, возможно, нас просто растерзает как собак, а возможно посчитает слабыми и просто не станет нас трогать. Ну, сам подумай. Рыцарь с обычным мечем закованный в доспехи, парень которого все беспорядочно называют пророком, и девушка, которая использует магию по праздникам и то с риском свой жизни. Только не в обиду.
Да ладно, не обидно. Если оно так и есть, - сказала Ева.
Вам двоим надо будет к местному кузницу сходить, - произнес Ральф. – Без оружия, там за воротами будет опасно. Одни разбойники чего стоят.

На их пути возникли те самые стражники, которых Ральф два раза уже побеждал. Их лица были каменными, и они с оголенными мечами двигались на Здоровяка.

В сторону ребята, - произнес Ральф, доставая меч из ножен. – Это мои старые неугомонные друзья.

Они ускорили шаг, и после того как настигли Ральфа начали махать мечами. Недолго погодя один из стражников нанес первый удар. Здоровяк отразил удар и пошел в контратаку. Произведя серию из трех своих любимых ударов, он бы повалил врага, но в бой вступил второй стражник, который махнул оружием перед самым лицом Ральфа. Здоровяк с отличной реакцией успел убрать голову, после чего переключился на него.
--
Звон мечей не прекращался, пока Ральф не отразив очередной удар, рукояткой меча попал в нос нападающему. От этого стражник скорчился, и присев схватился за нос. Красная кровь закапала на снег.
Пока Ральф бился со вторым, в себя пришел первый нападающий. Он попытался нанести внезапный удар, но Ева крикнула здоровяку о приближающийся угрозе. Резко развернувшись, он увидел, как меч направленный прямо на него быстро приближался. Он убрал тело с линии удара, но не полностью. Острый меч успел его зацепить. Рана была не серьезной, но кровь пошла. Ральф этому значения не придал и продолжил бой.
Отбив очередной удар мечем, он подступил ближе и ногой ударил в колено противника. От этого он пошатнулся, что дало возможность Ральфу для маневров. Он обошел его со спины и крикнул Альфреду, чтобы тот пихнул стражника на него. Подросток резво подскочил к ни чего не подозревающему стражнику и пихнул его. Толчок получился то что нужно. Он попятился назад. Ральф быстро присел на одно колено. Тело спотыкнулось об спину, и стражник воткнулся головой прямо в снег.
Радости здоровяка Ральфа не было придела. Он снова почувствовал себя молодым. Даже его рана, которая кровоточила, не могла победить оптимизм Ральфа.
После этого они бросили побитых стражников и продолжили путь.

Ральф пропустил удар, надо же, - сказал голос.

Здоровяк, оголив свой меч, развернулся. Но увидев говорившего, успокоился. Это был Соломон, который сидел, махая ногами на недостроенном здании, после чего применив свое перемещение, оказался перед компанией.

Ты бы свой роток прикрыл, - сказал Ральф. Вот если бы они меня убили. Эта смерть была бы на твоей совести, так как ты не помог мне.
Ой, успокойся, - произнес ниндзя. – Все было под контролем. Если бы тебя ранили сильнее, я бы вступился.
Само собой, - пробурчал себе под нос Ральф.

Зайдя в дом, Ральф первым делом потянулся к своей броне. Одев её через голову, он пару раз повернулся и осмотрел себя. Его броня даже поверх теплой одежды, сидела на нем идеально. Сняв шерстяные сапоги, он взял в руки свою стальную обувку. Осмотрев её со всех сторон, он одел сначала теплый носок, а потом уже часть доспеха. Осталось только надеть наручи и его тело будет полностью защищено.

