Что вам снилось на сегодня?

Катя Сердюк
Недавно дочка попросила поставить ей на планшете мультик про Океану.
Кто она такая, мне не соизволили обьяснить, просто взмахнули лапами перед носом и по слогам, как для дебилов, сказали: напиши "О-КЕ-ЙА-На", и псё!
Вообще-то осенью мы так же искали мультфильм про принцессу Жасмин. В результате выучили наизусть репертуар Жасмин-певицы, а она поёт щёдро и удержу не знает.
Теперь вот Океана, и надо было бы насторожиться.
Вот уже пять дней мы смотрим всё про коварных морских жителей: ядовитые медузы, очень электрические скаты, кровожадные акулы и мстительные гребешки - канал National Geographics работает продуктивно.

Я теперь всё знаю про тупорылых акул, а они, между прочим, сработаны природой так, что высокотехнологичные инженеры бы застрелились, не додумавшись до подобной конструкции.
Так как в пресной мутной воде видно фигово, тупорылые акулы оснащены электромагнитными датчиками прямо на тупом рыле. Они чувствуют вибрации жизнедеятельности других участников речных купаний за четыре километра. Если вибрации удобоваримых размеров, то есть жертву можно куснуть, а потом проглотить целиком (а жевать они не умеют), то акула действует, отринув сомнения.

Психологи утверждают, что у людей информация друг о друге считывается всеми органами чувств за 15 секунд. Глаза поставляют основную информацию, но нос и уши тоже не дремлют: если потенциальный партнёр болен аденоидами и голос у него идёт из носа, или позавчера пробежал марафон, а до душа сил дойти не хватило, или марафон пробежали его носки, то скорее всего мозг скажет - да не, ну чего в самом деле вот это тут? Нет. Следующий.

Вот вам ещё кусок избыточной информации: средняя продолжительность сна - 3-10 секунд. Спать вы можете хоть всю ночь, но сон, который вы помните по пробуждении, вам показывали очень короткометражно в фазу поверхностного неглубокого сна. Поэтому "я всю ночь летал над городом" или плаванье на яхте по Карибам с 12 до 7 утра (а я однажды ночь плавала, знаю) - это, к сожалению, миф.

Теперь собираем всю информацию в кучку.

Я сегодня проснулась по будильнику в большом разочаровании. Потому что это я второй раз проснулась, неудачно.
Среди ночи я пришла в сильное волнение и была разбужена стуком собственного сердца: я видела во сне любовь. А именно, я видела мужчину, которого я очень люблю, абсолютно родного мне человека. Я его в упор не знаю, из примет: он ехал в рейсовом автобусе в белой хлопчатобумажной рубашке, у него были тёмные глаза, прямой нос и насмешливая улыбка. Я его увидела, и в миллиметр секунды стало ясно, просто и безысходно. И я во сне подумала: как, интересно, можно обнять человека на сидении в рейсовом автобусе? К нему можно только прильнуть. А так как обнять/прильнуть было совершенно фатально необходимо, я аккуратно прилегла щекой ему на грудь, обхватила руками широкие плечи и заглянула в лукавые тёмные глаза....

Вся эта любовь с первого взгляда меня настолько взволновала, что я проснулась под барабан собственного сердца, уверенная, что я наконец всё нашла и уже дома.
Естественно, я отдышалась и бросилась опять засыпать: надо же досмотреть подробности, рост там, голос, семейное положение, куда мы на автобусе едем... Постепенно, далеко не сразу, погрузилась в сон. И что мне по-вашему показали во второй серии?

Я так понимаю, что это была война во Вьетнаме. Люди на скале, в повязках на лицах и автоматами в руках, охраняли какую-то башню из туго набитых мешков. Мне и ещё троим партизанам во что бы то ни стало надо было пробраться на эту башню. Для чего - неясно, в условиях боевых действий вопросы не задают и команды не обсуждают.
И я оставшиеся полночи ныряла в подводные коридоры и пещеры под скалой, петляя в воде от пуль автоматчиков и спасая товарищей от гибели. И страшно подумать, что бы приключилось, не спаси меня будильник....

За завтраком все сидели мрачноватые, поэтому возник логичный вопрос: кто как спал.
Когда все отрапортовали рыком о просранной ночи, я красноречиво вступила и рассказала, что видела во сне любимого человека.
- И что я делал? - спросил муж.
- Ты, зараза, так храпел, что вторая часть сна - война с красными кхмерами. Спасибо тебе, ты разрушил моё личное счастье!

Следовательно, выводы: с точки зрения безошибочной идентификации во сне я - высокоразвитая тупорылая акула. У меня на морде наверняка эволюционируют высокочастотные электромагнитные датчики, распознающие в рейсовых автобусах единственно-возможную судьбинную жертву.

Если вы вдруг собрались путешествовать на автобусе в белой рубашке, у вас тёмные глаза и смешливые губы, не пугайтесь, если к вам в пути внезапно прильнёт незнакомая классная девчонка в возрасте тётеньки.
Это любовь.
Все три секунды.
Вещие сны никто не отменял.

А самый кайф был бы, если я сейчас это написала и выпустила, а через пару недель приходит вдруг сообщение: в ночь с 22-го на 23-е января я во сне ехал в Сургут в автобусе и  в белой рубашке. Ко мне подошла женщина и внезапно меня обняла. На ней был чёрный свитер под горло и висячие серёжки с фиолетовыми камушками. Что вы об этом знаете? Сообщите срочно, иначе - нападение Северной Кореи во второй серии.