Ложь

Артём Янссен
Ты сжимаешь мою кисть, но думаешь о другом
Ты боишься быть честным и потому молчишь
Что-то вспыхнуло и ты стал мне врагом
Жертвы будут -
от взрыва уже не спастись

Полуночные диалоги без перспектив,
Полудневные полуобъятия в полулюбви.
Я смотрю - догорает беспечно фитиль,
Потушить что не захотели и не смогли.

Переносишь меня на послезавтра, словно сеанс.
После завтрака - бегство от знаков большого вопроса.
Повычеркивал прочь из списка всех дел и без шансов
Обозначил, товар не имеет прежнего спроса.

Переделал, привёл и переломал
Передумал о роли моей, а я – проглотил…
Я стою в эпицентре, пытаясь понять кем стал.
Пусть физически твёрд, но ментально без сил.

Перевыполнен план, перетянутый трос
Оборвался в важнейших местах.
Но нет смелости сжечь без того шаткий мост
Все закончить, считая до ста.

Всё придумано кем-то другим -
Всё решалось по воле случайных деталей.
Просыпаясь, пойму, что больше не с ним
Все, что было друг другу отдали