Все, я готов, - сказал здоровяк, взяв в руки, шлем с закрытым лицом.
А ты я смотрю прямо оружейник, - сказал ниндзя.
С чего это ты взял, - спроси здоровяк.
Ну, смотри, у тебя все оружие, которое есть, а это один меч по любому выковано именно тобой, - сказал Соломон. – Вы, солдаты старых стен, очень уже полагаетесь на клинки и броню. А если клинок выкован, то и броня своего изготовления. Я прав?
Да все верно. Мы солдаты старых стен всегда полагались именно на своё оружие. У нас в клане как это престижно сейчас называть все искусные кузнецы. Мы отличные войны. Но также среди нас есть и остальные. Торговцы, рыбаки, дровосеки, все это у нас есть, и мы уважаем выбор каждого. У нас своя дисциплина и тебе её не понять.
Это верно, - отвтеил Соломон. – Просто было интересно спросить. Не всегда, получается, поговорить с солдатом стен, обычно они первым делом мечем перед головой, машут, а только потом спрашивают. Так еще не просто солдат, а герой войны сам Ральф.
А вы герой, - спросила Ева. – Почему вы не рассказывали?
А что рассказывать, как мы по приказу короля деревни грабили и мужчин безоружных убивали. В войне нет того о чем хочется рассказать. Да и не до окончания я был. Ранили меня. Сначала стрела, а потом осколком разлетевшегося дерева лицо разбило. Маги постарались. Огненным шаром по дереву вскользь попали, вот мне и осколки прилетели, горячие. Шрамов хоть не осталось. После этого меня выхаживали лекари и шаманы. Король как раз с объездом был и увидел как я, солдат стен полуживой лежу ну и отправили почетно домой. Вот теперь называют героем войны. Хотя какой я герой.
 Из моего клана только трое мужчин в войне этой выжило. Одного ранили серьезно, тоже домой отправили, а другой полностью её прошел, пока мир не заключили.
 В основном наши погибали в битвах, где врага было больше. А если столкновение приблизительно с одинаковым количеством было, то солдаты стен бились в самой гуще, где были плечом к плечу. Также много погибало при штурме стен с магами. Разряд молнии или лед и все, не жилец.
 После этого среди наших бойцов появились первые маги. Они делали защитные обереги и заколдованную броню и вражеские магические приемы нам больше были нипочем.
Мы попали, помню тогда в засаду. Это когда меня ранили. Шли мы по тропинке с армией, а враг как-то узнал о нашем передвижении, ну обрушил град стрел из-за деревьев. Тогда-то мне и прилетела стрела. Он была не одна. Несколько отскочили, а вот этой надо был попасть в уязвимое место. Он находилось под рукой. Послы этого мы сместились в сторону леса. Больше укрытий будет, думали мы. Как оказалось, и там нас ждали, только уже мечники и маги. Мы схлестнулись в битве. Ну, магия нам нипочем, по мне даже пару раз попали разрядом молнии. Но вот получилось, так что я меч схватил в ту руку, где рана, и отразил удар, неудачно. Как сейчас помню, жуткая боль, и удар собственным мечем себе по шлему. Тогда он у меня и слетел. А тут маг начал шарами огненными кидать. Мимо, мимо и вот раз и прямо в дерево, около которого я полусогнутый стоял. Лицо открыто, осколки древесины поразили меня, после чего темно. Пришел в себя в лазарете у шаманов. Говорят, повезло мне тогда.
Да, я помню ту войну, - сказал Соломон. – Самая кровопролитная из всех, которых я видел. Мы тоже помню целым отрядом, попали в ловушку, тогда я еще обычным солдатом был на службе у Верховного правителя. Вот шли, вроде некого не было вокруг и словно по щечку объявились лучники и арбалетчики. Они накрыли нас градом стрел. Но мы успели поставить шиты. Конечно, повезло не всем, но большое количество солдат осталось в строю. После стрелки скрылись и на нас двинулись тяжеловооруженные мечники. Их доспехи почти было невозможно пробить, только сильный рубящий удар мог хоть как то помочь. В этом сражении меня тяжело ранили. Вынесли меня из боя два бойца. Рана была не совместима с жизнью. На мгновение показалось, что я умер, но меня спасли. Это были те самые ниндзя. Они, используя магию перемещения, перебросили мое тело на большое расстояние к своим лекарям. Они восстановили меня и подарили жизнь. Я стал новым человеком. Тот солдат умер в том сражении, а я Соломон теперь перед вами. В войне очень сложно выжить, нужно проявлять особую осторожность, так как любой взмах меча может оказаться для тебя последним. Я думал, что для меня будет тот самый меч Ральфа. Тяжелый удар пришелся мне в лицо. После этого долгое время не мог прийти в себя. В тот день мы также потерпели поражение. Солдаты Старых Стен добились своего, выбили нас с своей бывшей земли. Наш клан долгое время скитался пока не нашел пристанище, даже лучше старого. Ниндзя поменяли образ жизни, они теперь не убивали людей на заказ, а просто охотились на магов, которые использовали знания, о которых даже знать не должны. Нам за это также неплохо платили. Потому что простым людям лучше уничтожать то чего они боятся. Узнал, что в крепости Элд орудуют темные маги. Было понятно дилетанты. Вот и направили меня. Так я и оказался здесь. Для меня полной неожиданностью было увидеть здесь солдата да еще и того самого от меча которого я чуть не погиб, по старым обидам и накинулся. Он оказался сильнее, но вы это и сами знаете.
Ладно, что-то мы заговорились надо идти, - сказал Ральф. – Еще нужно к кузницу зайти меч, чтоб дал Альфреду.
               
