Сказка Ночной музыкант 792

Елена Городенцева
Улыбками своими обменявшись,
Знакомые вступили в разговор.
И начал говорить сначала старший,
Ведь он так долго ждал до этих пор:

«Я счастлив повстречаться музыкантик!
С недавних пор ты здесь желанный гость.
А знаешь, наша дочка вышла замуж.
В душе моей исчезла напрочь злость.

Ведь в утешенье, наши молодые
Остались тут. Я им построил дом.
И мы с женой порой туда заходим,
А главное, внучат прелестных ждём.

Я почему-то знал, что ты вернёшься.
Поляна эта, парень, непроста.
Она, как понимаешь – заповедна.
От всех сокрыта эта красота.

Ты первый, кто с ней рядом оказался.
Я видел, как поднялся звёздный конь,
И как он улетел с тобою в небо.
За вами всюду следовал огонь.

Ты снова тут и целый и здоровый.
Я еле смог, признаюсь, утерпеть,
Чтобы спросить: «Что было в звёздной выси?»
Мне ж невозможно было подглядеть!

И только ли за этим ты явился?
Коль нужно что, скажи – я помогу.
Ты нас с женой любезно осчастливил,
И потому, я пред тобой в долгу».

Давид не стал на хитрости пускаться.
Он не умел лукавить и юлить,
И потому, как мог, довольно сжато,
О главном попытался доложить.

Он постарался рассказать что было
С тех пор, как он покинул этот лес,
Как непроста была его дорога
И сколько приключилось с ним чудес,

Как в девушку прекрасную влюбился,
Как пробовал бороться с колдовством.
Он рассказал, конечно, и про чаши,
Слова, в которых «пишутся» огнём.