Мы потерялись где-то там. Pt. 1

Ким Розэ
Звук сигнала. Перед моими глазами почернело. В следующее мгновение я бегу к твоему телу. Ты лежишь на холодном асфальте. Кровь. Беру тебя за плечи, смотрю на твое лицо. Фоново слышу "О, боже мой...", "Вызывайте скорую!", "Девушка под машину попала!", "Какой ужас!" Всматриваюсь
- Дура, открой глаза!Сейчас же открой глаза, говорю! Слышишь?! - ты никак не реагируешь. Скорая приехала, забрала тебя, мне было позволено ехать с вами.
Я стоял у дверей и просто смотрел в пустоту. Хотел понять, что только что произошло. Что... что мне делать?
Мне предлагают присесть. В голове пустота. Даже, не хочу думать о чем-то, слишком все сложно. Нет. Не думаю. Достаю телефон и набираю номер друга. Зачем? Я и сам не знаю, но считаю что это правильно.
Алекс приехал в течении пяти минут и начал расспрашивать.
- Как это произошло? - первая его реплика. Во мне что-то проснулось и я начал просто выплевывать эту противную историю.
- Мы поссорились с ней... - начал я тихо, - Я вышел из дома, она пошла за мной, принесла мою… - осознание. - …твою мать, она мою куртку принесла. - все громче и громче, - Мы, черт, поссорились, а она куртку принесла, чтобы этому мудаку не было холодно! Боже, какой я идиот... - закрыл лицо руками. Парень сел рядом, ожидая продолжения, - Она... выбежала на дорогу и потом... Это все так быстро произошло, что я и осознать не мог, да и сейчас не очень хорошо получается...
После маленькой паузы, он сказал
- Ты говорил с врачом?
- Нет, мне велели сидеть здесь и ждать. Это самое сложное...
Он промолчал. А я начал думать. Это осознание не выходило из головы.
- Она принесла мне куртку... Для нее причина ссоры была очень важной, но она принесла мне куртку. - говорю вслух, скорее сам себе, чем Алексу, но он слышит и отвечает
- Чему ты удивляешься? Это явление называется любовь, Джон. И она один из главных компонентов, входящих в состав женщины. Она продолжает любить тебя, даже если вы в ссоре, даже если она не разговаривает с тобой.
- Она закричала "Ненавижу тебя"…
- Как-будто ты не знаешь, что это не так…
Еще какое-то время мы с Алексом молчали, потом до меня дошло еще одно осознание:
- Мы с ней не помирились...
- Что?
- Я не успел с ней помириться. Я не успел сказать "Прости".

***

Я смотрю на часы. Прошёл час? Не верится как-то. Я ни о чем не думал. Опять. Потому что с тобой ничего не случится, мне не о чем думать. Спустя некоторое время появляется врач, я вскакиваю сразу и внимательно его слушаю. Алекс тоже встает.
- Ее жизни ничего не угрожает. - говорит врач и мы с парнем еле слышно выдыхаем.
- Но? - начинаю я, - Давайте, говорите, я слышу это "но" в вашем тоне.
- Но... - он замолкает на несколько секунд. Несколько адски длинных секунд, - Но прямо сейчас... она находится в коме и....
- Черт! - я присел на корточки, закрывая лицо, потом резко встал. Несколько шагов в сторону.
"Что он сказал...?" Нервно дышу, он там что-то бормочет Алексу. Слышу какие-то "Мы не знаем когда..." , "У нее неплохое состояние..." , "Пока что все стабильно...". Алекс в шоковом состоянии, кивает, пытается услышать, что тот говорит, но я вижу, что с ним происходит. Врач ушел.
Я сижу на корточках в области стены, пытаюсь осознать сказанное им. Мозг не принимает, отдает только сигналы отрицания, и я просто качаю головой.
- Это невозможно, нет. Нет,такого просто не может быть...

***

- Он сказал, что мы можем зайти к ней.- бормочет парень.
Я еле заметно кивнул головой и пошел за ним. В это время думал о том, что я постараюсь вести себя спокойно, когда мы зайдем, пытался успокоить колотящее сердце. И вот, мы пришли. Твоя палата. №21.
Алекс медленно заходит, я иду за ним, стараясь не бросать на тебя взгляд, но это сложно, я поднимаю глаза.
Ты лежишь неподвижно. Со спокойным, ничего не говорящим лицом. Замечаю несколько ран на твоем лице. Твои непослушные волосы теперь выглядят как ткань, не живут. Боже, это выражение лица... Вспоминаю твою улыбку. Все бы отдал, чтобы увидеть это явление еще раз. Хотя бы плачь, но не лежи без эмоций, прошу! Сажусь на стул рядом, продолжаю смотреть на тебя.
Телефон Алекса завибрировал, и он бросив на меня многозначительный взгляд выходит оставив меня с тобой.
Я остался один. Смотрю на тебя. Убивающее чувство, заставляющее ждать, когда ты улыбнешься. Но ты этого не сделаешь. Я не дурак, я понимаю, что значит кома. Это когда есть шанс, что ты проснешься, но скорее всего этого не произойдет.

