Стать родными..

Виктория Скрунда
Ты помнишь как всё начиналось?Я помню ту зиму, когда мы только познакомились.Давай перенесёмся туда хотя бы на мгновение..
                ;Январь 2017 года;
Мы общались в вк совсем немного.Буквально пару недель.Ты очень долго набирал сообщения, а в итоге присылал десятки различных смайлов.Меня это бесило:з
                ;Май 2017 года;
Общая компания, мы всегда понимали шутки друг друга.
                ;Июнь 2017 года;
Мы общались только в компании.Даже если бы мы были влюблены, между нами всё равно была преграда из других людей.Которых в итоге мы потеряем и придём друг к другу(спойлер)..;      
                ;Август 2017 года;
Мы не виделись уже два месяца.В августе мы увиделись, но происходило это в ужасной обстановке.Мы сидели во дворе и вспоминали те прекрасные моменты.И нам казалось, что всё уже потеряно.
                ;Ноябрь-Декабрь 2017 года;
Меня удивляло то, что время от времени ты писал мне, даже искал поводы.Иногда они были такими глупыми;
                ;31 декабря 2018 года;
Я загадала быть счастливой;
                ; Январь 2018 года;
В январе мы встретились.Я тогда так волновалась.Думала, что мы будем молчать.Но, казалось бы, мы обсудили всё, о чём только можно поговорить. ;Январь 2018 года;
И вот прошел год со дня нашего знакомства.
Ты мой;
Тот факт, что ты не смог стать моей первой любовью, вовсе не значит, что не сможешь стать последней. ;Родственные души в конце концов сходятся;