Купальный курьёз

Евгения Гитальчук-Вирченко
   С интересом и удовольствием прочла я рассказ Маргариты Боярской "С гуся вода".
Он мне напомнил один забавный случай, который произошёл с двумя моими одноклассницами в такие далёкие теперь наши школьные годы.
Вот он:

Мы учились тогда в седьмом классе. Большинство из нас, девчонок, были маленькими "худышками", у которых девичьи "округлости" только "намечались". А вот две девочки из класса - Рая и Валя, уже вполне сформировались в настоящих девушек, с высокой грудью и пышными бёдрами.
Они всегда ходили вдвоём, с лёгким пренебрежением поглядывая на нас, "мелюзгу". А, может быть, нам это только казалось. Ведь у них были интересы поважнее - у них были настоящие "поклонники"!

Однажды заболел учитель истории, и - каюсь - мы, довольные, разбрелись по школьному двору.
А Рая и Валя использовали это время продуктивнее. Они посетили промтоварный магазин (благо он находился рядом) и купили себе бюстгальтеры. Ах, как загорелись наши глаза, когда они их показали! Все девчонки восхищались этой красотой, про себя сетуя на свои "совсем детские формы", которым совершенно не требовались пока эти замечательные предметы женского туалета... И, чего греха таить, все мы втайне завидовали этим девочкам, "прекрасным и взрослым".

Мне даже однажды приснилось, что к нам в квартиру вдруг входит Рая и с улыбкой протягивает мне изумительный бюстгальтер, розовый, с белым кружевом.
"Зачем?" - откровенно изумилась я. "А примерь, тебе он будет впору," - ответила девушка и повесила это, такое желанное чудо, на спинку моей кровати.
Проснувшись, я первым делом устремила взгляд на эту спинку, но увы...

Так вот, эти девушки пришли в баню. И места им достались у самой входной двери.
Сначала они вымыли головы, у обеих были прелестные длинные волосы. Теперь настал черёд мытья прелестей пониже. И вдруг открывается в очередной раз входная дверь. На пороге стоит обнажённый наш одноклассник Валерий, а за ним его мама, Мария Васильевна, воспитатель детского сада.
Девочки наши закрылись тазиками и стали дико визжать. Их поддержали остальные "купальщицы".

Марья Васильевна пыталась усовестить "дам", твердила, что Валерий ведь маленький мальчик, совсем ещё ребёнок... Но "женский вой" не прекращался и был таким звонким, что неумолимой банщице ничего иного не оставалось как, при всём уважении к Марии Васильевне, выпроводить и её, и  её "маленькое чадо" за дверь...
С того самого дня Валерий стал официальным и самостоятельным - мужа у Марии Васильевны не было - "клиентом" "мужской половины" бани. И уже без сопровождения мамы...

Не так давно, на очередной встрече одноклассников, я вдруг вспомнила этот случай  и с самой невинной улыбкой спросила наших "мальчишек", помнят ли они день, когда стали "мужчинами". "Мальчики" почему-то замялись, засмущались... Я же продолжила: "Ладно, вспоминайте. Потому что мне точно известно "время мужания" лишь одного из вас". Тут всеобщее оживление, улыбки, вопрос, кого же я имею в виду. Я ответила встречным вопросом: не будет ли обиды, если я открою эту "страшную тайну"?

Получив разрешение на разглашение я авторитетно заявила, что Валерий Васильев стал "мужчиной" в седьмом классе. Последовало всеобщее удивление и недоумение - как же он умудрился, ведь мама ходила за ним по пятам, буквально водила его за руку до самого выпускного бала.
Тогда я рассказала этот эпизод, завершив его тем, что,  впервые переступив порог "мужского отделения" бани, Валерий в тот же миг превратился в "мужчину", причём в "настоящего мужчину". Все заулыбались.

Судьба девочек Вали и Раи мне неизвестна.  Они обе вышли замуж сразу же после школы и уехали. На встречи одноклассников не приезжали ни разу и ни с кем не переписывались.

А вот "маленький мальчик" вырос в "большого врача". Он, Валерий Михайлович Васильев, профессор,  Заслуженный врач Украины. Когда бываю в Киеве, мы обязательно встречаемся и вспоминаем с тёплой улыбкой наши школьные годы.
И этот эпизод тоже.