***

Я стою позади широкой спины парня, который сидя на стуле склонился над моим телом. Он прикасается к моей руке, но я не чувствую этого, как странно, я ничего не чувствую. Пытаюсь дотронуться до парня, но моя рука проходит насквозь, я резко отдергиваю ее на место и прижимаю к груди. Мысли все ни как не хотят собираться воедино, паника берет над собой верх. За один шаг я подхожу к своему телу и ложусь прямо на себя, но ничего не происходит. Почему? Начинаю паниковать еще больше и вскочив на ноги осматриваю приборы. Сердцебиение в норме, и давление тоже, так что же не так? Почему я не могу вернуться в себя? В фильмах которые я смотрела, люди появлялись не рядом со своим телом и найдя его, возвращались восвояси. Так что же тут не так? Неужели это конец?
- Прости меня, черт подери, прости. - раздается дрожащий голос парня. Он склонил голову и я увидела еле заметную слезу упавшую на кафель.
"Кто он?" Пронеслось в голове. И я осознала что не помню кто этот человек, и как я попала в больницу, я ничего не помню, я не помню себя.
Странные моменты, вроде просмотра фильмов, чтения книг, прослушивания музыки, я знала что я делала это до этого. Прямо сейчас я бы могла пересказать все части Гарри Поттера, но не помнила как смотрела их. Как странно, я уже ничего не соображала.
В кармане парня раздался знакомый рингтон. Ловкими движениями он вытащил его и мгновенно ответил. По его выражению лица было понятно, что человек который вел с ним беседу, был не очень рад разговору и обменявшись парой фраз он сбросил вызов.
- Родители скоро будут. - сказал он скорее себе, чем мне. - Думаю мне не слабо влетит, я черт подери, такой дурак.
Быстро сообразив что виной всему стоит именно этот человек, первым делом мне хотелось его ударить. Но вспомнив, что не могу, рассерженно села на стул рядом в ожидании родителей надеясь, что их появление даст мне подсказку. Спустя час в палату наконец влетела заплаканная женщина.
- Ох, дорогая! - она ринулась ко мне присев перед кроватью на колени, крепко схватив за руку.
Мои надежды не оправдались, как и в случае с парнем, я ничего не чувствовала.
- Выйди, и не смей больше сюда возвращаться, понял? - она обратилась к парню еле сдерживая злость.
- Но...
- Я сказала выйти! Это ты во всем виноват, имей совесть, и покинь ее раз и навсегда!. - не сдержалась женщина.
В груди что-то еле заметно кольнуло. Эта ситуация оказалась настолько знакомой, настолько частой. Но к сожалению, кроме покалывания в области груди я ничего не чувствовала и не могла вспомнить.

Почему я не чувствовала ничего родного к этой женщине? Не знаю, верным ли было мое решение, но я осталась дожидаться мужчину, который должен был оказаться моим отцом. Спустя какое то время, в палату зашел абсолютно спокойный мужчина. На его лице не было ни испуга, ни радости, никаких эмоций. Пара седых волос и несколько полосок морщин, оставленных ему годами жизни.
Он положил правую руку на плечо заплаканной женщины.
- Сара, тебе нельзя нервничать. - голос тоже оказался безэмоциональным.
- Во всем виноват этот треклятый Джон! - ее голос срывался на крик.- Я говорила ей, говорила что с ним она не будет счастлива!
В кармане у мужчины заиграл рингтон, незамедлительно он достал свой смартфон и ответив на звонок произнес пару вводных фраз, затем сбросил и многозначительно глянув на женщину произнес:
- Мне нужно в офис, ты справишься здесь сама.
- Вечно ты в работе, даже когда твоя дочь при смерти!
- Кто-то должен зарабатывать деньги в этой гребанной семье, только и делаете, что сидите у меня на шее.
- Ах вот как, что же ты не сказал это раньше?! Если бы я изначально знала что ты такой жук, даже не подумала бы отдать тебе двадцать лет своей жизни!
- Помолчала бы, ведь сидишь на моём обеспечении еще и не с моим ребенком.
- Замолчи, она не должна знать об этом!
- Да она ничерта не слышит, я даже могу сказать что её мать шлялась в своей молодости по мужикам, и нагуляла маленькую Молли, а главное, нашла такого глупого парня как я, и умудрилась сесть ему на шею и свесить ножки.
- Томас, заткнись! - на без того заплаканных глазах женщины выступили новые слезы.
Здесь мне делать нечего, я узнала то, что не должна была знать, и лучше бы не знала. Хотя я и не чувствовала к ним ничего должного, но где то там, мне было не приятно за ту девушку, которой я являлась раньше.
Выйдя из палаты,я не ожидала встретить того парня, которого прогнала моя мать. Он сидел на корточках, оперевшись о стену, смотря куда то вдаль абсолютно пустым взглядом.
Злость нарастала, ведь именно он во всем виноват, именно из-за него эти люди так страдают.
В этот момент к нему подошел другой светловолосый парень, протягивая горячий кофе.
- Вот, возьми. - сказал тот.
- Не нужно. - ответил темноволосый. - Я не хочу.
"Сейчас ты захочешь!" - подумала я и собрав всю злость ударила по стакану. На удивление, рука не прошла насквозь. Хотя, удар и нельзя было назвать сильным, содержимое все же разлилось на сидящего парня, заставив его выйти из себя.
- Какого черта, Алекс?! - он начал трясти тканью, пытаясь ее остудить.
- Но я держал его крепко. - парень все еще продолжал смотреть на пустой стакан и свою руку. - Вот сейчас ты мне не поверишь, но черт возьми, у меня было ощущение, будто кто-то выбил его из моей руки прямо на тебя.