zarisovka number one

Мила Баудэ
Я прекрасно помню тот день, он намертво пропечатался в моей голове, вряд ли когда-нибудь  хоть кто-то сможет вывести его из меня. Как будто чернила впились в плоть зверскими когтями и оставили свои следы, как память.
***

Я лежала на холодном полу в Богом забытой лачуге, штукатурка стен сыпалась как сахарная пудра, когда завывал ветер, домик качался и скрипел, как бы отзываясь на тронутую ветром боль. Я лежала на дубовом полу, и чувствовала кожей все его трещины и следы , я слышала как растекалась кровь по морщинкам старой дубовой доски. Казалось , что я уже лежу не на полу, а в болоте из собственной ошибки, и она засасывала внутрь, обескровливая мое хрупкое ,смятое тело.Жизнь уходила медленно, все более зыбким казался окружающий мир, только старые потрёпанные часы били свой ритм без изменений, а я так и лежала, глаза почти закрылись, когда...