Недо-другу посвящается...

Наталья Саньял
Да, шамбра я, но все ж, не надо гадить
В моем пространстве.
Жизнь предложила нам дружить,
Я ж позволяла вам свободно самовыражаться.
Принять подарка не сумели вы
И Благодати сей не вняли.
И, по началу вы блистали.
Затем,
Любуясь собственным величием и значеньем.
Употребив за зря моим терпеньем,
Границы перешли.
Нет, не мои границы, нет их, я безнадежно гола и открыта.
Всегда готова для объятий, была так рада встрече.
И
… Я вас оплакала уже и проводила. Не один раз, а постоянно,
Когда вам было не до дружбы.
Не стоит мне звонить, не нужно.
Теперь оплакать вам придется
…Смерть друга.
Возможно не сейчас, а позже,
Когда Вселенная ответит вам на «отжиг».
В сей жизни, друг,
Единственная драгоценность –
Святая Дружественность и забота.
Души прекрасная работа.
Но, видимо, не для любого сей Дар приемлем…
Дороже сотворенья с другом в паре
Гордыни крепкие объятья,
А смелость во хмельном угаре
Возвыситься толкает и смеяться
Над нежностью и трепетом доверчивой души.
Я не жалею, что поспешила.
Приняв в друзья вас, во себе открыла
Способность видеть замысел Творца.
Прошла сию дорогу до конца.
Простив вам все, что вы недодружили,
Теперь могу послать вас на хрен, френд.
Но вы туда уже идете, и без моей подсказки.
На этом «энд»
Нелепой сказке.

.................
В Новых энергиях, элегантно, поэтично и легко!))))