Первая... и доверчивая любовь

Регина Камерская
В детстве нам кажется что любовь для нас это все.Это то что мы никогда не захотим потерять и всегда будем верить в нее до последнего,эх,сколько слез пролито, нерв потрачено,над какой-то любовью.Ведь даже сейчас для нас любовь,является что то волшебное и необычное,самое лучшее в мире.Когда мы влюблены,нам кажется что весь мир создан только для нас.Я хочу рассказать одну историю моей маленькой любви,законченной трагедий...
Это было лет пять тому назад,когда я была прелестным ребенок,я радовала своим появлением всех моих знакомых.Только лишь увидев мою улыбку,у моих родственников появлялась радость в глазах,своим присутствием я могла осчастливить любого человека.И вот внезапно и неожиданно я влюбилась в человека по внешности ( не зная его внутренний мир...)Это была влюбленность четырнадцатилетнего  ребенка,она была самая первая и самая настоящая,в то время я так думала.Я вела дневник и писали все свои душевные мысли о человеке,в которого была влюблена.Писала я долго,и писала все что я к нему чувствовала,я не могла сказать все мои мысли ему лично.И вдруг мне очень захотелось узнать нравлюсь ли я ему или нет,конечно,отказ в любви любому человеку,в любом возрасте,всегда наносился с болью.Увы,но как раз я и услышала отказ,мне было больно,я вырывала все свои листы с дневника,они мокли под дождем,который медленно стирал чернила с листов.Иду босиком по мокрому асфальту,ветер колышет мои волосы,холодные мои руки поднимают мокрые бумажки.Тут я вижу бумажный мокрый самолетик летит ко мне и падает у моих ног. Наклоняясь за ним,я вижу его,того самого о ком ночами я думала,дышала его воздухом,и рыдала в подушку от неразделенной любви.Он подошел ко мне,весь холодный и промокший от дождя,он нежно меня обнял и страстно поцеловал,такого поцелуя я некогда не забуду,в моих мыслях была радость того что он меня любит и что мы будем вместе,но он ушел,сказав мне одно слово " прости "...прошло время и я ждала,надеялась что он придет ко мне и обнимет меня,но время шло...и я не видела его,иногда я думаю об его словах,и не могу понять почему он это сделал... я некогда не забуду его,хоть я его уже давно не видела,но мое сердце надеется на лучшее..