Собрав все необходимое, они направились за снаряжением подростку. Тем временем Эрнальд сходил с крестьянином в местную таверну. Там у него была встреча с  человеком из его ордена. Зайдя, он осмотрел просторную гостевую комнату и в углу увидел знакомое лицо. Подойдя, он присел. Крестьянин отправился к хозяину таверны.

И так Эрнальд, что мы имеем, - сказал человек, сидящий в углу.
Я нашел людей, они помогут мне найти ключ. Мы с ними сегодня отправляемся к развалинам Холора там судя по всему ключ и находится, - сказал Маг.
  Будь осторожен. Там, судя по слухам, кто уже был и что-то искал. Возможно это подчиненные Темного принца, - сказал человек.
Спасибо за информацию, - произнес Эрнальд и встал из-за стола.

Выйдя, он осмотрел широкий перекресток и направился в сторону крестьянского дома. Хозяин нагнал его уже на подходе.

Зачем ты ходил к владельцу таверны, - спросил маг.
Свой товар отдал. Вот недавно яиц собрал, решил стразу отнести, - сказал крестьянин, шагая за высоким человеком.
Понятно. Ты на этом и живешь, получается? – снова спросил маг после небольшого молчания.
Да. Сейчас у меня дела идут не так хорошо, но к весне все нормально будет, - ответил крестьянин.      

Тем временем Ральф, Соломон, Альфред и Ева уже забрали в кузнице оружие и направлялись к месту сбора. Через пять минут вся компания стояла около входа.

Ну что мы готовы выдвигаться? – спросил Эрнальд.
Да. Все готово, - ответил Ральф. – Но куда мы?
Наш путь лежит к Холору. Там в развалинах должен быть ключ, - сказал маг.
Это нам придется в подземелье, скорее всего, спустится. А там опасно. Говорят, что там обитают мертвые, и это их царство, и спускаться туда будет нелогично, но если надо, мы сможем, - произнес Ральф.
Ральф боится ходячих трупов? – смешным голосом сказал Соломон.
Ты их видел? -  сказал Альфред, вступившись за здоровяка. – Или у тебя опыта больше в борьбе с нечестью.
Не выпрыгивай из штанов, молодой человек, - произнес Соломон.
Так. Всем успокоится. Может быть, даже не придется спускаться еще, а вы уже панику подняли. Мы сходим, посмотрим, и если что пойдет не так, сразу вернемся, - сказал Эрнальд.

Постояв еще пару минут, они двинулись в путь. Пройдя главные ворота, они направились в сторону развалин. Они находились не далеко от города крепости. Дорога была прочищенной. Торговые повозки выполняли работу чистильщиков. Мимо проезжали люди на лошадях, некоторые шли пешком. По пути также встречались охотники, которые из луков отстреливали мелкую дичь, которая из норок выползала на запах корма.
Шел небольшой снег. Местность сменилась, и компания во главе с магом проходила мимо леса. Людей в округе почти не было, изредка показывался, какой либо путешественник на лошади. Некоторые даже останавливались и спрашивали дорогу.
Через час ходьбы они были на месте. Бывшее поселение лежало в руинах. Соломон увидел около одного разрушенного дома отряд разбойников. Они обыскивали местность.