Тропа одиночества

Артем Горшков
Я одинокою тропою
Пройду по мёртвым городам,
Всю кровь с себя я смело смою,
Сочащуюся из мертвых ран.

Кто скажет мне, что я бегу
Тому я в рожу плюну,
Не влился в вашу я струю,
Теперь плыву в другую.

Один за одним уходят люди,
Как в море уплывают корабли,
Кто знает, что же с ними дальше будет,
Куда их занесет поток воды.

Так, в одиночестве, проводишь годы,
Орёл бескрылый средь высот,
Ненужное рождение природы,
Тонущий в океане плот.

Те, чья улыбка спасти тебя еще могла,
Чей взгляд всегда вперед,
Кто, как оказалось, подбирал слова,
Чтоб не быть как в горле ком.
Те, кто на плечах тебя держал,
В своих заботах отступили,
Теперь твоя жизнь, не их война,
Они оружье опустили

И будущее становится всё суровей,
Один ты остался на Пути,
И ты сильнее стиснув брови,
Идешь быстрее, чтобы до конца дойти.